MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 ноября 44
227

Новые истребители Су-35С для ВВС России

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина передал ВВС России очередную партию многофункциональных истребителей Су-35С. Самолёты имеют бортовые номера 50, 51, 52, 53 «красный». Это первые самолёты, изготовленные в рамках 2-го контракта, предусматривающего поставку ВВС России 48 истребителей Су-35С, реализация первого контракта была завершена в феврале этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара monarch13.11.16 21:16:48

    А 4000 комплексов ПВО и 750 истребителей

    У ВВС/МА ВМФ РФ нет 750 истребителей.

    Даже если все дрова (которые уже лет 10 в воздух не поднимались) подсчитать.

    А если брать реально летающие борта (новые/модернизированные/прошедшие КВР) то и половины от этого числа не наберется.

    Как и нет 4000 комплексов ПВО.

    • -1
      Барс Барс13.11.16 21:27:56

      Вы так хорошо осведомлены что есть в армии России.

      И так хорошо знаете о боеготовности нато.

      Вы случаем не шпион?

      • 5
        Нет аватара monarch13.11.16 21:38:35

        Нет.

        Просто не очень люблю шапкозакидателей, считая их (и вполне обоснованно) ещё более вредными для страны (и уж тем более обороноспособности страны) чем представители пятой колонны.

        P.S.

        Вы абсолютно напрасно считаете информацию об уровне боеготовности в USN/USAF/USMC, а равно численности истребительного парка ВВС/МА ВМФ РФ неким секретом за семью печатями. А вот если Вам кто-то графики боевой учебы ИАПа выложит в сеть — смело плюйте этому человеку в лицо, ну или звоните куда следует, в зависимости от…   

        • -1
          Барс Барс13.11.16 22:29:11

          У нато примерно 2500 боевых самолетов.

          Но им приходится их сильно рассредоточить.

          И большую часть использовать для обороны своих территорий и «союзников».

          • 0
            Нет аватара monarch13.11.16 22:41:56

            «Воздушный флот НАТО» достаточно мобилен и зачастую усиление воздушного присутствия НАТО на каком либо локальном ТВД не требует даже наличия дополнительных/специализированных АБ на нем — в связи с наличием у США 10 АУГ, и возможности перебросить на угрожаемое направление 2-3 практически «сразу».

            Хотя и баз у них по миру тоже хватает.

            Другое дело действительно аховая ситуация с боеготовностью парков фронтовой, военно-транспортной и истребительно-бомбардировочной авиации у европейских стран членов альянса.

            За исключением разве что Великобритании и Польши, да и то…

            Но ситуация с боеготовностью авиапарка в ВС США кардинально отличается от ситуации у европейцев.

            • 0
              Барс Барс13.11.16 23:03:29

              АУГ в фильмах красива, но реально, она медленная.

              Представите внезапное нападение в локальном районе противник за несколько часов группирует ударную группировку и наносит удар.

              АУГ успеет туда?

              Отредактировано: Барс~01:11 14.11.16
              • 1
                Нет аватара monarch13.11.16 23:18:24

                но реально, она медленная.

                Медленная в сравнении с чем?   

                противник за несколько часов группирует ударную группировку

                Это не возможно, по крайней мере в том случае если речь идет о группировке, для противостояния которой требуется привлечение целой АУГ.

                Кроме того, АУГ это больше наступательное оружие, а не оборонительное.

                • -1
                  Барс Барс13.11.16 23:40:45

                  Медленная в сравнении с чем?

                  Разыграем такой сценарий.

                  Россия группирует силы для воздушного нападение на Японию.

                  Завершение операции в течение суток после начала операции если не будит АУГ. все готова осталось только перебросить самолеты.

                  Сколько понадобится времени для их переброски?

                  Близлежащей АУГ находится в Пер Харборе он успеет?

                  • 2
                    Нет аватара monarch14.11.16 00:50:08

                    У ВС США в Японии крупнейшая наземная авиабаза.

                    Кроме того на Гаваях у Штатов развернуты (помимо прочего) F-22А и В-52Н.

                    Перебросить их в Японию дело одних суток.

                    Тем более, что развертывание F-22А в Японии уже отрабатывалось.

