Заказано третье патрульное судно ледового класса проекта 22120
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru- Патрульное судно ледового класса ПС-825 проекта 22120 (шифр "Пурга") Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России, 2013 год (с) zonwar.ru
Единственным поставщиком в итоге наверняка оказалось АО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге, построившее первые два патрульных судна ледового класса проекта 22120. Изначально проект (шифр «Пурга», разработчик — санкт-петербургское ОАО «ПКБ «Петробалт») был разработан в качестве большого таможенного судна по заказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ). После отказа ФТС РФ от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы Федеральной службы безопасности России.Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 строилось на СФ «Алмаз» с весны 2007 года и было спущено на воду 24 декабря 2009 года. Судно вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 29 апреля 2011 года как ПС-824. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, а сейчас именуется ПС-581.Второе патрульное судно ПС-825 модифицированного проекта 22120 с заводским номером 051 было начато постройкой на СФ «Алмаз» в апреле 2011 года, церемония закладки состоялась 25 ноября 2011 года. Спуск на воду состоялся 5 декабря 2012 года, а 5 июля 2013 года ПС-825 вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России, в сентябре того же года также перейдя в Невельск на Сахалине. Судно некоторое время обозначалось как ППС-825, а теперь снова как ПС-825.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