стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120
Великоросс 05 ноября 2016, 16:25

Lada Vesta удостоили премии за лучший дизайн на гаванской выставке FIHAV-2016

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новинка «АвтоВАЗа» — седан Lada Vesta — удостоен премии за лучший дизайн на завершившейся в кубинской столице 34-й Международной межотраслевой гаванской выставке-ярмарке FIHAV-2016.

Как отметил Марат Габитов, коммерческий директор компании «Ивекта», специализирующейся на поставках автомобильной техники и запчастей из России и стран СНГ, «к автомобилю проявили большой интерес такие кубинские фирмы, как Taxi Havana, туристические предприятия Transtour и Transgaviota. Габитов считает, что «участие в этой выставке позволит вернуться автомобилям «АвтоВАЗ» на остров».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 11
    Нет аватара guest
    05.11.1617:54:12

    Да это лучший дизайн автомобиля за все годы российского автопрома. Да были ещё очень красивые машины Волга, Победа, Чайка, Запорожец 965-ый.

    • 3
      Нет аватара guest
      05.11.1618:06:55

      Чем плохи «Нива» и «Москвич-408/412»?

      • 3
        Нет аватара guest
        05.11.1618:08:48

        Нива тоже классно. Но она относится к джипам

        Отредактировано: Yury Lipatov~20:10 05.11.16
      • -8
        Нет аватара guest
        05.11.1619:10:40

        Тем, что они страшные.

    • 3
      Pate Pate
      05.11.1623:51:15

      Жаль только, что над дизайном Весты работал Стив Мартин, а не какой-нибудь наш дизайнер.

      • 5
        Нет аватара guest
        06.11.1607:10:53

        Ну тут не только дизайнер иностранный, тут сколько импортных комплектующих. Ну, а приз гаванской выставке по мне не супер достижение.

        • 3
          Нет аватара guest
          06.11.1609:13:17

          Локализация автокомпонентов Весты уже год назад была 71%! Сейчас ещё выше! Учите матчасть!!!

          • 0
            Нет аватара guest
            06.11.1610:22:54

            Через СП. Ну да тогда согласен. Только на одном таком я работал.

      • 5
        Нет аватара 99Andrei
        06.11.1608:49:24

        Это лучший проект Стива Мартина, и он сделал его для нас. В итоге это «Веста», а не «Мартин». Очень радостно, что в России появился действительно красивый автомобиль. И я бы не обменял его на «наших дизайнеров», типа пусть хуже, зато наши.

        • 3
          Нет аватара guest
          06.11.1610:58:27

          Автодизайнер Стив Маттин! А Стив Мартин это актёр!

        • 0
          Pate Pate
          08.11.1623:42:18

          А почему «пусть хуже»? Я не сказал «хуже, зато наши». У нас, что, дизайнеров не хватает? Я учился в УралГАХА, знаете каких красивых автомобилей насмотрелся у ребят? Им любой Стив позавидует. И я не говорю о сильно сложных, навороченных дизайнерских решениях, которые дальше концептов никуда не уйдут. Я говорю о вполне простых, но очень приятных глазу проектах.

          Всё у нас умеют, не хуже Стивов. Я только одного не пойму — куда эти дизайнеры после института деваются?

          Отредактировано: Pate~01:44 09.11.16
  • 4
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    05.11.1617:56:31

       

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара ruan1d10t
      05.11.1619:25:58

      Если была бы возможность, я бы и в США с радостью себе взял Экрэй, например, или даже новую Ниву. И думаю не я один. Жаль, что тут нет возможности Лады приобрести.

      • 0
        Нет аватара guest
        06.11.1618:27:13

        Так паромом перевезите из Владика в ЛА, делов- то. А во Владик ржд поезда специально оборудованы для перевозки авто современно.

