Лого Сделано у нас
53

«НПО Автоматики» запустило производство по модернизации трамваев

АО «НПО автоматики» организовало уникальное производство — в цехах проводится капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов разных марок. Стоимость обновленного трамвая в несколько раз ниже аналогов.

На предприятии уточнили, что специалисты изготавливают новый каркас, производят из легких композитных панелей внешнюю отделку, салон утепляют специальными экологичными материалами. Кроме того, в кабине водителя трамвая устанавливается система микроклимата, сенсорный монитор, и внедряется светодиодная система освещения салона.

Для пассажиров в модернизированных салонах установлены новые кресла, произведенные одним из свердловских промышленных предприятий. Разработчики также увеличили площадь кабины и вместительность салона. Кроме того, за счет установки тяговых преобразователей на 40 процентов снижено энергопотребление, благодаря этому от эксплуатации одного вагона можно сэкономить около 40 миллионов рублей.

Разработчики нового вагона также предусмотрели систему автономного хода до 200 метров, что позволит трамваю самостоятельно проехать перекресток при падении напряжения в контактной сети. Кроме того, трамвай НПО Автоматики может быть оснащен спецсистемой, которая позволит увеличить автономный ход вагона до 10 километров.

«Это функция позволяет удлинять трамвайные маршруты в новые районы города без монтажа дорогостоящей контактной сети, что крайне важно в условиях дефицитного городского бюджета», — отметили на предприятии.

Новинкой уже заинтересовались во многих российских городах. В настоящее время обновленные трамваи «НПО автоматики» проходят тестовые испытания в Магнитогорске.

«Мы сегодня заняли уникальную нишу — на предприятии ведутся работы по, так называемому, „комплексно-восстановительному ремонту трамвайных вагонов“. Однако на практике, мы делаем совершенно новые трамваи и устанавливаем их на существующие тележки. Такого в стране никто не делает», — рассказал генеральный директор НПО автоматики Андрей Мисюра.

  • 3
    Нет аватара luboy
    25.10.1601:37:49

    Какие молодцы.

    • 4
      Нет аватара Tcheluskin
      25.10.1602:29:06

      Молодцы-то молодцы, но в плане модернизации внешнего вида и салона могли перенять опыт коллег из Санкт-Петербурга (хотя бы сделать 1 низкопольную площадку):

      ЛМ68М2:

      ЛМ68М3:

      Модернизация питерского трамвая ЛМ68М2 обходилась 8.5 млн руб. (новый — вдвое дороже).

      Отредактировано: Tcheluskin~04:42 25.10.16
      • 2
        Великоросс Великоросс
        25.10.1603:10:50

        Молодцы-то молодцы, но в плане модернизации внешнего вида и салона могли перенять опыт коллег из Санкт-Петербурга (хотя бы сделать 1 низкопольную площадку):

        ЛМ68М2:

        Модернизация питерского трамвая ЛМ68М2 обходилась 8.5 млн руб.

        НПО Автоматики — в районе 6 миллионов. Наверное все упирается в деньги. Собственно об этом и говорится в видеорепортаже с 1 мин 30 сек.

        Отредактировано: Великоросс~05:14 25.10.16
      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        25.10.1612:02:23

        Еще впереди надо балку приварить — может легко затянуть кого-то под трамвай.

    • 1
      Нет аватара Ил-2
      25.10.1614:58:48

      Для малых городов это выход да и в Москве и Питере большое количество состава высвободилось

  • 0
    Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
    01.11.1618:47:25

    Вот только не подумали над красивым (и грошовым по цене) оформлением бегущей строки

    (на 0:41 видно гофру, торчащую из панели). А в целом — безусловно плюс. Дизайн додумают, главное выработали хорошее решение.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,