стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

В РЖД сертифицировали электропоезд с отечественными системами

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сертификаты соответствия техническим требованиям Таможенного союза получил электропоезд «Ласточка» завода «Уральские локомотивы», оснащенный российскими системами. Кроме того, сертифицирована также разработанная и изготовленная на том же предприятии тележка для скоростных электропоездов.

Электропоезд прошел испытания на испытательных полигонах РЖД, а также на Московской и Горьковской железных дорогах. «Ласточка» серииЭС2Г оснащена системами разработки отечественных конструкторов: системой управления верхнего уровня, регуляции микроклимата и системой оповещения пассажиров. Кроме того, на новой модели скоростного электропоезда протестирована тележка с системой торможения, разработанной российскими специалистами.

О ходе испытаний сообщается, что все мероприятия прошли по графику, проверки проходили по нескольким параметрам. В итоге, показатели «Ласточки» с отечественными компонентами и системами оказались лучше аналогов по динамико-прочностным характеристикам, потреблению электроэнергии и системе торможения как при обычной эксплуатации, так и при экстренном использовании.

В составе комиссии по сертификации были представители РЖД, завода «Уральские локомотивы», а также поставщиков основного оборудования и отраслевых институтов. Комиссия особенно отметила микропроцессорную систему управления электропоездом, выполненную конструкторами завода на поездной информационной шине Ethernet, которая позволяет российскому проекту встать в один ряд с новейшими европейскими разработками.

К разработке электропоезда с отечественными системами конструкторы «Уральских локомотивов» приступили в мае 2014 года, за 2 года специалистами создан поезд, в котором импортные компоненты и системы заменены российскими на 80%.

Добавим, свердловский завод «Уральские локомотивы» создан в 2010 году на производственных площадках Уральского завода железнодорожного машиностроения совместно Группой Синара и концерном «Сименс». Предприятие занимается серийным производством грузовых магистральных электровозов постоянного тока с коллекторным и асинхронным тягловым приводом, магистральных электровозов переменного тока и скоростных электропоездов «Ласточка».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://zimport.ru/

  • Zimbru
  • 4
  • Комментарий удален
    • 0
      sergg888 sergg888
      23.11.1601:00:05

      написано что так

    • 0
      Нет аватара Олегыч
      23.11.1609:41:24

      Токоприемник интересно чей? Завода Динамо ведь больше нет. Уже 5 лет как, если не больше.

      • 6
        Нет аватара guest
        23.11.1611:49:14

        Токоприемник ЛА 19-СЭТ 160 1200. Изготовитель ЗАО «Селена Электротранспорт"

        Гугл всемогущ!

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    23.11.1601:46:40

       

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,