стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119
antius 01 ноября 2016, 13:03

Китай стал первым зарубежным покупателем российских вертолетов «Ансат»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Холдинг «Вертолеты России» и китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service во вторник заключили контракт на поставку пяти вертолетов «Ансат», Ка-32 и Ми-171 с опционом еще на 13 машин, передает с церемонии корреспондент РИА Новости.

Таким образом, китайская компания стала первым иностранным покупателем «Ансата», заказав его медицинскую модификацию.

Подписание соглашения прошло на полях авиасалона Airshow China-2016. Подписи под документом поставили заместитель гендиректора «Вертолетов России» Александр Щербинин и президент Wuhan Rand Aviation Technology Service Co.Ltd. Лян Цзиань.

Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала два легких «Ансата» в медицинской комплектации, а также два Ми-171 и один Ка-32 с опционом еще на 13 машин (3 Ка-32, 4 Ми-171 и 6 «Ансатов»).

Первые поставки пройдут в 2017 году, выполнить контракт планируется до конца 2018 года. Как отметили в руководстве «Вертолетов России», еще один контракт на поставку «Ансатов» другой китайской компании планируется подписать в ближайшее время.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • antius
  • 18
  • 4
    goryachee_leto goryachee_leto
    01.11.1612:02:23

    Китай еще свой среднемагистральник продемонстрировал — Боингу и Аэробасу каюк будет скоро, а пока буудт хороши скидки наверняка для авиакомпаний.

    • 4
      Нет аватара Derflinger
      01.11.1614:25:33

      Боингу не будет каюк от китайцев. Их Комак С919 буксует. Много раз уже откладывали первый взлет. Теперь уже на середину 2017 года перенесли. Плюс полная зависимость от нас по дельнемагистральнику (движение проекта началось недавно и даже макет уже наконец выставили). Но это в полной зависимости от нас. А разборка отверткой Ансата им ничего не даст. Тут нужна конструкторская документация, а ее мы не даем.

      Отредактировано: Derflinger~16:27 01.11.16
      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto
        01.11.1614:56:16

        Боингу не будет каюк от китайцев. Их Комак С919 буксует.

        Выкатили на авиашоу.

        Доведут до кондиции.

        • 0
          Kainpiller Kainpiller
          01.11.1616:13:06

          Китайцы могут сделать всё что угодно, их самолёты просто не пустят на большинство рынков. Свой собственный — пожалуйста.

          • 5
            goryachee_leto goryachee_leto
            01.11.1616:17:33

            просто не пустят на большинство рынков.

            Китай, Азия, Африка, Лат. Америка — в Африке и Лат. Америке китайцы чувствуют себя уже хозяевами часто.

            Полмира уже могут своими бортами задавить.

            • 2
              Нет аватара guest
              01.11.1621:42:14

              Это да,по моему совершенно ясно кто будет мировым гегемоном в ближайшие 50 лет.Важно какое место и какой рынок сможет отжать себе Россия,а так же что мы сможем предложить своим клиентам на продажу,насколько наши товары будут конкурентноспособны.А так уже достали этт копирайтеры.Покупают малыми партиями все до чего руки дотянутся,а потом производят более примитивный продукт,но гораздо дешевле.Для Азии,Африки и Лат.Америки самое то.

              • 0
                1Deniz 1Deniz
                02.11.1607:20:42

                Гегемоном вряд ли.Автоматика и робототехника уравняет шансы стран и тьма рабочих рук в Китае не будет преимуществом,скорее наоборот .Плюс энергия не их конек.У кого дешевая энергия тот и главный.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  05.11.1621:05:05

                  А по моему сейчас складывается интересная ситуация,когда мировой олигархат переводит деньги в Азию.Сколь нибудь независимым и влиятельным на мой взгляд является только Китай.Вот так по тихой он одеяло на себя и перетянет.

                  Похожая история была с США,когда китайские олигархи выводили деньги из страны,и вкладывали тогда еще в САСШ.В результате подобных действий империя и рухнула.В общем все решится еще при нашей жизни.Так что поживем увидим.

                  Отредактировано: Евгений Лысов~23:07 05.11.16
      • 11
        Нет аватара guest
        01.11.1615:00:13

        Боинг, это который на госдотациях? Который в 2008м обанкротился из за коррупции рейтинговых агенств?

        Привет российским либералам -всепропальщикам.

  • 5
    box320 box320
    01.11.1612:24:56

    Зачем Китаю штучно закупать каждой твари по паре? Традиционный китайский НИОКР?    

    • 5
      goryachee_leto goryachee_leto
      01.11.1612:46:50

      Мы еще более новый и лучший разработаем.

    • 5
      Нет аватара guest
      01.11.1613:26:41

      Ми 171

      Много стран покупало Ми-171 в количестве 2-х, 3-х, 5-и единиц. Да и у Китая уже есть почти 150 Ми-171.

  • 3
    Нет аватара Zemos
    01.11.1612:39:47

    Ура!!!

    Начало положено

    PS: А у Ми 171, какие буквы?

  • 0
    Kainpiller Kainpiller
    01.11.1616:11:24

    Уже не раз говорилось о недостатках продажи Китаю самой новой техники в количестве 1 шт. Но это повторяется снова и снова. Наверное, в комплекте поставляется набор отверток и инструкция по разборке и копированию.

    • 5
      goryachee_leto goryachee_leto
      01.11.1616:18:38

      Милевских машин сколько поставили?

      Хорошие копии у китайцев появиилсь?

      • 0
        Нет аватара guest
        01.11.1621:44:26

        Ми 171

        Может ответите почему?

        А так,на рынок они выпускают тот товар который более востребованный.Ну и не все поддается копированию,я так думаю.

    • 0
      Нет аватара guest
      02.11.1607:51:51

      Китай не может копировать идеологию машины и двигатель. Кишка тонка, менталитет другой, амбиций мало, не дотягивают до серьезных вещей, где думать надо.

      Планер своего Су-27 скопировали, а как дошло дело до двигателей — шиш.

    • 1
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      02.11.1609:11:43

      По вашей логике Китаю вообще ничего продавать нельзя. Да и к тому же что мешает китайцам перекупить российские вертолёты и другую технику через третью страну? Было бы странно, если бы кто-то за рубежом стал заказывать крупную партию «Ансатов». Машина новая, не проверенная временем, поэтому могут проявиться досадные недостатки.

      Отредактировано: Руслан Алатарцев~11:17 02.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,