MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 ноября 11
136

Псковский спецназ получил партию бронеавтомобилей «Тигр»

Партия бронеавтомобилей «Тигр» в специальной комплектации поступила на вооружение псковского соединения специального назначения Западного военного округа (ЗВО).

«Серийный „Тигр“ был доработан с учетом специфики действий спецназа и успешно прошел государственные испытания. Новый бронеавтомобиль предназначен для ведения разведки, сопровождения и охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки войск», — пояснил Мугинов.

По его словам, автомобиль с колесной формулой 4×4 оснащен дизельным двигателем мощностью 205 л. с., его грузоподъемность составляет 1,2 тонны, максимальная скорость — 125 км/ч. «Тигр» вмещает до восьми человек.

Машина имеет пятый класс баллистической защиты в лобовой проекции и третий — в бортовых и кормовой проекциях. Внутри установлена специальная система связи, на крыше — поворотная турель для пулеметов «Корд», «Печенег» или автоматического станкового гранатомета АГС-17 «Пламя».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest11.11.16 15:20:42

    Разрабатывался под дизель Камминс, потом поставили ярославца, который выше. Отсюда и горб на капоте.

    • -2
      Нет аватара часыпеск11.11.16 15:23:30

      А почему не сделать закруглённый капот,зачем эти как вырубленные топором линии

      • 7
        Нет аватара guest11.11.16 15:31:41

        Эстетика на войне не нужна. На шлифовку и закругление бронелистов много денег надо. Плюс посмотри фотки с подрывом тротила под передней частью автомобиля, там эту переднюю часть отрывает и она улетает, а сам экипаж в пассажирском отсеке чуток только подбрасывает. Передняя часть и не должна быть жестко пригнана к пассажирскому отсеку. Это же прежде всего военная техника.

        Отредактировано: Жека Бардов~17:35 11.11.16
        • -7
          Нет аватара часыпеск11.11.16 15:39:07

          На шлифовку и закругление бронелистов много денег надо

          А пресс-форму никак не сделать

          Отредактировано: часыпеск~17:39 11.11.16
          • 4
            Нет аватара gritsevsky11.11.16 16:53:04

            А пресс-форму никак не сделать

            Пресс-форма тоже денег стоит. И главное — зачем? В чем смысл закругленного капота?

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Нет аватара Alex1vu11.11.16 21:54:26

        закруглённый бронированный??? Литой как башня т-65?

        • 0
          Нет аватара guest14.11.16 14:31:44

          башня т-65?

          Ашоета?