                    А вот переброска и боевое развертывание сил и средств, достаточных для хоть сколько-нибудь серьезного нападения на Японию займет у ВС РФ минимум недели.

                    И уж в любом случае это трудно будет сделать незаметно для средств разведки ВС США.

                    • -2
                      Нет аватара guest14.11.16 01:05:06

                      Ребят, вы о чем? Ежу понятно, что первоначальная цель это ядро АУГ, авианосец. Потом все остальные планы. Нужно ли его топить? Нет. На Нимице две катапульты, без них ин баржа с самолетами, цель, вывести их из строя. При наличии достаточного количества сверхзвуковых ПКР, задача вполне решаемая.

                      • 1
                        Нет аватара maz53714.11.16 09:38:26

                        Вояки диванные, вы состав АУГ почитайте, смешно просто. И у нимица 4 паровых катапульты

                        • -1
                          Нет аватара guest14.11.16 10:41:54

                          Не выспались, что на людей бросаетесь.? Вы не поверите, но про состав АУГ знаете не только вы, а сколько катапульт, в конечном счеие, значения особого не имеет, при поражении авианосца.

                        • 1
                          Нет аватара monarch14.11.16 14:15:32

                          И у нимица 4 паровых катапульты

                          Вывести авианосец из строя не так сложно, даже при условии попадании всего одной тяжелой ПКР.

                          Это не бронированный линкор времен ПМВ/ВМВ.

                          Пробоина вызвавшая крен, повреждение систем отвечающих за взлет/посадку ЛА, повреждение средств РЭВ, повреждение подъемников, повреждение взлетной палубы — да много чего ещё.

                          Реальная проблема это пробить сильную ПВО АУГ.

                    • -1
                      Барс Барс14.11.16 12:33:12

                      Я дал условие игры, а не реальные данные.

                      • 1
                        Нет аватара monarch14.11.16 14:08:20

                        А какой смысл играть в военную игру, где вводные не имеют ничего общего с объективной реальностью?

                        По-моему никакого   

                        • -1
                          Барс Барс14.11.16 17:41:02

                          Хорошо такой сценарий.

                          При помощи ЭМИ была выведена из строя система обороны Японии и находящейся там АУГ.

                          Устройство для создание ЭМИ было доставлено на точки рейсовыми самолетами на автопилоте.

                          После чего система обороны была уничтожена ракетными и авиационными ударами. В течение 48 часов будит развернута система обороны от АУГ в ключевых точках Японии для обеспечение беспрепятственной высадки войск. Близлежащей АУГ находится в Пер Харборе он успеет?

                          Отредактировано: Барс~19:44 14.11.16
                        • -1
                          Нет аватара cohort14.11.16 23:49:17

                          monarch, каждый раз радуюсь когда вижу здесь адекватного человека. Но шапкозакидателей, диванных генералов и ребят, пришедших с продленки, на порядок больше к сожалению.

                        • 0
                          Барс Барс15.11.16 15:59:22

                          Военные игры учат воевать не только силами которые есть сейчас в наличии, но и теми силами которые могут быть что бы научиться оперативному командование.

                          На счет боеготовности вы забываете фактор не ожидаемости.

                          В момент боевого столкновение получится.

                          Что у атакующей стороны будут все самолеты в воздухе и сгруппированы.

                          А у обороняющиеся в лучшем случае 30-35% и рассредоточены.

            • 4
              Нет аватара guest14.11.16 07:25:33

              АУГ — средство проецирования силы на папуасов.

              При столкновении с адекватным противником авианосцы будут держаться подальше, а всю работу будут делать носители Томагавков — эсминцы типа Орли Бёрк и подводные лодки.

              Нимитц может выпустить авиагруппу за 1ч 45 минут, что крайне медленно.

              Фактически, когда последнее звено взлетит, первые уже нужно будет дозаправлять. То есть, собрать авиагруппу, достаточную для нанесения серьезного удара по сильному противнику в приемлемые сроки нереально.

              Не будут же они атаковать например, базу флота силами одной АЭ?

