стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
A_SEVER 09 ноября 2016, 02:00

Замкнулось внешнее опорное кольцо крыши стадиона «Екатеринбург Арена»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Екатеринбурге завершился монтаж внешнего опорного кольца крыши футбольного стадиона «Екатеринбург Арена» (так будет называться стадион «Центральный» во время чемпионата мира в 2018 году). Стальное кольцо длиной 685 метров из 27 монтажных блоков общим весом 2500 тонн смонтировано на высоте 39.5 метров и опирается на 8 массивных пилонов. Теперь строителям предстоит с помощью радиальных элементов соединить внешнее опорное кольцо с внутренним, монтаж которого был завершён ещё летом.

Кольцо в процессе монтажа, 23 октября. Сравните высоту стадиона и трёхэтажного здания слева:

Ещё одно фото для лучшего понимания масштаба сооружения:

Подъём последнего монтажного блока кольца:

Фото с сайта skyscrapercity.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара vikt_ir
    09.11.1603:56:54

    работы ещё…

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1607:05:02

      работы ещё…
      Если брать крышу, то пока Екатеринбург опережает Волгоград, Нижний Новгород и Самару.

      Постоянные трибуны из железобетона почти готовы, осталось смонтировать временные, закончить крышу и закрыть промежуток между крышей и трибунами:

      • 1
        Нет аватара vikt_ir
        09.11.1609:53:35

        что-то 2 трибуны как-то стоят странно- далеко от поля, и самое интересное почти без козырька(он их не закрывает)

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          09.11.1609:57:13

          2 трибуны как-то стоят странно- далеко от поля
          Это временные сборные трибуны, их потом вообще демонтируют, а проёмы в стенах закроют.

          • 1
            Нет аватара Andy6012
            09.11.1611:46:59

            То есть на ЧМ будет реальная возможность футболерам выпинать мячик на улицу?

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              09.11.1611:56:13

              будет реальная возможность футболерам выпинать мячик на улицу?

              Они в ворота то далеко не всегда попадают, а вы хотите чтобы они через всю трибуну мяч зафигачили!    

          • 0
            Нет аватара vikt_ir
            10.11.1602:14:58

            ясно

      • 2
        Нет аватара stasik
        09.11.1622:37:18

        По-моему, самый убогий проект стадиона на ЧМ.

  • -2
    Нет аватара KJA
    09.11.1604:46:08

    из всех стадионов этот похоже самый уродец

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1608:46:55

      из всех стадионов этот похоже самый уродец
      А какой самый красивый?    

      • -3
        Нет аватара KJA
        09.11.1609:59:08

        Скажу как достроят.

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          09.11.1610:52:36

          Скажу как достроят
          Но незавершённость стадиона в Екатеринбурге ведь не помешала Вам сделать вывод?    

          • 1
            Нет аватара KJA
            10.11.1604:58:31

            Конечно, предварительный вывод сделать не помешало, уж слишком несуразный проект

      • 2
        Нет аватара Andy6012
        09.11.1611:49:11

        В Питере. Только там какая-то странная история о том, как 6000 тонн пружинят под инспектором ФИФА…   

        • 2
          Alex63 Alex63
          09.11.1614:01:35

          В Питере при всем уважении на самый красивый стадион, да он самый технологичный и лучший, но тот же ЦСКА и Краснодар красивее, а из тех что сейчас строят будут еще НН и Самарский красивее.

        • 0
          Нет аватара paster
          11.11.1610:57:02

          Ситуация там такая, в проекте вместо бетонной стяжки, сделали всё из лёгких материалов, что бы легче было движкам. При всём этом ГОСТов регламентирующих вибрации для самого поля — не существует, но ФИФА решило иначе, хотя Вы сами понимаете, что эти вибрации, да ещё и через газон не реально малы. Теперь же, придётся искусственно утяжелять поле.

      • 0
        Alex63 Alex63
        09.11.1614:00:35

        Самарский   

      • 0
        Нет аватара stasik
        09.11.1622:45:16

        Мне нравятся проекты в Самаре, Волгограде и Питере.

  • 12
    SergeySeverny SergeySeverny
    09.11.1609:17:27

    в Краснодаре стадион мне нравится! ЦСКА красивый! Локомотив в Москве тоже замечательный, да все новые стадионы (из тех, что сданы) мне нравятся, замечательные стадионы!    

    • 1
      Alex63 Alex63
      09.11.1614:02:26

      Стадион Локо при всем уважении, сейчас не очень, я бы сказал из новых стадионов самым худшим будет, но это обьяснимо, потому что он построен 15 лет назад.

  • 0
    Нет аватара guest
    09.11.1611:38:58

    О стройке. Медленно, но верно.

  • 0
    Нет аватара guest
    09.11.1612:33:46

    А куда вода будет деваться с таким вогнутым внутрь профилем крыши?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1616:11:06

      А куда вода будет деваться с таким вогнутым внутрь профилем крыши?
      Будут сделаны водостоки.

  • -3
    Нет аватара guest
    09.11.1612:37:46

    Какая ужасная городская застройка, совок и хаос — высоко, ниско, как разбросанный детский конструктор   

    • 4
      goryachee_leto goryachee_leto
      09.11.1613:36:44

      , совок и хаос — высоко, ниско, как разбросанный детский конструктор

      В основном это уже в современной России так застроили, а по Уфе смотрю: хоть и дома вроде панельки были при СССР, но план городской застройки соблюдали — дома стояли по порядку и соблюдали высотность, гармонию, а в последнее время — кто, во что горазд.

