MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 ноября 15
87

На «Arctech Helsinki Shipyard» спущено на воду судно ледового класса «Степан Макаров»

10 октября на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») спущено на воду многофункциональное судно ледового класса «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской компании «Совкомфлот».

Судно с заводским номером 512 — второе в серии из четырёх судов ледового класса, строительство которых идёт сейчас в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.

Серия:

Заводской № 511 — заложено 17.12.2015 — спущено 30.06.2016 — «Геннадий Невельской»

Заводской № 512 — заложено 04.02.2016 — спущено 10.10.2016 — «Степан Макаров»

Заводской № 513 — заложено 15.07.2016 — «Фёдор Ушаков»

Заводской № 514 — готовится к закладке — «Михаил Лазарев»

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

Фото Aleksi Lindström с сайта shipspotting.com

Спасибо пользователю Сергею Иванову за предоставленную информацию!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest15.11.16 13:00:10

    Вы еще петровские времена вспомните, откуда помогали знаниями и практикой флот строить. Я уже молчу про времена варягов с их технологиями    

    • -5

      Вспоминать можно сколько угодно     Настоящее-то, а тем более будущее, от этого не поменяются ;) А вот от того что для «дядей» стоят финны, поменяется…

      • 8
        Нет аватара guest15.11.16 14:55:27

        Вы уверены, что финны? Пофамильно всех сотрудников знаете ?

        Вы занимаетесь софистистикой. Если хоть 1 миллионную после запятой вложил гражданин России или хоть как-то опосредованно связан с изделием даже через аффилированные структуры, то уже можно говорить о его в том числе нашим, российским.

        В глоаблизированном мире, где нет вакуумных режимов и не было даже при железном занавесе, говорить о 100% принадлежности одной нации бесполезно.

        А в мире в принципе все общее и ничье. Можно вашии рассуждениями дойти до того, что все на планете пока что принадлежит солнечной системе, включая людей.

        • -4

          Но вот незадача, ведь и Вы пофамильно не знаете… Так что моя версия о том что в Финляндии строят финны она, как-то, логичнее что ли ;) А ваши «рыночные» камлания уже утомили за 25 лет до зеленой тоски…

          • 2
            Нет аватара guest15.11.16 18:33:28

            Логика строится на фактах, которых у вас ноль.

            Мои? Мы знакомы 25 лет?

    • 0

      Вы Варягов зря вспомнили. В отличие от Гардарики, у них городов ещё не было. так что это ещё большой вопрос, кто там «технологии» заимствовал. Да и ладьи наши были ничуть не хуже их «драккаров» — ворота на Святой Софии в Новгороде знаете откуда?

      • 0
        Нет аватара guest16.11.16 16:32:30

        Понимаете, в чем дело: не славяне к варягам приехали из далеких краев на кораблях. Хотя возможно это славяне построили ладьи, сьездили к варягам, выписали пару семей варягов и забрали к себе. Но зачем? Как Петр 1 с голландцами. Вероятность этого пока не исследована вообще. Звучит очень даже неоднозначно — это мягко сказано.

        У русских славян очень много степных и равнинных предков.

        • 0

          А что славянам было делать у диких викингов? Зачем нам к ним плавать? Славяне, а потом Русь, традиционно торговала с Византией. А варяги пользовались этим путём, с теми-же целями. А также с целью грабежа славян. Никому точно не известно, как произошло «призвание» варягов. Сдаётся мне, что просто чья-то наёмная дружина вышла из под контроля и не более.

          • 0
            Нет аватара guest17.11.16 11:30:41

            То есть получается все же варяги приплыли на чем-то в обоих случаях.

            • 0

              Да на таких-же ладьях они приплыли, что и у славян, только украшенных драконьими мордами. Сходите в музей на острове Сеурусаари в Хельсинки, например, и увидите на чём викинги и их потомки плавали вплоть до включения в состав РИ.

              • 0
                Нет аватара guest17.11.16 15:24:00

                А какого века там их «ладьи»?

                • 0

                  Самая ранняя из сохранившихся с 18 века. Но не переживайте, в 8-9 веках строили такие-же, но без гвоздей

                  • 0
                    Нет аватара guest17.11.16 18:42:30

                    Да я больше к тому, чтобы понять, кто раньше на кораблях стал за моря ходить: славяне на ладьях или варяги на драккарах?

                    • 0

                      ну то, что мы к византийцам до «призвания» варягов ходили — факт.

                      Отредактировано: Владимир Китайгородцев~13:05 18.11.16
                      • 0
                        Нет аватара guest18.11.16 11:51:13

                        Я пока что знаю, что туда по земле ходили до варягов, грабили их частенько славяне и предки славян

                        • 0

                          По суше не получилось бы, великие укры море чёрное уже выкопали к тому времени    

                          А если серьёзно, путь «из варяг в греки» не варягами делан. Но они им активно пользовались, ясен пень.

                          • 0
                            Нет аватара guest18.11.16 14:56:29

                            Я про времена, когда Византия боролась с иранскими племенами. Когда еще предки сербов с полабских территорий только переместились. Тогда это пешком еще было вроде как