              А самолеты в зоне ожидания тоже топливо жрут…

              Их радиус при взлете с АВ и так менее 500км, а тут еще ждать гружеными в зоне…

              Короче, для таких действий АВ должен подойти к берегу на расстояние километров 350-400, и находиться там часа два. А на таком расстоянии от российских или китайских берегов он — труп, тем более, находясь там так долго.

              Отредактировано: Taras Tkachenko~16:30 14.11.16
              • -1
                Нет аватара maz53714.11.16 09:42:30

                Т. е. По вашему армия США тупая как половина местных комментаторов, и в войне каждый род войск у них сам за себя. А более сотни заправщиков у них для галки?

                Отредактировано: maz537~11:43 14.11.16
                • -1
                  Нет аватара guest14.11.16 10:40:53

                  Палубных заправщиков только 12 на каждом АВ, причем, это — не огромные КС-135, а самолеты на базе обычных бомбардировщиков А-6 (КА-6D) или те же F/A-18. Много они смогут заправить?

                  Кроме того, система заправки самолетов ВМФ и КМП («шланг-конус») не совместима с таковой для ВВС («штанга-дырка»).

                  И да, дозаправка в 500-км зоне от берега невозможна — системы ПВО дальнего радиуса и перехватчики с УРВВ БД перещелкают заправщиков минут за 15, а в более дальней зоне не имеет смысла — заправить такую прорву — долго, да и заправить еще на пол-радиуса все равно не выйдет.

                  И да, обороняющийся тоже будет не один, у него будут корабли со средствами ПВО и ПКР большой дальности…

                  Отредактировано: Taras Tkachenko~15:20 14.11.16
                  • 1
                    Нет аватара maz53714.11.16 15:10:01

                    KC-135 обновляют до системы Multi-point Refueling Systems (MPRS), когда я об этом читал с год назад, их уже было 20 бортов. Так что при необходимости возможно заправиться у них есть. Систем ПВО на 500км нет, можно чувствовать себе как дома.

                    • -2
                      Нет аватара guest14.11.16 15:31:38

                      1 — 500 км от российских берегов — это 1000-1500км от своих баз — слишком далеко.

                      2 — 500км — это не у себя дома, а у черта на наковальне, ибо эта зона плотно контролируется кораблями с дальнобойными сверхзвуковыми ПКР, системами ПВО большой дальности и тяжелыми истребителями с ракетами большой дальности.

                      3 — Сколько бы ни было заправщиков, заправлять все авиакрыло АУГ они будут тоже около часа. Часа лишения скорости и маневра.

                      Отредактировано: Taras Tkachenko~17:32 14.11.16
                • 1
                  Нет аватара guest14.11.16 10:45:12

                  Тише будь, эксперт. А то от сотни заправшиков, в зоне боевых действий, ничего не останется.

    • 2
      Нет аватара guest14.11.16 07:35:11

      Вообще-то, только за 6 крайних лет ОАК построила и передала в ВКС более 350 боевых и учебно-боевых самолетов. Новых.

      Не все из них истребители, да.

      Но еще есть модернизированные борты (одних только Су-27 летных около 400 штук) + МиГ-29 разных модификаций + 150 МиГ-31 (многие из которых уже БМ).

      • 0
        Нет аватара monarch14.11.16 14:28:40

        одних только Су-27 летных около 400 штук

        Разве что в альтернативной реальности.

        В объективной же реальности Су-27СМ/СМ3 в ВВС всего 60-62 (по разным оценкам) + подписан контракт на неспешную модернизацию в вариант СМ3 ещё 12-16 бортов в ближайшие годы (точную цифру на вскидку не припомню).

        С СМ/СМ3 все.

        Летных 27П в ВВС ещё меньше.

        Причем значительно меньше.

        Хотя если Вы так уверены в 400 летных Су-27, то Вас конечно не затруднит перечислить ИАПы и ОШАПы в которых (по Вашему мнению) до сих пор «служит» эта мощная воздушная армада   

        МиГ-29 разных модификаций

        Единственные «живые» МиГ-29 в строевых частях (не считая учебок и Эребуни) это СМТ и К/КУБ в МА ВМФ РФ.

        • -3
          Нет аватара guest14.11.16 15:33:18

          Можно еще Су-27С посчитать, они ж не только в ПВО были?