стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись «Русская улица» открыта в Китае перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 01.11.2016 19:05

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

43

«Русская улица» открыта в Китае

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первую улицу-инкубатор, ориентированную на российских бизнесменов, открыли в КНР. Китайский город Суйфэньхэ северной китайской провинции Хэйлуцзян — настоящий «пионер» в укреплении торговых связей между Китаем и Россией. Несколько лет назад он стал первым из китайских городов, которые получили разрешение на ведение расчетов по торговым сделкам в рублях. А теперь здесь начали реализацию нового проекта: улицу-инкубатора для бизнесменов из России.

Речь идет об официально открывшейся на днях «улице по развитию российского бизнеса» и Китайско-российском центре по обслуживанию новаторов и бизнесменов на ней. Улица-инкубатор пролегает по проспекту Хайжун района Сичэн города Суйфэньхэ. Пока она простирается чуть более чем на 400 метров, и здесь насчитывается 34 торговых и офисных помещения общей площадью в 6283 м2, но по завершении второй и третьей очереди проекта улица может увеличить свою протяженность до 1,9 километра.

Проект улицы-инкубатора осуществляется под эгидой комитета КПК города Суйфэньхэ и городского правительства. Он ориентирован в основном на россиян, желающих открыть и развивать свой бизнес на территории Китая, а также китайцев, рассчитывающих на сотрудничество с российскими партнерами. Местные власти готовы оказывать им политическую, финансовую, техническую и другую необходимую поддержку.

О всесторонней поддержке со стороны властей и административных органов говорил на открытии улицы-инкубатора и глава парткома города Суйфэньхэ. После церемонии открытия чиновник посетил пекарню «Нарина», сетевой супермаркет косметики, парфюмерии и бытовой химии российской компании АЮСС.

Представитель компании АЮСС в Китае Максим сообщил журналистам, что власти Суйфэньхэ предоставили компании льготу: на два года освободили от платы за аренду торговых помещений. Компания создала свою первую китайскую торговую базу именно в Суйфэньхэ и в дальнейшем планирует развивать свой бизнес в других регионах Китая, в том числе и с помощью электронной торговли.

— В нашем супермаркете продаются более тысячи наименований товаров бытовой химии из России. Кроме того, интерьер магазина оформлен в российском стиле, чтобы китайские клиенты могли почувствовали себя здесь, как в России, — сказал Максим.

Павел — родом из Хабаровска. Он — хозяин ресторана органической русской кухни и стал одним из первых россиян, которые открыли бизнес на «улице по развитию российского бизнеса».

Эксперты полагают, что открытие улицы-инкубатора является важным шагом по поиску новых моделей развития межрегионального сотрудничества Китая с Россией.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    31.10.1619:30:50

    Проект улицы-инкубатора осуществляется под эгидой комитета КПК города Суйфэньхэ и городского правительства. Он ориентирован в основном на россиян, желающих открыть и развивать свой бизнес на территории Китая, а также китайцев, рассчитывающих на сотрудничество с российскими партнерами.
    Мне кажется это не российский проект в Китае, а попытка Китая создать условия для российских инвестиций.

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      31.10.1620:09:18

      Наверное и первое и второе. Чего бы не хотели китайцы созданием этого проекта, фактически они открыли дорогу (ну пока маленькую дорожку) для экспорта наших товаров в Китай. Причём товаров явно не сырьевых. Этот проект выгоден России.

  • 2
    Нет аватара Derflinger
    31.10.1621:43:52

    Новость на грани фола. Будет ли этот китайский проект выгоден нам? Ответ неизвестен. Проект может обернутся выводом капитала и утечкой молодых бизнесменов в поднебесную. В любом случае это сделано не у нас, не нами и не для нас.

    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      31.10.1621:56:44

      Не согласен. Тот же Китай осуществляет экономическую экспансию по всему миру и не замарачивается вопросами боязни «вывода капитала и утечкой молодых бизнесменов». Китайцы работают по всему миру, вкладывая капиталы и строя предприятия в соседних странах Азии, в Африке, США, Латинской Америке, везде продвигая свои товары. Тысячи китайцев работают у нас, и сожалений по этому поводу от китайских представителей я не встречал. Зато шума по поводу того, что китайцы захватывают Россию, было достаточно. Может, и нам немножко «позахватывать Китай», вспомнить славные времена конца 19 — начала 20 века, когда мы строили в Китае города (Дальний и Порт-Артур), а наши купцы и промышленники не боялись никого, смело влезая на азиатские рынки.

      Мне кажется, надо меньше бояться и больше работать.

      Отредактировано: Сергей Котенко~00:38 01.11.16
      • 4
        goryachee_leto goryachee_leto
        31.10.1623:58:30

        Мне кажется, надо меньше бояться и больше работать.

