Лого Сделано у нас
270

Начался второй этап летных испытаний двигателя ПД-14

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ бортовой номер 76529 (зав. номер 073410308) ЛИИ им. М.М. Громова, аэр. Жуковский, 17 ноября 2016 г.

  • 20
    Антон Храмов Антон Храмов
    20.11.1615:36:09

    Какая шикарная фотка.

    И самолетик покрасили. Умнички.

  • 12
    OldFox OldFox
    20.11.1616:22:48

    Тут можно посмотреть:

    https://truba.com/video/0463/462928.mp4

    • 2
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      21.11.1616:47:00

      Вот еще про технологии изготовления двигателей:

      Отредактировано: Taras Tkachenko~18:47 21.11.16
  • Комментарий удален
    • 28
      Нет аватара test_test123
      20.11.1617:17:50

      Это приятно, ведь все эти ПД-14 и многие другие разработки, в будущем выльются в нечто большее. Должна же «хорошая жисть» с чего-то начинаться. Есть четкое понимание, что если Россию 20 лет не трогать и не мешать — страна выйдет на новый уровень неизбежно.

      И тут становится тревожно тем, кто начитан об истории России 20-го века. Каждый раз когда мы начинали такой путь — нам давали мировую войну одну за другой, затем холодную потом перестройки. Вот и сейчас я слышу от некоторых знакомых «довели страну полный крах, надо браться за оружие». Но где они читают? Как бы сердобольные сограждане, радеющие за Родину (но ведомые из-за бугра), не «спасли страну» в очередной раз… И тогда не видать Эльбрусов и ПД-14, не видать отказа от доллара и многого другого важного. 1953-й год помним    

      • 1
        Константин Рубцов
        20.11.1622:34:26

        Бедные мы бедные, нам давали войны, а мы брали и брали, дебилы, что ли, по жизни? Может пора научиться действовать из своих интересов, не поддаваясь на провокации англосаксов? Как Екатерина, когда отказалась помогать подавлять восстание против Англии в США.

      • 5
        GordonFreeman GordonFreeman
        21.11.1612:07:59

        Вот и сейчас я слышу от некоторых знакомых «довели страну полный крах, надо браться за оружие». Но где они читают?

        Так известно, где они читают. Я тоже с такими иногда сталкиваюсь. Вы им ссылку на СУН скиньте, пускай приобщаются к объективной и правильной информации    А если не будут верить, то скажите им пускай берут фотоаппарат и едут на объект сами, чтобы удостовериться. Или предложите перепроверить инфу в других источниках. Глядишь истина им и откроется.   

        Отредактировано: GordonFreeman~14:10 21.11.16
        • -1
          Константин Рубцов
          21.11.1612:45:27

          Смотря в каком аспекте, если говорить о выполнении оборонзаказа и реформирования армии в целом, то более или менее. Если говорить о некоторых ФЦП, особенно в области сельского хозяйства, то неплохо. Хотя со многими трудностями, связанными с безудержным воровством, например по Глонасс или легендарному стадиону.

          Если же говорить о макроэкономике в целом, то положение близко к критическому, мы зависим от углеводородов в разных видах, пока либерально экономический блок будет у нас рулить в правительстве, а Кудрин выступать, как эксперт, так и будет. Нет национальной экономики.

          • 4
            GordonFreeman GordonFreeman
            21.11.1613:01:42

            Да я и не спорю с тем, что проблем еще хватает. Да и наш либерально-экономический блок меня раздражает не меньше вашего, уж поверьте    Тут дело в том, что многие за этим негативом, не видят позитивных изменений. Вот эти позитивные изменения и нужно демонстрировать публике.

            Что касается макроэкономики, то рано или поздно весь этот либеральный блок уйдет в прошлое (и я думаю, что не так долго времени осталось до этого момента). К тому же, у нас не настолько критическая зависимость от углеводородов, как многим кажется (в отличие от тех же ОАЭ, например). Кое-что на экспорт мы все-таки производим. Хотя диверсификацию экономики нужно углублять, тут бесспорно.

        • 0
          shigorin shigorin
          21.11.1616:46:25

          Вы им ссылку на СУН скиньте, пускай приобщаются к объективной и правильной информации

          «Кремлёвская пропаганда» или аналогично. Такой контингент от фактажа истерить склонен, т.к. искуственный мирок в башке грозит развалиться…

  • 10
    Джорджио Харманис
    20.11.1618:02:22

    давно ждали ,наконец то ! ну,как говорится дай Бог,послужить на радость разработчикам и на славу Отечества    

  • 12
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    20.11.1619:10:21

    Такие движки в мире мало кто делает. Если по странам — кроме нас, страны 4-5.

