MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 октября 41
96

Двигатели самолётов АН-124 «РУСЛАН» теперь будут ремонтировать на Урале

Вопреки угрозам Украины, на запрет полетов самолетов АН, в случае если они не будут ремонтироваться на их заводах, Россия готовится к обслуживанию принадлежащих ей бортов самостоятельно. Уральский завод гражданской авиации получил крупный контракт от Минобороны России на ремонт двигателей для грузовых самолетов Ан-124 «Руслан», сообщает pravdaurfo.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Samboris Samboris26.10.16 23:29:36

    Ну, и слегка будет моторизирован   

    "НК-32 серии 2″ будет точно вписан в размеры мотогондолы Д-18Т — конструкторы подтвердили возможность такой работы.

    • 4
      Sergio Buk Sergio Buk27.10.16 06:41:43

      моторизирован

      Ремоторизирован точнее.

    • 0

      да, было бы неплохо,если бы провели подобную ремоторизацию

    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Yarhann27.10.16 19:55:45

      это невозможно вы че на приколе — какая ремоторизация — это повлечет за собой новую сертификацию борта(без антонова это невозможно) — с другими моторами хрен куда нас пустят и где примут на посадку.

      • 0
        Нет аватара guest27.10.16 21:06:26

        С чего вдруг невозможно?

        Почему ТВС-2АМ-1 можно сертифицировать без Антонова, а, скажем, ТВС-124АМ-2016 нельзя?

        • 0
          Нет аватара Yarhann27.10.16 21:17:22

          это новый самолет будет вы что не понимаете — то есть необходимо будет переделать всю документацию и стать по сути производителем и основным эксплуататором этой техники — если бы все так4 было просто как вы думаете то по всему миру летали старые боинги с моторами от анов и других газонокосилок вам это в голову никогда не приходило

          • 0
            Нет аватара guest27.10.16 22:15:41

            Конечно, именно это и нужно — новые моторы, новая авионика, много новых узлов, все пересчитать хорошо. Потом конечно испытания и сертификация.

            • 0
              Нет аватара Yarhann27.10.16 22:25:07

              новаый самолет проще построить чем таким колхозом заниматся — ан 124 уже сильно древний чтобы налаживать его производство — сейчас много новых материалов и технологических решений, а во время проектировки появятся еще более прогрессивные решения и эта архаика которой будет скоро 50 т лет как бы не уперлась. Ремонтить да не спорю пусть катают их до победного конца, но производить необходимо новый борт и естественно с новыми движками потому что все что у нас ечть сейчас это так же уже безперспективно — будущее за серией моторов что пойдут на МС 21 вот от этого и стоит плясать — есть новый двиг будет и новый борт.

          • 0
            Нет аватара guest29.10.16 22:20:12

            ТВС-2АМ-1 тоже новый самолет

            • 0
              Нет аватара Yarhann29.10.16 22:33:52

              ну и к чему это или вы считаете что разработку этого мопеда которого могут студенты как диплом нарисовать под выпуск можно сравнивать с проектированием и выпуском всей тех документации ан 124 или подобного самолета — там конструкцичя одного только шасси сложнее чем весь этот кукурузник который нарисовали в Новосибирском институте .

              Самолет заместо Ан 124 все равно будут проектировать когда будут готовы новые движки под него. А установка левых движек в Руслан это дичайший колхоз — одно дело в кукурузник вкорячить другой двиг, а тут реально самолет — мягко говоря немного некоректное сравнение .