стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
148
A_SEVER 27 октября 2016, 11:00 2

Строительство атомного ледокола «Арктика»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Санкт-Петербург, ООО «Балтийский завод — судостроение».

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

Заложен 5 ноября 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года.

Фото Алексея Акентьева, 26 октября 2016 года.

читать полностью

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    27.10.1614:00:12

    количество личного состава должно резко сокращаться
    А условия обитаемости улучшаться!    

    P. S. У старой «Арктики» экипаж 150 человек, у новой «Арктики» экипаж 75 человек.

    Отредактировано: A_SEVER~16:02 27.10.16
    • Комментарий удален
      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.10.1614:52:37
        • Комментарий удален
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            27.10.1616:43:25

            А что же тогда так много место стало занимать
            Раньше надстройка была длиннее, а теперь стала короче, но выше.

            Думаю, сделано это для улучшения обзора с ходового мостика.

            • Комментарий удален
              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                27.10.1617:05:40

                Парусность увеличилась, значит, что нехорошо.
                Парусность зависит от площади надстройки, а не только от её высоты. Учитывая, что ледоколы работают в открытом море, парусность для них не имеет большого значения.

              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                28.10.1615:37:25

                По штатному расписанию, минимум, 80 чел. Приказ Минтранса РФ от 15.01.2007 N8

                • 0
                  Нет аватара guest
                  28.10.1615:38:25

                  [ссылки отключены]

          • 0
            Нет аватара mik88
            27.10.1619:08:15

            Все каюты расположены в надстройке. В отличии от «Арктики», где каюты были в том числе и в корпусе, при том каждая на пружинном подвесе для амортизации.Это спасибо, как раз финнам «Вайгачу» и «Таймыру». Они были, если не первыми, то уж точно одними из первых ледоколов,где все каюты расположены в надстройке. Ну и, видимо, практика показала, что обитаемость при ледовой проводке на них лучше.Так что мысль проектантов движется, хоть и медленно, но правильно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,