MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 ноября 11
31

В Москве завершена проходка 2-х тоннелей метро

В Москве завершена проходка левого перегонного тоннеля метро длиной 743 метра от камеры съездов на перегоне «Шелепиха» — «Деловой центр» до станции «Деловой центр» — последнего тоннеля первого участка строящегося Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Тоннель построен компанией «ИНГЕОКОМ» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Натали», проходка правого перегонного тоннеля была завершена 20 октября.

В другой части города завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 1019 метров между станциями «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского» строящейся Кожуховской линии. Тоннель построен при помощи ТПМК Herrenknecht «Светлана».

Всего за 10 месяцев 2016 года столичные метростроевцы завершили проходку уже 14 тоннелей общей протяжённостью 17875 метров!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mskagency.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.11.16 09:19:07

    Александр Миллионный: Я всё надеюсь, что в родном Краснодаре тоже когда-нибудь начнут

    Где-где,простите? В Краснодаре? В городе где ~90% площади составляет частный сектор?

    Давайте прикинем: в Москве с ее плотной многоэтажной застройкой станции расположены максимально далеко друг от друга и средняя станция метро обслуживает районы в радиусе 1-3км. При этом по самым скромным подсчетам, без учета приезжих, на одну станцию приходится в среднем 50-60 тысяч жителей. И теперь сами подумайте, насколько бессмысленно строить метро в Краснодаре.

    Но не это главное.

    Вы (и такие как вы) рассуждаете очень просто — федералы дадут денег, построятся подземные дворцы и будет всем счастье. Но при этом вы не учитываете, что Московский метрополитен — единственный в стране более-менее безубыточный в плане эксплуатации, Петербургский кое-как барахтается на плаву, а остальные — это огромные дыры в местных бюджетах. Вот хоть убейте меня — но не понимаю я вас, людей которые мечтают о метрополитенах в своих городах, не понимая что потом их же налоги пойдут на оплату катания взад-вперед пустых поездов и эскалаторов, а также прочего крайне дорогого хозяйства. Причем достаточного количества денег все равно не будет — поэтому поезда будут ходить раз в 15 минут, эскалаторы работать два дня в неделю, и (это реальный пример!) освещение на станциях будет включено процентов на 30 от должного. И все это вместо строительства в регионе нормальных дорог, школ, больниц и тех же трамвайных линий. И я в данном случае не просто так это говорю — годовые затраты на эксплуатацию метрополитена это суммы с 8 и 9 нулями.

    И я даже не говорю про то, что Краснодар не «миллионник», потому что сама идея строить метрополитены в привязке к этому показателю — тоже бред.

    И другой пример — посмотрите на МЦК (ну или на железную дорогу на Красную поляну в Сочи). Да, это не дворцы из мрамора с мозаиками и лепниной, но в целом все все аккуратно и комфортно. Москвичи (кому маршрут удобен) с удовольствием пересаживаются с метро на МЦК и как страшный сон забывают ежедневное двухчасовое пребывание в темном тоннеле. Так не пора ли жителям и властям больших городов начать мыслить реально и, забыв про метро, думать о развитии у себя такой городской электрички?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER02.11.16 09:39:59

      с удовольствием пересаживаются с метро на МЦК
      Разница между метро и МЦК весьма условна, особенно если взять Филёвскую линию. Не будь оно связано с радиальными ж/д линиями, всю инфраструктуру МЦК можно было бы передать Московскому метрополитену.

      • 0
        Нет аватара guest02.11.16 10:19:58

        Даже такую линию как Филевская или Бутовская нужно строить, классические же железные дороги в каждом городе и так есть. Но человек, который мечтает о метро в Краснодаре (Челябинске, Омске, Воронеже, Ростове-на-Дону и далее везде) представляет себе отнюдь не Филевскую линию. А разница между подземной линией метрополитена и МЦК весьма даже не условна, если говорить о стоимости. Причем, поскольку и с городской электричкой нужно не забывать о стоимости эксплуатации потом этого хозяйства — в регионах нужно создавть что-то более дешевое чем МЦК (без эскалаторов, без Ласточек) но работающее четко, как часы.