стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
161
SergeySeverny 21 октября 2016, 09:35

Новый SSJ100 пополнил парк самолетов авиакомпании «Якутия»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Авиакомпания «Якутия» приобрела новый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), выпущенный АО «Гражданские самолеты Сухого» в 2016 году, сообщается на сайте авиакомпании.

Самолет приобретен в рамках государственной программы по поддержке финансирования отечественных воздушных судов по договору аренды с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». Инженерно-техническая бригада, а также представители лётной службы авиакомпании провели проверку всех систем самолета. В ближайшее время самолет будет сертифицирован и приступит к выполнению рейсов.

Отмечается, что новый SSJ-100 с регистрационным номером RA-89038 (с/н 95083) является самолетом усовершенствованной модификации «Long Range» с увеличенной дальностью полета до 4,5 тысячи километров, что делает возможным выполнение беспосадочных рейсов по территории Дальнего Востока и Сибири. Компоновка воздушного судна увеличена до 103 кресел эконом-класса.

«В планах авиакомпании дальнейшее расширение парка новыми самолетами SSJ-100», — говорится в сообщении.

«Якутия» — крупнейший авиаперевозчик на Дальнем Востоке России, стал первым заказчиком самолета Sukhoi Superjet 100 в Дальневосточном регионе и вторым российским авиаперевозчиком, который включил в свой авиационный парк новые отечественные самолеты. Новый самолет стал четвертым SSJ-100 в парке авиакомпании.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -1
    Алексей Горожанин Алексей Горожанин
    21.10.1608:03:49

    хм…

    какая то коллизия однако…

    в тексте упоминается RA-89038 (с/н 95083)который по данным отсюда http: //russianplanes. net/reginfo/70577 и отсюда https: //planespotters. net/airframe/Sukhoi/Superjet-100/95083/RA-89038-UTair-Express далеко не 2016го года выпуска. первый полет: 21 ноября 2014 г. (1 год 11 месяцев)

    • 8
      Нет аватара Neptus
      21.10.1609:01:59

      RA-89038

      Планировался в UTair Express.

      В эксплуатацию не передавался. Кастомизацию не проходил.

      Находился на хранении на базе КнАЗ ГСС в Комсомольске-на-Амуре, без двигателей.

      29 июля 2016 года совершил перелёт в Ульяновск для кастомизации.

      Отредактировано: Neptus~11:03 21.10.16
      • 0
        Алексей Горожанин Алексей Горожанин
        21.10.1609:07:05

        спасибо Кэп!     описание с приведенного мною сайта я разумеется читал. но выпуск то 2014го. малоли когда и для кого его кастомизируют. а в целом, это привет «журналистам», а не копипастеру    

        • 3
          Нет аватара vlTepes
          21.10.1610:37:18

          спасибо Кэп! описание с приведенного мною сайта я разумеется читал. но выпуск то 2014го.

          По вашему взлет это критерий выпуска?

          Самолет салон не получал, не красился, постоянные двигатели не получал, по бухгалтерии наверняка проходил как незавершенка.

          • 1
            Алексей Горожанин Алексей Горожанин
            21.10.1610:43:45

            по-моему да, критерий выпуска это первый полет.

            относительно окраски, двигателей и прочего, не говоря уж о бух. документации — это вторично. по реестрам именно от него и идет отсчет возраста самолета, его ресурса.

            собранный ПК, включенный, протестированный и упакованный, пролежавший год на складе продается как новый, факт. и гарантию на него дают с момента продажи, но датой выпуска все равно идет дата сборки и тестирования.

            • 1
              Нет аватара vlTepes
              21.10.1610:53:58

              В схеме вашей аналогии — ПК собрали в минимальной комплектации, воткнув временный процессор протестировали, не оснащали комплектующими (звук, видео), не упаковывали, вынув процессор продержали на складе 2 года. Через два года сдули пыль, воткнули процессор, видео, звук, протестировали, упаковали и продали.

              Что касается бухгалтерии — это как раз первично. Критерии простые:

              В том виде, в котором борт был в 2014 его можно было продать как готовый продукт?

              Нет. Как минимум потому что двигателей нет — не полетит такой самолет, даже если кому в голову придет заказать самолет без окраски и салона.

  • -3
    Dimitar Georgiev
    21.10.1613:59:17

    Одна целая штука ??

    А вчера S7 заказала 17 Ембраеров

    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      21.10.1615:28:38

      Почитайте историю А300 и самого концерна, может тут ответ получите на Ваш вопрос.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        21.10.1616:05:02

        Почитайте историю А300
        Ответил серб болгарину!    

    • -2
      Русский Витязь Русский Витязь
      21.10.1615:49:05

      А вот глумиться не надо!!! Подло это!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      21.10.1616:03:42

      Одна целая штука ?
      У разных авиакомпаний разные потребности и финансовые возможности.

      Ходя для «Якутии» это уже 4-й Суперджет!    

    • 3
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      21.10.1616:28:41

      Ну нет у SSJ100 модификаций на 50-70 мест(а по слухам заказали как раз E-Jet Е170), с постоянным недозагрузом летать? Нужна еще одна модель по меньше, для конкуренции с E170/175 и Bombardier CRJ100/200/700…

      Ждемс Ил-114-300 и SSJ-70

      • 1
        Samboris Samboris
        21.10.1617:45:31

        Нет большого пиара, но сибиряки делают

        Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина планируют в следующем году поднять в воздух прототип самолета на смену советскому Як-40. Об этом сообщил в пресс-центре ТАСС научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов.

        «Мы установили углепластиковое крыло, углепластиковое оперение. Подобрали двигатель Honeywell, который позволяет совершать крейсерский полет на двух двигателях. Я думаю, что к середине, может быть к концу следующего года, нам удастся поднять такой самолет в воздух», — сказал Серьезнов.

        Он отметил, что у нового самолета вырастет дальность полета с 3 до 5 тыс. километров, а также скорость. СибНИА рассчитывает, что после изготовления первого образца появятся компании, заинтересованные в таком самолете. Параллельно институт будет готовить техническую документацию и, если появится потребитель, будет участвовать в запуске самолета в серийное производство.

        Як-40 — советский пассажирский самолет, разработанный в 1960-е годы. Позиционировался как самолет для местных авиалиний. Серийно не производится с 1981 года.

        Бум надеется, что паелац удастся.

  • 1
    Vovantro Vovantro
    22.10.1611:02:58

    О! Мои земляки Российский самолёт купили! УРА, МОЛОДЦЫ!!!    

    Кстати. Суперджет 100 даже Американские лётчики очень хвалят и многие желают на него пересесть с Боинга. Читал такое от Американца, который занимается «споттингом» в аэропортах США и других, в ответе мне в комментариях к его видео.    

    Отредактировано: Vovantro~13:03 22.10.16
  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    23.10.1609:06:38

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,