        А по поводу приобрести, к вам туда КамАЗы тащат мигранты некоторые не то что с России, а с СНГ (ютьюб в помощь), а вот фото от вас других владельцев (давно не выпускающихся и хорошо сохранившихся, от чего я сделал вывод, что ведром и гнильем становится только у криворуких, если не следить и бентли в хлам превратится):

        Отредактировано: Pavin Alex~20:30 06.11.16
        • 0
          Pate Pate
          08.11.1623:47:59

          Сейчас, кстати, модно стало у американцев покупать «копейки» в первозданном виде. Тех, которые ещё с колпаками блестящими на дисках. Особенно у молодёжи эта мода наблюдается. Несколько видео таких в Ютубе видел.

          Отредактировано: Pate~01:48 09.11.16
        • 0
          Нет аватара ruan1d10t
          12.11.1618:32:51

          Да, я знаю, что можно импортировать коллекционные машины фактически любой страны производства (автомобили старше 20-ти лет). Но к импорту в США новой Лады это отношения не имеет. Это разные импортные категории. Через таможню никто не пропустит, госрегистрацию не пройти, номера не выдадут, страховку не оформить. Ну, допустим вдруг чудесным образом вопреки существующему законодательству всё это свершилось. Что потом? Где проходить техобслуживание? Починка? Запчасти? Если в аварию попадаю, кто мне будет ремонтировать? Это всё просто не реально без официального импорта, дилерской сети.

          • 0
            Нет аватара guest
            13.11.1601:05:49

            Можеь новый президент задумается о реальной свободе для рынка. Тут еще санкции на Ростех могут влиять.

            Желающим покупать отечественное в США нужно обьединяться, создавать свои общественные группы и лодбировать, требовать послаблений, разрешений и продвижению. Кто-то из вас это как бизнес может начать делать. Там эе и компдектующие частично прийдется менять. Спидометры, красные огни поворота, всякие нюансы по законам прочие.

            Опять же ТО — это бизнес. Сервисы аналогично.

            Вас безусловно Родина поддержит и организует что в ее силах, но и вы сами свои желания должны претворять в жизнь. Разыщите желающих, проведите анализ продаж, составьте бизнес план о том, имеет ли смысл. И вперед    

    • 16
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      05.11.1620:11:50

      А Россия — единственная страна в мире, где большая часть населения презрительно относится к творениям своего же народа, то есть к самим себе.

      Не предлагая и не делая ничего полезного во благо Родины, а лишь бездумно поливая грязью все отечественное.

      Отредактировано: Руслан Алатарцев~22:14 05.11.16
      • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        06.11.1609:26:43

        Так наше население приучали 25 лет к такому презрению!!! Это уже на генетическом уровне!

      • 8
        Loretta Loretta
        06.11.1610:32:52

        Даже японский космонавт сказал, что был шокирован величием страны Россия, но также шокирован тем что мы не гордимся своим прошлым, которое является величайшим прошлым всей земли!

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        Нет аватара guest
        05.11.1620:25:06

        В диапазоне 0,02-0,1 шт.

        • 1
          shigorin shigorin
          06.11.1617:07:40

          А лет десять тому были, помнится, ну по десятке (мы подумывали на конторку купить, ездить на море отдыхать). И сдаётся мне, шо с тех пор в независимой Болгарии законната американска власт уровень жизни особо не повышала. Не?

      • 3
        Нет аватара guest
        05.11.1620:28:33

        Домик у моря в Болгарии стоит 200-250 тысяч евро.

        • 5
          Нет аватара guest
          05.11.1620:31:29

          У моря индивидуальный домик от 60-70 тысяч евро (10 Вест)

          Отредактировано: Dimitar Georgiev~22:32 05.11.16
          • 7
            Нет аватара guest
            05.11.1620:33:38

            Нет. Это рекламные цены за которые ничего не купишь. Я просто немного с вопросом знаком. Квартира 35-50кв. м у моря (не в часе от, а прямо у моря) стоит порядка 80 тысяч евро. А нормальный дом стоит примерно в 2,5 раза дороже.

            То что стоит 60 — это либо не дом, либо не у моря, либо вообще хер пойми что в залоге у банка со стремной историей.

