MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 октября 46
218

В Санкт-Петербурге заложен корвет «Дерзкий»

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» заложен корвет проекта 20386 «Дерзкий». Проект корвета разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» как дальнейшее развитие серии корветов 20380 и 20385, строительство которых началось в 2001 году. От своих предшественников новый корвет отличается водоизмещением, другими обводами корпуса и архитектурой надстройки, подпалубным размещением вертолётного ангара и наличием отсека для размещения дополнительного вооружения. Кроме того, изменится состав радиотехнических средств корабля, а его главная энергетическая установка будет частично унифицирована с ГЭУ фрегатов проекта 22350.

В разное время имя «Дерзкий» носили эскадренные миноносцы отечественного военно-морского флота, закладка нового корабля состоялась накануне 320-летия ВМФ России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nordsy.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Созирцатель29.10.16 11:04:37

    Я бы предпочёл 4 22350 и 6 22350М.

    Я бы тоже предпочёл, но Шайгу к сожалению уже озвучил 6 шт. 22350 к 2025 году.

    А с 20386 проблем не ожидается? У него ведь тоже ГТУ и РЛС с ФАР.

    ожидается, но меньше, к тому моменту как нужно будет втыкать начинку она уже будет обкатана и доработана.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER29.10.16 11:18:10

      но Шайгу к сожалению уже озвучил
      Как будто у нас озвучат планы на 10 лет и чётко их выполняют.
      она уже будет обкатана и доработана
      К тому моменту и с 22350 проблем уже не будет, зачем нужен ещё один проект с худшими характеристиками?

      • 0
        Нет аватара Созирцатель29.10.16 12:02:51

        зачем нужен ещё один проект с худшими характеристиками?

        Какие то характеристики, хуже какие-то лучше.Меньше экипаж и малый размер позволяет быть экономичней при выполнении боевых задач и дежурств, на расстоянии 5000миль.( экономия на провизии,пресной воды,топливе и.т.п.)

        Хоть и мощь у 20386 меньше по сравнению с 22350, но 20386 прекрасно выполнит задачи СКР. В свое время, имея «Орлан"ы с лучшими характеристиками из-за экономичности стали строить «Атлант"ы возможно тут такая же логика.

        Маленький экипаж в 80 человек позволяет сократить количество бытовых и служебных помещений, что позволяет уменьшить размеры корабля. и такой размер говорит об хорошем уровни автоматизации,такими характеристиками на мой и взгляд должен обладать 22350М…

        То что 20386 со своими 3,4 тон по сравнению с 20380 с его 2,2 тон имеет почти такой же набор вооружения мне кажется странным…мне кажется что ещё не все секреты 20386 раскрыты, будут сюрпризы возможно в плане вооружения…

        • 0
          A_SEVER A_SEVER29.10.16 12:12:09

          В свое время, имея «Орлан"ы с лучшими характеристиками из-за экономичности стали строить «Атлант"ы возможно тут такая же логика.
          Плохой пример — планировали 1 дорогой 1144 дополнить 2-мя дешёвыми 1164, а в итоге к моменту распада СССР построили одинаковое количество тех и других (по 3 штуки).