MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 ноября 60
117

Новый производитель полуприцепов-цистерн BONUM в Ростове-на-Дону

«BONUM» — российский завод-производитель полуприцепов-цистерн.

Завод основан в 2015 году.

Основатели работают в сфере грузовой техники 12 лет, они знакомы с участниками рынка: покупателями грузовой техники, производителями техники и запчастей, перевозчиками, дилерами, представителями иностранных заводов…

В процессе работы у них появилась идея создания «идеального производства», которую решили воплотить в жизнь. Накопленные знания и опыт помогли в этом нелегком деле.

Идея «идеального производства» — это в первую очередь желание создавать продукт, который будет приносить пользу клиенту, а в глобальном масштабе обществу.

Техника BONUM функциональна и визуально привлекательна, а также эргономична.

Прицеп удобен для водителя.

Конструкция доработана таким образом, что он выдерживает суровые температурные условия.

Производственные процессы от листа стали до передачи готового полуприцепа в руки покупателя осуществляются на собственных мощностях.

На заводе работают специалисты, влюбленные в свое дело.

Сотрудники регулярно проходят повышение квалификации на заводах России и зарубежных предприятиях.

Гордость завода BONUM — лакокрасочное покрытие, выполненное в 3 этапа, которое гарантирует до 10 лет защиты от сквозной коррозии.

Покрытие усиливает защиту полуприцепа от агрессивного воздействия внешней среды: солнца, ветра, песка, пыли, перепадов температур.

Завод выпускает 3 вида техники: битумовозы для перевозки темных нефтепродуктов, бензовозы для светлых нефтепродуктов и цементовозы для сыпучих грузов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Олегыч18.11.16 22:45:24

    Локализация какая? Для большинства тут это один из самых принципиальных вопросов.

    Шасси на прицепах чье?

    Отредактировано: Олегыч~00:46 19.11.16
    • 6
      Nadezda_mik Nadezda_mik18.11.16 23:26:31

      Весь цикл осуществляется на производстве в Ростове-на-Дону.

      Резка металла, гибка, сварка рамы, колбы, сборка…

      Что касается осей, ,ставим преимущественно BPW и SAF (Германия), но зависит от комплектации.

      В дальнейшем подробнее распишу производственные процессы, чтобы было интереснее и понятнее    

      • 2
        goryachee_leto goryachee_leto19.11.16 00:24:27

        В дальнейшем подробнее распишу производственные процессы, чтобы было интереснее и понятнее

        Очень ждем!