MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 октября 12
50

«НПО Автоматики» запустило производство по модернизации трамваев

АО «НПО автоматики» организовало уникальное производство — в цехах проводится капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов разных марок. Стоимость обновленного трамвая в несколько раз ниже аналогов.

На предприятии уточнили, что специалисты изготавливают новый каркас, производят из легких композитных панелей внешнюю отделку, салон утепляют специальными экологичными материалами. Кроме того, в кабине водителя трамвая устанавливается система микроклимата, сенсорный монитор, и внедряется светодиодная система освещения салона.

Для пассажиров в модернизированных салонах установлены новые кресла, произведенные одним из свердловских промышленных предприятий. Разработчики также увеличили площадь кабины и вместительность салона. Кроме того, за счет установки тяговых преобразователей на 40 процентов снижено энергопотребление, благодаря этому от эксплуатации одного вагона можно сэкономить около 40 миллионов рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.midural.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Великоросс Великоросс25.10.16 03:10:50

    Молодцы-то молодцы, но в плане модернизации внешнего вида и салона могли перенять опыт коллег из Санкт-Петербурга (хотя бы сделать 1 низкопольную площадку):

    ЛМ68М2:

    Модернизация питерского трамвая ЛМ68М2 обходилась 8.5 млн руб.

    НПО Автоматики — в районе 6 миллионов. Наверное все упирается в деньги. Собственно об этом и говорится в видеорепортаже с 1 мин 30 сек.

    Отредактировано: Великоросс~05:14 25.10.16