MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 ноября 11
31

В Москве завершена проходка 2-х тоннелей метро

В Москве завершена проходка левого перегонного тоннеля метро длиной 743 метра от камеры съездов на перегоне «Шелепиха» — «Деловой центр» до станции «Деловой центр» — последнего тоннеля первого участка строящегося Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Тоннель построен компанией «ИНГЕОКОМ» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Натали», проходка правого перегонного тоннеля была завершена 20 октября.

В другой части города завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 1019 метров между станциями «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского» строящейся Кожуховской линии. Тоннель построен при помощи ТПМК Herrenknecht «Светлана».

Всего за 10 месяцев 2016 года столичные метростроевцы завершили проходку уже 14 тоннелей общей протяжённостью 17875 метров!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mskagency.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара stasik01.11.16 11:21:52

    активная автомобилизация населения приводит

    к увеличению пробок, ухудшению экологии и заставленности дворов кучей машин.

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy01.11.16 11:26:40

      заставленности дворов

      кучей машин.

      А вот это уже вопросы к автолюбителям.

      • 1

        отнюдь, это вопрос к власти, которая угробив нормальный общественный транспорт и не развивая новый, вынуждает пересесть на авто. Главным транспортом в небольших городах (от 300 тыс до миллиона) должен быть трамвай на выделенных линиях. В крупных городах, аналогично, плюс метрополитен. Новый район сначала должен быть обеспечен транспортом (трамваем) а потом заселён. Однако, за последние 15 лет в России было построено 2 трамвайные линии Новосибирск, недавно открыли, аж целый километр, Самара, к стадиону пару лет назад, и в Питере одна начата, по Гранитной улице. Причём в Питере это не линия в новый район, а новая, более короткая связь между существующими.

        • 0
          Alex63 Alex6301.11.16 23:51:27

          В Самаре трамвай перевозит половину пассажиропотока, и идет по большей части по выделенной линии( система уступает лишь Питеру и Москве), однако от пробок не спасает.

          • 0

            центр — не выделен раз, плохие условия проезда (теснота, толпа, нехватка сидячих мест или комфортных мест для стояния, отсутствие низкопольных авгонов) — два. Чтобы заставить человека пересесть с авто на трамвай в существующей системе, нужно работать ещё и над комфортом, предсказуемостью времени поездки и т. п.

            • 0
              Alex63 Alex6303.11.16 16:21:13

              1. А как вы его выделите? Там места знаете ли мало.

              2. Трамваи в Самаре одни из самых лучших в России.

              3. В Самаре трамваи относительно уже комфортны и ходят довольно часто.

              • 0
                Нет аватара guest06.11.16 16:09:59

                1. Трамвайно-пешеходные зоны.

                • 0
                  Alex63 Alex6306.11.16 22:54:48

                  Если его делать на всем протяжении трамвая в центре, то автомобильное движение в том районе просто встанет колом. А трамвай в увеличении потока особо не нуждается, он и так в час пик на пределе работает.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER01.11.16 13:32:20

      к увеличению пробок, ухудшению экологии и заставленности дворов кучей машин
      На другой чаше весов спрос на продукцию автозаводов, топливо, услуги АЗС, автомоек и автосервисов, что создаёт тысячи рабочих мест и наполняет бюджет налогами.

      • 0
        Нет аватара guest06.11.16 16:08:32

        Налогов на полушку, а расходов на алтын. Для бюджета как раз невыгодно.