MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 октября 8
14

За 2010 год в России было произведено 542 млн. литров тихих вин, 223 млн. литров игристых вин.

В этом году в России ожидается рекордный за последние 15 лет урожай винограда — 350-360 тысяч тонн. «Это на 30 тысяч тонн больше, чем его было собрано в прошлом году», — заявил сегодня президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович, открывая первый фестиваль российского вина в черноморском поселке Абрау-Дюрсо. «Из них каждая вторая тонна винограда выращена в Краснодарском крае», — отметил он.


 Источник фото: welcometoanapa.ru



«Рекордный урожай позволит произвести 220- 225 миллионов литров шампанского в России», — сказал, в свою очередь, глава Русского Шампанского Дома «Абрау-Дюрсо» Борис Титов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ng.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Garin_24.10.11 12:49:34
    угу не курите , не пейте , матом не ругайтесь и в карты не играйте. праведником жить хотите ? Насколько я помню у Исуса кровь , - чистый кагор Да и зачала его Мария от троих не считая того, что была замужем.... Кристальной души были люди     Отредактировано: Garin_~13:21 24.10.2011
    • 0
      Нет аватара Vladimir24.10.11 14:13:05
      Garin, не стоит глумиться над чувствами верующих людей. Мы, православные христиане, действительно, верим в то, что за Литургией происходит пресуществление хлеба и вина в Истинное Тело и Кровь Христову. Кстати, никто в мире не сможет опровергнуть это утверждение - просто не существует таких методов, какими это можно было бы подтвердить или опровергнуть. Но личный духовный опыт каждого верующего несомненно свидетельствует о том, что Бог есть и что каждую Литургию происходит чудо, которое произошло почти 2000 лет назад на Тайной Вечери. Что касается слов про Пресвятую Богородицу, то пусть это останется на Вашей совести: надеюсь, что хоть когда-нибудь вы искренне раскаетесь в своих словах. То что Иисус Христос зачат от Святого Духа и вочеловечился через Пресвятую Деву Марию - это один из краеугольных камней всего христианства без которого вообще не было бы ни современной европейской цивилизации (которая сейчас всё дальше отходит от своих истоков, скатываясь в глубочайшую духовную пропасть), ни современной России, ни, кстати, Вас, Гарин, который вот так походя поносит веру нескольких поколений своих предков... Отредактировано: Vladimir~14:14 24.10.2011
      • 0
        Нет аватара Garin_24.10.11 14:24:42
        где же я глумлюсь ? ежели вы подтвердили мои слова покажите мне , в каком месте ваш текст не совпадает с моим.
        • 0
          Нет аватара Vladimir24.10.11 15:03:14
          Мне что-то с трудом верится, что три последних предложения не были сказаны с издёвкой, особенно в контексте начала Вашего предыдущего поста. А замужем Пресвятая Мария была, как сказали бы сейчас, фиктивно: Иосифу в христианстве вменено имя Обручник, т.е. Она была с ним просто обручена, ведя при этом целомудренную жизнь. Кого Вы имеете в виду под словом "три" мне также абсолютно непонятно. Вот один из основных догматов христианства: Второе Лицо Пресвятой Троицы - Бог Сын - воплотился (вочеловечился) через Пресвятую Богородицу. Дева Мария родила Иисуса Христа сверхъестественным образом от Святого Духа - Третьего Лица Пресвятой Троицы, при этом Она именуется Приснодевой, потому что Мария являлась девственной до, во время и после рождения Христа. Гарин, дискутировать на эту тему мне не особо хочется, потому что для православного христианина всё сказанное мной выше - это азы веры, а неверующему всё равно ничего не докажешь.
          • 0
            Нет аватара Garin_24.10.11 15:53:02
            про троих , - это краткое изложение вот этого :
            Отредактировано: Garin_~15:53 24.10.2011
            • 0
              Нет аватара Vladimir_24.10.11 21:51:24
              Гарин, авторство Пушкина в данном случае весьма сомнительно. Пушкин трижды отказывался во время следствия от того, что автор "Гаврилиады" он. Конечно, некоторым литературным критикам по причине своих личных убеждений хочется представить Пушкина не только декабристом и масоном, но и циничным атеистом. Однако их доказательная база весьма и весьма шаткая. Отредактировано: Vladimir_~22:10 24.10.2011
              • 0
                Нет аватара Garin_25.10.11 15:22:50
                ню ню Писать как Пушкин могут многие , не правда ли ? А "дурные" критики и включают это произведение во все собрания сочинений Пушкина на протяжении 200 лет. Путают со многими поэтами наверно...... Они ( критики) , от рождения дурнее вас     Отредактировано: Garin_~21:45 25.10.2011
      • 0
        Нет аватара guest24.10.11 21:10:23
        "происходит пресуществление хлеба и вина в Истинное Тело и Кровь Христову" Получается, что верующий есть тело Христа и пьёт его кровь?
      • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Alex0_0724.10.11 14:37:17
      Не надо сравнивать теплое с мягким, зачем сюда еще и религию примешивать и причем сдесь карты?? в них вредно играть? Я не презываю никого себя как-то ограничивать. Garin, не хотите не читайте, но кто считает что у него проблемы с выпивкой, я очень советую прочитать эту книгу. Советую и всем остальным, но к сожалению если человек не видит проблемму, то не будет ее и решать... А насчет "не курите" советую прочитать "Легкий способ бросить курить"))) я ее 1.5 года назад прочитал)) Насчет карт не знаю, пока я у себя проблем не замечал, поэтому книг не искал, и у Карра про карты книг нету..)))
      • 0
        Нет аватара Vladimir24.10.11 15:11:25
        Alex0_07, честно говоря, мне тоже не особо понятно, зачем сюда Гарин приплёл Деву Марию и Иисуса Христа. А ответил я ему потому, что являюсь православным христианином и любое упоминание этих святых для любого верующего имён в саркастическом ключе ОЧЕНЬ неприятно. Кстати, поддерживаю Ваше стремление ограничить употребление крепких спиртных напитков. Я тоже никогда не любил водки, а вот выпить хорошего вина (особенно предпочитаю Массандровские вина) иногда очень даже хорошо.
        • 0
          Нет аватара Garin_24.10.11 15:45:04
          а нам , - грешным двойной бурбон по вкусу , предлогаю ограничить то что нравится вам . Если каждый на свой вкус другим запреты выписывать будет , мы далеко уйдём Отредактировано: Garin_~15:51 24.10.2011
          • 0
            Нет аватара Vladimir_24.10.11 21:54:56
            Где Вы в моих словах увидели "выписывание запретов"?! Я нигде не утверждал, что нужно ограничить потребление алкоголя исключительно хорошими винами, а просто выразил своё отношение к стремлению Alex0_07 ограничить употребление спиртного, что весьма похвально.
      • 0
        Нет аватара Vyatski_valenok24.10.11 16:18:29
        Alex0_07, Vladimir: лучшее противодействие троллям подобного типа - это их игнорирование. Не ведитесь, пусть пишет, что хочет. И вообще, сдается мне, что он жид иудей.
        • 0
          Нет аватара Garin_24.10.11 16:30:55
          конечно все кто с вами не согласен ,- тролли Я , - буддист но какое это имеет значение ? Напитки разные нужны и желательно не дорого. А кидаться табуретками или прыгать в окно , -каждый решает сам     Отредактировано: Garin_~16:38 24.10.2011