MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 ноября 14
132

Группа «Черкизово» получила право экспортировать свою продукцию в Евросоюз

Васильевская птицефабрика (Пензенская область), входящая в состав Группы «Черкизово», получила еврономер, дающий право на экспорт ее продукции в страны Евросоюза.

Васильевская" успешно прошла аттестацию на ветеринарно-санитарные требования Евросоюза, подтвердив соответствие действующей на производстве системы менеджмента качества и безопасности международным стандартам. С 1 ноября 2016 года Группа «Черкизово» получила право поставлять продукцию, производимую на этом предприятии, на территорию ЕС. Это стало возможным благодаря совершенствованию технологий производства и внедрению высших стандартов качества и безопасности продукции. Еврономер 58/4, присвоенный Васильевской птицефабрике, и внесение ее в европейскую систему «Traces» позволяет расширить географию продаж компании за пределами России, поставлять продукцию российского производства в страны Евросоюза.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: cherkizovo.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Павел П Павел П02.11.16 23:49:50

    У нас что, появились излишки мяса?

    Так чему мы радуемся?

    Странное заявление. Скажите честно у вас в магазинах курятина дефицит?

    У нас в городе курятина в любом виде присутствует во всех магазинах торгующих продуктами. Да если нужна утка или индюшка то может не оказаться то что нужно, но обычно тоже не проблема. Свинина свежая пожалуйста по довольно приемлемой цене. Вот говядина у нас в городе по цене кусается, дороговата. Так что не правы вы, по сути не правы.

    Отредактировано: Павел П~02:29 03.11.16
    • -3

      Свинина свежая пожалуйста по довольно приемлемой цене.

      Приемлемой для кого? Вы в курсе, что 70% населения РФ живёт на зарплату 5 — 15 тыс. руб.

      Вы небось такие суммы оставляете в магазине за один заход?

      • 4
        Павел П Павел П03.11.16 12:09:29

        Приятно конечно что меня олигархом считают    . Работаю на производстве и зарплата у меня может слегка выше средней по области. Свежая свинина у нас стоит в среднем 170-180 р\кг, вырезка понятно дороже, не думаю что это такие неподъёмные деньги для рядового гражданина. Мелкому своему я рёбрышки покупаю, очень он их любит и стоят они 120 р\кг.

        Вы кстати так и не ответили на мой вопрос хотя и задаёте новые и уводите разговор от темы, а это некрасиво. Снова спрошу вы в магазинах своего города купить курочку не можете? Дефицит?

        • -1

          Хорошо. Курица не дефицит. Так она и в СССР никогда дефицитом не являлась.

          То, что в 90-е «ножки Буша» массово завозили — так это спасибо тем кто завозил скажите — они и уничтожили птицеводство в РФ, так-же как «челноки» уничтожили швейное и текстильное производство…

          Но вопрос не в этом, а в покупательской способности. Почему в СССР не хватало каких-то товаров, да потому-что в 70-80-х годах, резко выросло благосостояние граждан, в то время как рост производства этих «дефицитных» товаров отставал от покупательской способности.

          Сейчас всё наоборот — товары есть (хоть качество и оставляет желать лучшего), а денег у населения нет. Поэтому появляются излишки. Но потребление мяса в РФ в разы меньше чем в СССР.

          • 2
            Павел П Павел П03.11.16 21:50:04

            Хорошо курица не дефицит, это выяснили. Как я писал выше существует уже небольшое перепроизводство которое тормозит развитие птицепрома, что предлагаете кроме экспорта чтобы решить проблему?

            На счёт потребления мяса. Можете поинтересоваться оно почти не изменилось. В СССР 1980 г 60.1 кг на 1 человека, 1985 г 65.2 кг на 1 человека, Россия 2005 г 50 кг на 1 человека, 2010 г 64 кг на 1 человека, 2012 г 68 кг на 1 человека в год. В настоящий момент потребление вроде немного просело, но цифр я не нашёл. Но даже при существующем падении вашего кошмарного «Но потребление мяса в РФ в разы меньше чем в СССР.» и близко нет.

            Отредактировано: Павел П~23:51 03.11.16
            • -1

              существует уже небольшое перепроизводство которое тормозит развитие птицепрома, что предлагаете кроме экспорта чтобы решить проблему?

              1. Категорически запретить применение субпродуктов (перья, кости, кожа, когти и пр.) и сои при изготовлении фарша, колбас и консервов. — Это даст рост потребления не менее 20-30%.

              2. Поднять минимальную оплату труда до 15 — 20 тыс. руб. — Это даст рост потребления не менее 20-30%.

              3. Развивать направления индюшатины, гусятины и утятины.

              • 1
                Павел П Павел П04.11.16 18:50:12

                Да вы батенька полулист…

                Если по первому пункту я с вами почти согласен. Перья в колбасе это точно бэээ. Кстати куриные лапы в юго восточной Азии считаются деликатесом. Субпродукты? Почему нет? Ливерная, зельц из субпродуктов и их очень люблю, не лишайте человека вкусностей    . Сою во всём мире употребляют почти без ограничений, просто во всём надо знать меру, хотя думаю в мясных изделиях это должно обозначатся достаточно видимо и пусть потребитель сам выбирает что ему надо. Вот без чего я бы прожил без проблем это искусственные красители, ароматизаторы и усилители вкуса.

                По второму пункту то что вы предлагаете не реально. Да и собственно чудесное увеличение минималки ничего не даст, поднимут минималку сразу же подскочат цены, если вы следите за жизнью в РФ то наверняка обратили на такую тенденцию внимание, пенсионерам поднимают цены бац в верх, военным поднимают цены бац в верх. Так что пока собственное производство не будет работать с большим избытком уровень жизни не поднимется (это касается не только пищевой прормышленности)

                По третьему пункту согласен, но тут нас с вами никто спрашивать не будет бизнес сам решает что ему выгодно. Хотя насколько я вижу некоторые начинают понемногу прощупывать эти направления и дай Бог им удачи.

