MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 октября 9
161

Новый SSJ100 пополнил парк самолетов авиакомпании «Якутия»

Авиакомпания «Якутия» приобрела новый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), выпущенный АО «Гражданские самолеты Сухого» в 2016 году, сообщается на сайте авиакомпании.

Самолет приобретен в рамках государственной программы по поддержке финансирования отечественных воздушных судов по договору аренды с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». Инженерно-техническая бригада, а также представители лётной службы авиакомпании провели проверку всех систем самолета. В ближайшее время самолет будет сертифицирован и приступит к выполнению рейсов.

Отмечается, что новый SSJ-100 с регистрационным номером RA-89038 (с/н 95083) является самолетом усовершенствованной модификации «Long Range» с увеличенной дальностью полета до 4,5 тысячи километров, что делает возможным выполнение беспосадочных рейсов по территории Дальнего Востока и Сибири. Компоновка воздушного судна увеличена до 103 кресел эконом-класса.

«В планах авиакомпании дальнейшее расширение парка новыми самолетами SSJ-100», — говорится в сообщении.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара Neptus21.10.16 09:01:59

    RA-89038

    Планировался в UTair Express.

    В эксплуатацию не передавался. Кастомизацию не проходил.

    Находился на хранении на базе КнАЗ ГСС в Комсомольске-на-Амуре, без двигателей.

    29 июля 2016 года совершил перелёт в Ульяновск для кастомизации.

    Отредактировано: Neptus~11:03 21.10.16
    • 0
      Нет аватара guest21.10.16 09:07:05

      спасибо Кэп!     описание с приведенного мною сайта я разумеется читал. но выпуск то 2014го. малоли когда и для кого его кастомизируют. а в целом, это привет «журналистам», а не копипастеру    

      • 3
        Нет аватара vlTepes21.10.16 10:37:18

        спасибо Кэп! описание с приведенного мною сайта я разумеется читал. но выпуск то 2014го.

        По вашему взлет это критерий выпуска?

        Самолет салон не получал, не красился, постоянные двигатели не получал, по бухгалтерии наверняка проходил как незавершенка.

        • 1
          Нет аватара guest21.10.16 10:43:45

          по-моему да, критерий выпуска это первый полет.

          относительно окраски, двигателей и прочего, не говоря уж о бух. документации — это вторично. по реестрам именно от него и идет отсчет возраста самолета, его ресурса.

          собранный ПК, включенный, протестированный и упакованный, пролежавший год на складе продается как новый, факт. и гарантию на него дают с момента продажи, но датой выпуска все равно идет дата сборки и тестирования.

          • 1
            Нет аватара vlTepes21.10.16 10:53:58

            В схеме вашей аналогии — ПК собрали в минимальной комплектации, воткнув временный процессор протестировали, не оснащали комплектующими (звук, видео), не упаковывали, вынув процессор продержали на складе 2 года. Через два года сдули пыль, воткнули процессор, видео, звук, протестировали, упаковали и продали.

            Что касается бухгалтерии — это как раз первично. Критерии простые:

            В том виде, в котором борт был в 2014 его можно было продать как готовый продукт?

            Нет. Как минимум потому что двигателей нет — не полетит такой самолет, даже если кому в голову придет заказать самолет без окраски и салона.