    Это квинтэссенция технологий. И материаловедческих, и инженерных, и цифровых.

    Без особого визга и помпы — наше гражданское авиастроение двинулось вперёд. Запрягли, наконец.

    • 1
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      21.11.1602:06:18

      Вот именно движки такого уровня есть только у России и США.

      • 4
        Константин Рубцов
        21.11.1606:10:35

        А Роллс Ройс куда дели?)))

        • 7
          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
          21.11.1608:50:10

          RR никуда не дели, но уникальность ПД-14 и его конкурента от PW (помимо характеристик) в том, что это не просто двигатели, а семейства двигателей различной размерности и тяги на базе общего газогенератора.

  • Комментарий удален
    • 15
      Нет аватара Евгений Медвежонков
      20.11.1620:06:14

      Российское ПО есть. И не одно. А насчёт обновлений… Пока все работает. И закладок ПОКА не обнаружено. Сети проектировщиков НЕ ДОЛЖНЫ иметь выхода в общую сеть. На многих заводах так и есть.

      • 0
        Нет аватара nik.f
        22.11.1602:32:42

        Отсутсвие выхода в сеть — не панацея. У Ирана тоже станция была без выхода в сеть, однако вирус стакснет до нее добрался. Притащили на флешке как известно. Знакомый из айти отдела таможни рассказывает, что ежемесячно ловят кого-нибудь, кто работает с секретными документами на обычных компьютерах. А уж флешки пихает не авторизованные, это вообще постоянно. Что делать — никто не знает, ибо люди как бараны. Штрафуй, увольняй, суди, уведомляй раз в неделю — ничего не помогает. Человеческий фактор, он вот такой.

  • 1
    ПеременнаяОблачность
    20.11.1622:08:35

    Ой, а у меня дурацкий вопрос: на пилоне Ил-76 «родной» двигатель сразу узнается по реверсу, а… куда у нового делся?

    • 9
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      21.11.1603:24:08

      Кроме ковшового реверса есть ещё створочный, с перекрытием холодного контура и перенаправлением потока в специальные створки на мотогондоле. В закрытом состоянии их практически не видно. Как раз на моторах высокой степени двухконтурности (типа ПД-14) он и применяется.

      • 0
        Александр Мясников Александр Мясников
        21.11.1607:39:14

        вы не могли бы прокомментировать чем схема ЭТОГО двигателя превосходит двухконтурную НК-93???

        • 1
          MagiRus MagiRus
          21.11.1608:00:37

          Видимо степенью двухконтурности )).

        • 6
          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
          21.11.1608:53:11

          НК-93 — это недоразумение.

          Огромное, с тяжелым и сложным редуктором, и построенное на технологиях 70-80-х годов прошлого века. Двигатель с такими размерами на современном уровне должен иметь серьезно большую тягу и меньшую массу.

          Двигатель умер, так и не родившись.

          Отредактировано: Taras Tkachenko~10:55 21.11.16
          • Комментарий удален
            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              08.12.1605:37:22

              А ну марш учить матчасть -- гуглим «миделевое сечение» и «сопротивление воздуха».

              • Комментарий удален
        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          22.11.1609:05:08

          Всем. НК-93 — это, честно говоря, не мотор, а не пойми что. Ни турбофан, ни турбопроп, редуктор огромный, кондовый, сам мотор тяжеленный, — он устарел не родившись.

  • 7
    Нет аватара psbspb
    20.11.1622:20:09

    Раскраска эта, шедевральная, можно смотреть вечно)   

    Отредактировано: psbspb~00:21 21.11.16
  • -1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    21.11.1601:05:15

          

  • 0
    Нет аватара 9imi
    21.11.1603:17:30

    мне кажется, или на нем стоит два ПД-14? На прошлых фото был один вроде   

    • 0
      Сергей Пышненко
      21.11.1606:29:40

      тоже думаю, стоят два, видно окружность больше родного двигателя, хотя там может стоять не пд14 а другой двигатель.

    • 5
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      21.11.1608:55:36

      Нет, на ЛЛ всегда ставят один испытуемый двигатель, два было бы нарушением безопасности при отказах.

  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара fram
    21.11.1622:16:58

    Новое фото:

    Аэродром Жуковский, 21 ноября 2016 г.

    Отредактировано: fram~00:20 22.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,