MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 ноября 133
129

Новые поезда для Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена

15 ноября на Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена начал работать первый новый состав модели 81−722.1/723.1/724.1 «Юбилейный», изготовленный ОАО «Метровагонмаш». В ноябре из Мытищ в Санкт-Петербург отправился третий состав, а всего до конца 2020 года самая старая, самая красивая и самая загруженная линия Петербургского метро получит 20 составов этой модели, оснащённых асинхронными тяговыми двигателями.

Фото с сайта transphoto.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest23.11.16 07:46:29

    Отменить технический прогресс нельзя… с этим я не спорю. Но как минимум то, что сразу бросается в глаза:

    1. То общая тележка на два вагона, то отдельная — вы уж определитесь, тут вроде как технический прогресс не при чем

    2. То сдвижные, то распашные двери

    3. Остекление вагонов

    4. Радикально меняющийся дизайн очередной серии поездов, при этом очень часто меняют всякую не функциональную фигню.

    В общем если покопать, то куча совершенно необязательных изменений, которые увеличивают как себестоимость производства, так и себестоимость обслуживания

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu23.11.16 08:11:09

      Если десятилетиями производить одну и ту же модель — то, БЕЗУСЛОВНО — да, ее себестоимость будет ниже. Но — не будет развития.

      Чем, собственно, отличался ВАЗ-2101 от тройки, от шестерки? Да, собственно — ничем, мелкими деталями. ВАЗ-2101 — прекрасная машина, зачем тройки-шестерки — ведь это увеличивает себестоимость, не так ли?

      Рынок, товарищ, рынок — заказчик выбирает то, что ему нужно.

      • 0
        Нет аватара guest27.11.16 15:34:36

        Я с удовольтсвием купил бы ВАЗ 2101 свежей сборки по техническим условиям 81 ого года. У соседа — кузов до сих пор целый, разве что двигатель немного модернизировать пришлось. Техники такой в мире, (тем более — в РФ) не производится теперь. Так что не из чего выбирать то! Не заказчик диктует, а «эффектифные» менеджеры, что рынку надо.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER23.11.16 08:54:34

      То общая тележка на два вагона, то отдельная — вы уж определитесь

      У «Русича» не одна тележка на 2 вагона, а 1 вагон из 2-х половинок с 3 тележками.

      Эта модель разрабатывалась для линий т.н. «лёгкого метро», которое планировали строить в конце 90-х — начале нулевых. От строительства «лёгкого метро» отказались, ограничившись одной Бутовской линией, а значит и специальные вагоны для него не нужны, поэтому вернулись к вагонам обычного габарита привычной компоновки.

      То сдвижные, то распашные двери
      "Юбилейный" («Охта») разработан на базе «Яузы», поэтому унаследовал от неё раздвижные двери, все остальные новые вагоны имеют распашные двери, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию.

    • 3
      Нет аватара guest23.11.16 09:58:25

      2. То сдвижные, то распашные двери

      1) ТЗ пишет заказчик. Какие двери захотел — с такими поезд и получил.

      2) Несколько лет назад был такой проект 81-780/781 Ладога (Ока, доработанная и немного упрощённая под требования Петербургского метрополитена). Закончилось тем, что метрополитен выбрал Неву, а опытный состав Ладоги переделали в обычную Оку.