      Вот, как было при СССР:

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1616:18:57

      Какая ужасная городская застройка, совок и хаос — высоко, ниско

      Типичный вид современного мегаполиса, где преобладает высотная застройка по индивидуальным проектам. Как раз «совок» (обычно так называют жилые районы, застроенные одинаковыми домами одного или двух типовых проектов) тут отсутствует.

      • -8
        Нет аватара guest
        09.11.1616:39:43

        Типичный вид современного мегаполиса, Латинской Америки, Китая, но никак Европы и США, Канады

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          09.11.1617:05:25

          но никак Европы и США
             

          Франфуркт-на-Майне:

          Варшава:Барселона:Лондон:Хватит, или ещё добавить?    

          P. S. Кстати, Екатеринбург находится не в Европе, а в Азии.

          Отредактировано: A_SEVER~19:24 09.11.16
          • 0
            Нет аватара guest
            09.11.1617:17:42

            Бизнес-билдинги, банки, а не жилищные муравейники, в этом плане Москва-сити супер, лучше всех. Конечно на западе тоже есть жилищные монстры, но довольно редко, а не норма как в российских городах. Жадность застройщиков надо ограничивать, этажность прежде всего.

            Отредактировано: Dimitar Georgiev~19:18 09.11.16
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              09.11.1617:27:44

              этажность прежде всего
              А если люди хотят жить повыше, чтобы из окна была видна река или центр города?

              • 0
                Нет аватара guest
                09.11.1617:40:46

                В начале будет видна, а позже с большой вероятностью будут видны окна соседнего дома прямо перед носом

                Отредактировано: Dimitar Georgiev~20:22 09.11.16
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  09.11.1619:18:11

                  с большой вероятностью будут видны окна соседнего дома
                  Который будет выше и из окон которого будет хороший вид — так города постепенно и растут вверх.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    09.11.1619:37:33

                    И внизу тем больше будет тени, как в джунглях

                    Отредактировано: Dimitar Georgiev~21:40 09.11.16
                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      09.11.1619:57:54

                      больше будет тени
                      С нашей пасмурной погодой это не имеет большого значения, тем более даже среди высотной жилой застройки можно найти достаточно места куда падает солнце.

          • 0
            Нет аватара pithecanthrope
            09.11.1617:23:23

            Аргументы железобетонные 100500!

            Респект.

            Я вам на прошлой неделе за Екатеринбург писал, что скоро замкнут кольцо.

            Замыкали 08.11.2016. успели до снегопада.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              09.11.1617:33:03

              Я вам на прошлой неделе за Екатеринбург писал
              Да, я помню Ваш комментарий.

        • 6
          Нет аватара guest
          09.11.1617:17:23

          Что-то вы не то покурили сегодня, может вам фото Лондона или Парижа отсыпать?

          • -4
            Нет аватара guest
            09.11.1617:33:29

            Фото что они 40-50 лет назад построили и теперь жалеют об этом ?

            Ну не надо всякую туфту мне таскать, бывал я в таких иммигрантских гетто, да именно гетто, местные там не живут. Про Лондон пожалуйста не надо. Российские «бизнесмены» понастроив таких трущоб заработав достаточно денег с удовольствием покупают себе домики в Лондоне.

            А Екатеринбург напоминает мне Сао-Пауло.

            • 2
              Нет аватара guest
              09.11.1617:52:33

              Причем здесь жилищная или нет? Говорили про высоко, низко. В крупных городах разновысотная застройка сейчас и живут там не только иммигранты. Домики, которые покупают бизнесмены в Лондоне, доступны одному проценту самих англичан. Не рассказывайте сказки, что обычные лондонцы так живут.

              • -3
                Нет аватара guest
                09.11.1618:28:34

                Только еще это Вам про 1% в Лондоне и больше ничего не стану писать. Приятного вечера:

                нагуглите (поскольку ссылки отключены) «london suburbs», нажмите на картинки и сравнивайте с Екатеринбургом,

                — небо и земля

                Отредактировано: Dimitar Georgiev~20:35 09.11.16
                • 3
                  Нет аватара guest
                  09.11.1620:37:36

                  А что кто-то спорит на счёт того что Лондон и Екатеринбург- это небо и земля? По моему это и так всем понятно, абсолютно два разных города, как архитектурно, так и исторически и географически. А город очень изменился, вы просто наверное его не посещали давно, или совсем. Если сравнивать с тем что было 20 лет назад небо и земля. Из сурового мрачного города-завода. Потихоньку превращается в город небоскрёбов и один из самых быстро развивающихся городов нашей страны(проблем ещё очень много, но все же).

                  P. S. Это взгляд со стороны, сам я не из Свердловской области.

                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  15.01.1723:08:13

                  — небо и земля

                  Действительно небо и земля

                  Столько триллионов потратили англичане и все равно твой Лондон и его окраины выглядят так:

                  Отредактировано: termometrix~01:06 16.01.17
                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  15.01.1723:32:00

                  про 1% в Лондоне и больше ничего не стану писать

                  И без того провокаторы как ты не нужны этому сайту,лучше сделаешь если покинешь сайт навсегда.

                  Даже меньше 1% лондончан могут себе позволить купить жилье собственными средствами,все берут ипотеку,в кредит,либо живут под аренду.

        • 3
          Нет аватара guest
          09.11.1617:20:25

          Пару стран Европы сам люблю, но вы совсем уже рехнулись…

    • 0
      Нет аватара Andy6012
      10.11.1620:51:46

      Ну если сравнить с антуражем вокруг стадиона в Нижнем, то да. Но не у всех же Волга (Нева) и исторические виды.

      ЗЫ. Хотя- да! Нужно самим строить виды, которые потомки сочтут историческими!

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    09.11.1616:13:50

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,