MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 ноября 15
87

На «Arctech Helsinki Shipyard» спущено на воду судно ледового класса «Степан Макаров»

10 октября на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») спущено на воду многофункциональное судно ледового класса «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской компании «Совкомфлот».

Судно с заводским номером 512 — второе в серии из четырёх судов ледового класса, строительство которых идёт сейчас в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.

Серия:

Заводской № 511 — заложено 17.12.2015 — спущено 30.06.2016 — «Геннадий Невельской»

Заводской № 512 — заложено 04.02.2016 — спущено 10.10.2016 — «Степан Макаров»

Заводской № 513 — заложено 15.07.2016 — «Фёдор Ушаков»

Заводской № 514 — готовится к закладке — «Михаил Лазарев»

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

Фото Aleksi Lindström с сайта shipspotting.com

Спасибо пользователю Сергею Иванову за предоставленную информацию!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.11.16 10:05:06

    Знаете, кто реально работает на финнов и даже шведов (которые пооткрывали свои торговые точки вдоль границы с Россией Ленинградской областью? Наши граждане зарабатывают деньги в северной столице, потом гурьбой едут закупаться за их границу. Там уже давно рублями принимают оплату. Это происходит уже цать лет. Там и рабочие места для финнов со шведами. А Питер и область очень крупные суммы зарабатывают на сервисе перевалки всех российских и иностранных грузов. Получается, что жители просто возвращают иностранцам часть их же денег за товары. Вас это не смущает? А живет там 6-7 млн людей. Вот это масштабы.

    Эм, откуда данные, что он финский? У вас есть четкие фактические цифры о численности этнических финнов на заводе? Есть какие- то бухгалтерские данные о том, какие доли финансов куда уходят ?

    Вы в курсе, сколько у нас финского производства ?

    Серьезно не станет? А вы в курсе, сколько человек работает со всего ЕС, Китая и Японии на проект Веста и ИксРей ?

    Корабль теперь работает на Финляндию? Вы посчитали, сколько он прибыли принесет? А в случае строительства завода, какие были бы потери от переноса сроков на N лет? Выложите четкие данные, а не голословные заявления.

    За свое участие в санкциях они вынуждены были построить у нас ряд своих заводов.

    Да и когда санкции останавливали выгодные дела? Вон на Иране 40 лет санкции были, а банки в самом Нью-Йорке отмывали деньги переводами туда- сюда. Влепили им штраф от регулятора, банки штраф оплатили и дальше стали отмывать. Потому что во много раз выгоднее. Штрафы эти у них окупились цать лет назад.

    Отредактировано: Pavin Alex~12:11 16.11.16