                Отредактировано: Павел П~21:39 04.11.16
                • -1

                  Что-бы рост зарплат не влиял на рост цен, необходимо зарплаты и цены привязать к бивалютной корзине. Тогда спекулировать станет не выгодно.

        • -1

          Вы знаете, у меня зарплата в общем-то по местным меркам неплохая, но у меня семья пять человек, и когда разделишь з-ту на 5-рых, становится грустно… а ещё за съёмную квартиру платить нужно…

      • 1
        Нет аватара Yarhann03.11.16 20:20:27

        в той России в которой я живу слава богу таких нищебродов нет кто работает за 5-15 рублей — я даже немогу себе предстваить чем это надо таким заниматся и в какой допе нашей необьятной чтобы рубить такие деньжища — вы уверены что это оплата за работу, а не просто пособие для бездельников которые ходят 5ть раз в неделю посидеть в тепле и языками почесать. Кстати в тех же соединенных штатах придумали проще чем для таких бездельников организовывать как бы рабочие места они тупо им платят пособия по безработице — так дешевле бюджету чем трудоустраивать этих трудяг .

        И то что вы называете воровством во всем миру называется бизнес — вы походу все еще в совке живете и со своей совковой колокольни все оцениваете — но слава богу Россия изменилась и теперь реально от каждого по способностям и каждому по умению. А то что там в каких то жопенях РФ полная разруха — там мне и большей части граждан РФ которые живут в нормальных городах просто насрать на них. А знаете почему насрать мне на тех кто сидит в своем болоте и работает за 5-10к — а просто потому что я вижу постоянно тысячи граждан не РФ которые приезжают к нам работать и они поверьте не умнее нашего быдла, но они бросают семьи свои дома свою родину и едут работать к нам, а не сидят не стонут в своих вонючих дырах что у них зарплата маленькая .

        Капитализм построенн богатыми для богатых, а говнари всегда были и всегда будут и насрать на них слава богу хоть государство не парится по этому поводу особенно .

        Так что стоните дальше переживайте о говнорах и нищебродах и мечтайте о совке. С вами походу все ясно.

        Отредактировано: Yarhann~23:49 03.11.16
        • -1

          Вы случайно не сынок Чубайса? Повторяете его слово в слово… Стыдно, батенька, так о своём народе!

          А не боитесь, что эти самые

          говнорах и нищебродах
          придут завтра к Вам и спросят «за всё», как в 1917 г.

          • 1
            Елисей Елисей04.11.16 15:34:26

            за Отечество жизнь отдать почётно. «тебя посадят, а ты неворуй"

            С уважением Елисей

          • 0
            Нет аватара Yarhann04.11.16 19:59:50

            я не переживаю думаю государственники не подведут да и людей которые будут стоять на нашей белой стороне хватит с головой как мочили белые офицеры скот за Россию Матушку в 17м так и нонче будут мочить сепаров и революционеров. Самое постыдное снова отдать страну в руки хамов рабов и невежд. И поверьте воевать будут не за путина сталина тд и тп, а за свою родину которая у каждого своя, но не дай Бог чтобы безмозглое стадо опять взяло верх над разумом. Потому будем дальше интегрироватся с мировым сообществом больше взаимодействовать с сферах безопасности организации ее с помощью систем автоматизации и автоматизированного учета и все будет путем .

            И я не о народе, а о гражданах своей страны. Народов в РФ много и они очень разные и у многих разные культуры и я не говорю за всех, а конкретно за стонущие стада лентяев и бездельников. Хватит уже разделять на наш народ и на не наш мне одинаково похрен чей народ у нас в стране — если человек приехал с ненашего северного кавказа и работает и зарабатывает бабло и отправляет его своей семье домой то честь ему и хвала, а если тупая скотина сидит гдето в далекой и глубокой клоаке без работы или как бы работает за 5-10к и при этом стонет и расказывает что все украли и во всем виноват путен и остальные кто живет богаче и успешнее — то мне на этот гавно насрать — пусть он наш или не наш .

            Просто на ненаших мне насрать по уморлчанию когда они не у нас в стране — просто всеравно. А вот относительно наших уж извините — эти омебы ходят на выборы и что-то там выбирают и именно подобные ущества участвовали в перевороте 1917 и такиеже нытики устроили майдан в украине в 14м .

            Но Россия не украина тут власть просто так не сложится и люди не подчинятся быдлу будет война гражданская, а что поделать уж такие мы русские.

            Отредактировано: Yarhann~22:34 04.11.16
            • -1

              О, батенька, да Вы «АДМИРАЛЪ» пересмотрели… это клиника… как там: …и хруст французской булки…

              как мочили белые офицеры скот за Росию матушку в 17м
              это которые с ангельскими крылышками что-ли? Нюню…

              Вы забыли, батенька — а скорее и не знали, что к 1917 г. кадровых офицеров (белая кость) в полках Русской Императорской Армии практически не осталось — убилисссс. А заменили их офицеры ускоренной подготовки из образованных гражданских и всяких унтер-офицеров из солдат типа Жуков, Тухачевский и пр.

              А Генеральный Штаб РИА, почти полностью перешёл на сторону народа в октябре 1917 г. И уже в феврале 1918 г. регулярная Красная Армия под руководством Генштаба отбивала немцев под Питером…

              • 0
                Нет аватара Zemos09.11.16 12:42:58

                Генштаб никуда никогда не переходил, он делал, то что и должен был делать не взирая на Керенских, Лениных и прочую шваль