        Люди на западе РФ еще не понимают, что Китай рядом на Дал. Востоке, а делать бизнес в ЕС невомзожно для дальневосточников — слишком далеко.

        Для жителя Дал. Востока поехать в Китай и договрится о бизнесе проще простого, а, всем критикам китайского присутствия на востоке РФ, надо просто чаще приезжать на Дал. Восток, путешествовать туда, тогда и денег больше будет у местных.

    • -1
      Нет аватара bazis
      01.11.1608:59:10

      Все, что делают китайцы выгодно ТОЛЬКО китайцам. Пытаются создать комфортные условия для банальной миграции из России тех, кто им интересен.

      • 1
        Нет аватара guest
        01.11.1610:56:54

        А своих у них среди 1,5 млрд нет что ли? Вы думайте что пишете хотя бы иногда

        • 0
          Нет аватара bazis
          01.11.1611:09:55

              подумайте, прежде чем кому-то предложить думать. У китайцев ввп 10 триллионов баксов, зачем им еще деньги?

          • 1
            goryachee_leto goryachee_leto
            01.11.1612:35:03

            Китай работал на рынки США и ЕС в основном, а сейчас пытается свой внутренний рынок развить — кооперация с соседями здесь полезна будет для них.

            Большое количество наших бизнесменов приезжает в Китай, договаривается с местными о поставке комплектующих или материалов, потом здесь организует сборку, пошив и т. д.

            В Китай везут наши продукты.

          • 2
            Нет аватара guest
            01.11.1613:19:21

            Это много что ли для полутора миллиардов? Тото у них больше полумиллиарда за чертой бедности, причем реальной даже в нашем понимании. В Штатах то 45 млн в их понимании за чертой бедности, а вы тут про Китай с его населением.

            Говорю же думайте, прежде чем набивать комментарии!

            • -1
              Нет аватара bazis
              01.11.1614:02:59

              Похоже, вы далеки от сарказма и аналогий, давайте по-другому.

              Китайцы создают условия для людей с деньгами и мозгами, что бы те попробовали осуществить свою китайскую мечту и реализовали свои амбиции именно в Китае.

              Есть другие мнения, которые имеют право на существование, но я же к ним не лезу доказывать обратное…

              p. s. Зачем вы так агрессивно комментируете то, чего не понимаете?

              • 0
                Нет аватара guest
                01.11.1614:38:19

                Похоже вы далеки от понимания реального положения вещей и видите проблемы там, где их нет. А на сарказм сьезжать — этот приемчик известный, только он должен быть как минимум принят и понят обществом, а нетолько вам.

                Уже и китайскую мечту выдумали… Я понимаю, что вы видите в партнере или конкуренте всегда проблему, а не возможность.

                Китайцы создают бизнес у нас, наши создают у них.

                Как это не лезете, вы именно самим комментарием уже залезли к другим, вы ж не в вакууме отписались.

                А зачем вы так самоуничижающе описываете то, к чему вы даже отношения не имеете? Смысл писать то, что итак понятно в негативном ключе? Или может есть кто-либо, кто обожает действовать в ущерб себе совсем без выгоды?

                Отредактировано: Pavin Alex~16:42 01.11.16
                • 0
                  Нет аватара bazis
                  01.11.1615:13:05

                  Хорошо, если не нравится сарказм, то аналогии принимаются или это тоже какой-то не такой «приемчик»?(ответа не требуется) Я оставил свое личное мнение в комментарии, без перехода на личности, без оценки умственных способностей автора поста, вы же, как я понял, крайне агрессивный урапатриоткитайцыбратья. Мнение мое основано на личном опыте общения с многоуважаемыми китайскими партнерами, а так же опыте моих знакомых. Что за опыт, это, конечно, не ваше дело.

                  В общем, как уже говорил, есть две точки зрения, обе имеют право на жизнь, дальше видно будет, кто прав, я все!    

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    01.11.1617:33:25

                    Как это без перехода на личности ?) Вы написали комментарий, в котором четко описано превозношение одной нации над другой. Хотя понять, что НИКТО НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ себе в ущерб и БЕЗ выгоды. Тут сразу и попытка оценить умственные способности людей, которые задействованы в этом проекте с нашей стороны.

                    Я тоже лично общался и тоже дела вел, как и моя семья. С некоторыми до сих пор ведем.

                    Из ваших слов получается, что вы потерпели ущерб от взаимодействия с ними, а они получили выгоду? На это намек ?)

                    Отредактировано: Pavin Alex~19:34 01.11.16
    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      01.11.1612:04:54

      Проект может обернутся выводом капитала и утечкой молодых бизнесменов в поднебесную.
      поддерживаю. Новости однозначный минус

  • 1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    01.11.1600:05:09

             

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,