стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
marmish 24 октября 2016, 11:38

Уникальную шумовую разметку нанесли на участок дороги М-1 «Беларусь»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Уникальную шумовую разметку нанесли на 20-километровый участок дороги М-1 «Беларусь» в Московской области. Как сообщает пресс-служба УГИБДД, при наезде на такую разметку автомобили будут вибрировать.

Так, когда колеса машины наезжают на инновационную полосу, водитель начинает ощущать вибрацию и шумовые воздействия в салоне, что позволяет привлечь его внимание к ситуации на дороге.

По словам экспертов, потеря концентрации на некоторых участках дорог является серьезной проблемой и зачастую причиной аварий. К таким участкам относятся те, на которых длительное время можно двигаться с высокой скоростью.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -4
    Нет аватара Захистувати
    24.10.1613:19:21

    Спорное решение. При наезде на такую полосу ухудшается контакт колес с дорожным покрытием. Не ухудшится ли активная безопасность?

  • 5
    Нет аватара guest
    24.10.1613:30:01

    Да, интересно — капельками.

    Обычно наоборот — фрезой углубления.

    Кстати, во Франции и Испании шаг разный. Во Франции он меньше, частота выше, звук достаточно визгливый. А у испанцев погрубее, такой басовый гул. Как пересекаешь границу — первые секунды не понимаешь, что за новый звук.

    upd.

    Да, действительно что-то новенькое. По запросу highway sound strip показывает только старую фрезеровку.

    Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~15:33 24.10.16
  • 1
    Нет аватара Derflinger
    24.10.1613:33:16

    Новости плюс за то, что конструкторы стараются, но мне кажется, что лучше просто отбойник поставить.

    • 5
      Нет аватара guest
      24.10.1613:43:14

      Это для засыпающих за рулём. Проснулся от гула — руль назад. Без последствий.

    • 4
      Нет аватара Softamore
      24.10.1614:13:39

      Derflinger, может и лучше. Но и дороже)

  • 5
    Clausson Clausson
    24.10.1614:36:41

    По себе знаю такая разметка актуальна и со стороны обочины.

    Гуд, хорошее дело.

    • 3
      Нет аватара guest
      24.10.1614:43:09

      Раньше на мкаде были бетонные будильники по краям.

      • [ссылки отключены]

      • 6
        goryachee_leto goryachee_leto
        24.10.1615:22:26

        бетонные будильники по краям

        Нашел только времен СССР фото:

        • 1
          Нет аватара guest
          24.10.1616:28:30

          бггг))) именно это фото и я вставил в пост, но «ссылки отключены»

  • 4
    Нет аватара guest
    24.10.1614:45:56

    Вашу матушку! «Инновационная разметка» на пористом асфальте! Ей богу — достало уже смотреть на то, как кладут эту труху каждые 2 года! Хоть бы для показной фотки выбрали участок с НОРМАЛЬНЫМ асфальтом!

    Самое интересное, что ведь могут если захотят — наше предприятие обращалось лет 5 назад в компанию занимающуюся ремонтом дорог для города, с целью заасфальтировать территорию (территория немаленькая и интенсивность движения большегрузов с продукцией тоже), так вот — положили как зеркало! Уже 5 лет ни малейшей трещины! А улицы города таже контора посыпает вот такой же трухой как на фото каждые 2-3 года!

    • 2
      Нет аватара Rundl
      24.10.1618:26:09

      На гладком асфальте сцепление хуже. В дождь так вообще каток становится.

  • 3
    Нет аватара the47th
    24.10.1615:59:34

    А как эту разметку трактовать? В ПДД «сплошная линия разметки» — это сплошная линия разметки, это уже не сплошная. И на таком участке дороги, как на фото логичнее установить отбойник, потому что пока водитель среагирует, автомобиль будет уже на встречке.

    • 2
      Нет аватара guest
      24.10.1617:17:22

      Это не разметка (ни в каких ПДД её нет), а чисто будильник.

      По статистике водитель просыпается в 99.9 процентах случаев ДО выезда на встречку налево или в кювет направо.

      Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~19:21 24.10.16
  • 3
    Нет аватара almi77
    24.10.1616:48:48

    Вообще говоря, нужно делать не разметку, а разделку прежде всего.

    Вся эта же трасса по Белоруссии — с разделкой, от границы до Бреста.

    На нашей стороне разделка заканчивается в 15-20 км от Москвы и далее только участками.

    И это какой-то позор, как говорили в «Собачьем сердце».

  • 1
    Нет аватара commodore
    24.10.1619:05:33

    Если проявить определенную смекалку и сделать «бугорки» разной длины, ширины и высоты, то можно добиться того, что при наезде на такую полосу, помимо вибрации, водитель будет слышать вполне себе человеческую речь. Текст,или фразу,какую зашифруют в нанесение. Что-то типа «водитель, это опасно», низкочастотным загробным голосом из-под колес). Тут эффект как иголка на граммофонной пластинке воспроизводит звуки

    • 3
      Нет аватара АМГ
      24.10.1623:13:51

      commodore, смотря с какой скоростью и на каком участке наехать.

      Мысль хорошая. Но нужна унификация покрышек, шумоизоляции и «режима сна» )))

  • 3
    Нет аватара Dizel34rus
    24.10.1620:03:57

    Это хорошо, что и у нас начинают такую размеку наносить. Лучше поздно, чем никогда.

    Но называть это инновацией просто смешно.

  • 1
    Нет аватара ancov123
    25.10.1609:06:46

    На М1 конечно необходимо разделить встречные полосы металлическим заграждением. Сам езжу 1-2 раза в год до Бреста и дальше     — отбойник крайне необходим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,