MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 ноября 13
266

Начался второй этап летных испытаний двигателя ПД-14

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ бортовой номер 76529 (зав. номер 073410308) ЛИИ им. М.М. Громова, аэр. Жуковский, 17 ноября 2016 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest21.11.16 08:53:11

    НК-93 — это недоразумение.

    Огромное, с тяжелым и сложным редуктором, и построенное на технологиях 70-80-х годов прошлого века. Двигатель с такими размерами на современном уровне должен иметь серьезно большую тягу и меньшую массу.

    Двигатель умер, так и не родившись.

    Отредактировано: Taras Tkachenko~10:55 21.11.16
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest08.12.16 05:37:22

        А ну марш учить матчасть -- гуглим «миделевое сечение» и «сопротивление воздуха».

        • Комментарий удалён