MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 ноября 26
181

ПСКР «Проворный» передан Береговой охране

В Санкт-Петербурге после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт пограничного сторожевого корабля «Проворный» проекта 22460, ставшего восьмым кораблём в серии и шестым, построенным ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара часыпеск11.11.16 14:42:33

    самая красивая серия кораблей наших из сегодня строяшихся

    Толку то от этой красоты,уже на новом весь белый борт в подтёках.Зачем делать такую дурацкую форму корабля,если невозможно пройти от бака до кормы с валиком,и подкрасить

    • 2
      Нет аватара zu111.11.16 14:50:58

      Толку то от этой красоты,уже на новом весь белый борт в подтёках.

      Ты бы на монитор не рукоблудил. Хз какие ты там «подтеки» увидел.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER11.11.16 15:43:10

      уже на новом весь белый борт в подтёках
      А Вы попробуйте сравнить 2 фото — верхнее сделано в сентябре, нижнее в ноябре!    
      невозможно пройти от бака до кормы с валиком
      Почему нельзя? Берём валик, выходим на причал и красим!    

      • -4
        Нет аватара часыпеск11.11.16 15:50:49

        Почему нельзя? Берём валик, выходим на причал и красим!

        Как бы не вариант,кроме того,с иллюминаторов всё равно потечет ржавчина

        • 3
          A_SEVER A_SEVER11.11.16 16:17:04

          Как бы не вариант
          Почему?    
          с иллюминаторов всё равно потечет ржавчина

          Подтёки бывают всегда, при любой форме корпуса и надстроек.

          Сколько корабль находится в эксплуатации, столько экипаж занимается его внешним видом.

          • 0
            Нет аватара часыпеск11.11.16 16:36:48

            Почему?

            Если причал базирования один и тот же,то как правило встают одним и тем же бортом.На счёт подтёков да,почти всегда,даже при покраске двухкомпонентной краской,и для подкраски нужны моряки с валиками,но при такой форме надстройки подкрашивать будет затруднительно

            • 1
              A_SEVER A_SEVER11.11.16 17:11:43

              как правило встают одним и тем же бортом
              Что мешает сменить борт?

              • 0
                Нет аватара часыпеск11.11.16 17:39:05

                Что мешает сменить борт?

                А вот представьте например,вы встаёте всё время правым бортом,у вас приёмка топлива,выдача льяльных вод,пресная вода,все настроено и расхожено на правом борту,какой смысл всё перенастраивать на левый,хотя в теории возможно,но зачем ломать устоявшийся порядок

                • 3
                  Нет аватара guest12.11.16 09:14:51

                  зачем ломать устоявшийся порядок

                  Как зачем? Чтобы взять валик, выйти на причал и красить.