            Такие цены ставят чтоб просто заманить покупателя в страну и вживую повозить его по объектам. А на месте выясняется что таких цен — нет.

            Отредактировано: Антон Смоленский~23:54 05.11.16
            • 0
              Нет аватара guest
              05.11.1620:36:08

              Квартиры от 450-500 евро/м2

              Могу показать в сайте для болгар

              • 3
                Нет аватара guest
                05.11.1620:38:51

                Могу показать в сайте для болга

                Давайте Вы поедете — пообщаетесь с риэлторами на месте, а потом расскажете. У моего родственника квартира как раз в Болгарии в кондоминимуме.

                на самом деле это все оффтоп

                Отредактировано: Антон Смоленский~22:45 05.11.16
                • -1
                  Нет аватара Ra
                  06.11.1603:36:31

                  Давайте Вы поедете — пообщаетесь с риэлторами на месте, а потом расскажете.

                  А давайте вы посетите окулиста? А то вы БОЛГАРИНУ из Стара Загора «рассказываете» о ценах у него в стране.

                  У моего родственника квартира как раз в Болгарии в кондоминимуме.

                  А у меня у родственницы квартира в Испании в 100 м от моря. И даже там она никаких 80 тысяч евро она не платила.

              • 0
                Нет аватара guest
                06.11.1607:48:41

                Это цена жилья в самом дорогом штате США Калифорнии. Сравнил Калифорнию и Болгарию!

              • 0
                Нет аватара termometrix
                16.01.1701:06:50

                Квартиры от 450-500 евро/м2

                Это вранье болгарских риэлторов,реальная эффективная площадь болгарских квартир стоит более 900-1000 евро/м2.

                Отредактировано: termometrix~02:41 16.01.17
            • 2
              Нет аватара guest
              06.11.1607:47:02

              Чем хорошо у моря? Влажность, ветры, соль. Престижное жилье как раз на некоторой возвышенности в горах 500-800 метров над уровнем моря. Только идиоты покупают жилье у самого моря.

              Отредактировано: Yury Lipatov~09:50 06.11.16
              • 0
                Нет аватара guest
                06.11.1612:29:48

                Здесь не обсуждается вопрос — хорошо — не хорошо. А вопрос цены. Недвижимость в Болгарии/Черногории и т. п. у моря — это инвестиционная недвижимость с соответствующими ценами. Ее обычно покупают, чтобы сдавать.

                Недвижимость не у моря и не в туристических городах естественно имеет совершенно другие цены.

                За цену квартиру в кондоминиуме, построенном под продажу иностранным туристам с последующей сдачей в аренду в соответствующем регионе стране, в другом месте можно купить дом. Это правда. Но я не думаю что в своем вопросе Шигорин имел в виду дома, в которых живут аборигены.

                Отредактировано: Антон Смоленский~14:35 06.11.16
              • 0
                Нет аватара guest
                08.11.1600:35:41

                Живу в 200 метрах о моря… Никаких проблем, написанных вами не наблюдаю.

      • 14
        box320 box320
        05.11.1622:46:29

        Вы не так ставите вопрос. Следует спросить — сколько болгар могут позволить себе домик у моря в собственной стране ;)

        А так, инвестиционная недвижимость (с низкой стоимостью владения) может стоить бесконечно дорого в любой стране.

        По теме: Веста — красивая машина.

        Отредактировано: box320~00:48 06.11.16
        • 0
          Нет аватара guest
          06.11.1612:38:38

          А так, инвестиционная недвижимость (с низкой стоимостью владения) может стоить бесконечно дорого в любой стране.

          Молодец. Хоть у кого-то мозг работает.

  • 0
    Нет аватара guest
    06.11.1612:06:21

    Дом в Болгари брат купил за 95тыс. А по поводу кубы, новость позитивная, есть одна проблема, у кубы даже на нефть денег нет, чем за авто рассчитываться будут?

