MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 ноября 15
87

На «Arctech Helsinki Shipyard» спущено на воду судно ледового класса «Степан Макаров»

10 октября на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») спущено на воду многофункциональное судно ледового класса «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской компании «Совкомфлот».

Судно с заводским номером 512 — второе в серии из четырёх судов ледового класса, строительство которых идёт сейчас в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.

Серия:

Заводской № 511 — заложено 17.12.2015 — спущено 30.06.2016 — «Геннадий Невельской»

Заводской № 512 — заложено 04.02.2016 — спущено 10.10.2016 — «Степан Макаров»

Заводской № 513 — заложено 15.07.2016 — «Фёдор Ушаков»

Заводской № 514 — готовится к закладке — «Михаил Лазарев»

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

Фото Aleksi Lindström с сайта shipspotting.com

Спасибо пользователю Сергею Иванову за предоставленную информацию!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Рыбак15.11.16 14:23:04

    Каша какая-то эмоциональная. Советский Союз вспомнили…

    В СССР не считалось зазорным покупать за границей суда или копировать иностранные самолеты, кстати.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.11.16 19:36:33

      У отечественного автомобилестроения, ракетостроения, двигателестроения, танкостроения и еще много чего тоже в немалой степени ноги из-за бугра растут. Так что лиха беда начало. Где действительно надо — уйдем от импорта со временем. Где не обязательно, ну так не обязательно    

      • 0

        Угу, главное не заменить весь импорт под чистую, это экономически нецелесообразно, главное иметь технологическую возможность сделать это при необходимости.