    • 0
      Нет аватара guest
      06.11.1612:56:05

      Куба занимает первое место в мире по запасам никеля, добыча которого началась в 1943 году[11] и существенно увеличилась в период после революции 1959 года, когда при содействии СССР было модернизировано шахтное оборудование и построен горно-обогатительный комбинат[12].

      Куба обладает крупными запасами кобальта и занимает третье место в мире по объёмам его добычи и производства[13].

      Также, Куба обладает крупными месторождениями медных руд (в провинциях Орьенте и Пинар-дель-Рио), марганцевых руд (в провинции Орьенте), хромитов (в провинции Камагуэй), каолинов (на острове Пинос)[14], железной руды, асбеста, каменной соли, фосфоритов. Месторождения угля отсутствуют.

      В 1984 году на западе страны были открыты месторождения нефти и газа[15]. В 2006 году началось освоение нефтегазового месторождения[16] к северу от острова, недалеко от побережья Флориды. По некоторым данным, запасы нефти на шельфе Кубы превышают 5 млрд баррелей (Гавана настаивает на цифре 20 млрд баррелей), а запасы газа — 300 млрд м³. Общие подтверждённые запасы нефти на 2010 г. составляют 178,9 млн барр., природного газа — 70,9 млрд м³.[17]

  • 1
    CosmonautTV CosmonautTV
    06.11.1619:33:26

    На днях прикупил себе в комплектации робота))) Машина на уровне. Прикалывает реакция окружающих, как-то стоял рядом, ждал когда жена пройдётся по магазину, мимо проходящие люди всё время оборачиваются или останавливаются посмотреть, и очень много удивляются в слух что это российская машина. Ас учётом того что Вест очень мало в Москве, в пробках постоянно обращаю на себя внимание соседних водителей)))

  • 0
    Нет аватара guest
    07.11.1601:11:15

    Мне очень понравился дизайн когда появились первые фотографии концепта. В реале выглядит конечно слабее, особенно колеса (диски) все портят. Тем не менее это большой шаг вперед в эстетическом плане у нашей Лады. С большим оптимизмом смотрю в будущее. Японцы, корейцы смогли, и мы сможем построить свой автопром. Камаз не даст соврать. Особая надежда на молодое поколение, чтобы не только за счет привлечения западных специалистов развиваться.

    • -1
      Нет аватара Rundl
      07.11.1606:24:59

      и мы сможем построить свой автопром

      Когда наш автопром загнивал автоваз выпускал по 600-700к автомобилей в год, имел долю российского рынка под 80% и уровень локализации 100%. Теперь же в 2015 произведено 350к и доля рынка 20-30%.

      Главное ВЕРИТЬ, что с продажей завода европеоидам идет возрождение. Компрадорская пропаганда работает прекрасно.

  • 0
    Нет аватара IS
    07.11.1613:18:33

    Дизайн действительно неплох. А вот с подбором цветов первых двух на фото, на мой взгляд «немножечко» промахнулись. ) Вот скажем третий вариант в живую смотрится отлично, красному слегка другой оттенок и тоже был бы не плох, салатовому же ИМХО ничего не поможет.: )

    И еще, совсем мелкая придирка, но эмблема… мне предыдущий вариант больше нравился, да даже самые древние «прямоугольные» лучше тем, что не так глаза мозолят как этот здоровый блестючий «наболдашник», хоть бы его чуть матовым сделали, как вариант, ну и не таким здоровым. Обычно когда эмблему состовляет сложное изображение их не стараются сделать такими крупными — все равно чтобы разглядеть детали нужно приглядываться и подойти ближе, а значит можно делать просто красиво как раз со всеми деталями. Да и даже эмблемы с простыми стилизованными символами не так крупно и несколько более утонченно выводят в конторах где дизайн традиционно на высоком уровне.

    Придираюсь к этим мелочам, потому, что все остальное почти идеально и реально понравилось. Не претендуя на истину в последней дистанции т. к. эти мелочи тоже на «вкус и цвет», просто мое мнение, и мне интересно мнение по этому поводу других людей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,