MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 ноября 50
133

На МС-21 уже можно летать!

Да-да, вам не показалось. МС-21 уже летает и дает возможность полетать другим. Правда, не всем желающим, и не в салоне, а в реальной кабине.Одна из ключевых задач программы МС-21 — своевременное создание системы подготовки авиационного персонала, которая повысит конкурентоспособность самолета и внесет существенный вклад в безопасность полетов. Разработку системы начали еще на ранней стадии программы МС-21.Базовой составляющей стал комплекс технических средств обучения (ТСО), разработку которого по заказу Корпорации «Иркут» ведет компания «НПФ Системы Комплексных Тренажеров», которая с 1992 года разработала также тренажеры для самолетов Ту-204, Ил-96, Ан-124, Ан-148 и других.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара liman23.11.16 07:30:55

    Нда Маркировка на тренажёре «МС-21-300 PW1400G»

    • 3
      Нет аватара guest23.11.16 08:00:20

      Естественно, это же гражданский борт, коммерческий, создается в кооперации, его нужно быстрее сертифицировать в ЕС и США. Доля иностранных комплектующих половина точно и что?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара guest23.11.16 09:49:33

          Не пачкайте слово патриот своими высказываниями))). Для страны прежде всего нужна эффективная экономика и совершенно не важно, где будет изготовлена гайка для гражданского борта, в Китае, России или США. Самые лучшие экономики мира вообще не парятся по этому поводу. Патриоты квасные.

          НАТО, к примеру, первозит массу грузов на наших Русланах и не комплексует по поводу своего патриотизма. ))))

          Отредактировано: Константин Рубцов~11:52 23.11.16
          • -1

            Именно по этому так любимый всеми «патриотами» Трамп первым делом решает вернуть производство обратно в США, видимо в его команде не самые «лучшие» экономисты ;)

            Собственно я и не рассчитывал на то, что человек с мышлением «барыги» что-то поймет    

            • 2
              Нет аватара guest23.11.16 10:44:24

              На барыгах строилась вся Америка, а Трамп может хоть урешаться, это дело частного бизнеса, где и с кем ему работать. Трамп создаст условия для производства внутри страны, перенесут производство.

              И, кстати, патриот ты наш, давай остановим все производство на территории России, ведь оно на 90 процентов базируется на станках иностранных государств.)))) До чего вы же смешные и недалекие. России нужно как можно больше выстраиваться в цепочки производителей мира, везде и всюду и тогда лобби будет против тех же санкций и прочего.

              • 6
                Нет аватара ivania23.11.16 13:13:44

                Ключевые слова в Вашем комментарии — что Трамп создаст условия для производства внутри страны. Вот и нашему правительству следует создавать в России аналогичные условия для производства внутри страны. На то оно и государство, чтобы быть регулятором экономики при любой ее модели, а никак не иначе, как пытались это дело преподносить у нас до недавнего времени. Благо санкции запада подействовали на нас отрезвляюще

                Отредактировано: ivania~15:19 23.11.16
                • 1
                  Нет аватара guest23.11.16 13:46:16

                  Честно говоря, все условия для производства внутри США есть, технологически, но в Китае просто выгоднее, по многим причинам. Не знаю, как Трамп собирается реализовывать свое обещание и давить на бизнес, на тот же Эппл, к примеру. Могут и послать.)))

                  Ну, а у нас тогда надо в корне изменить либералистическую модель экономики, которая базируется на сырьевых товарах различных видов. И в первую очередь дать бизнесу, в широком смысле, дешевые деньги.

                  • 0
                    Нет аватара nik.f23.11.16 17:04:38

                    Этот вопрос в штатах поднял еще сам Джобс собственно, причем настолько громко, что дошел до Обамы и тот помог ему создать специальную комиссию из промышленников страны для того, чтобы вернуть производство в штаты. Это было незадолго перед смертью Джобса, смерть его конечно повлияла на работу, но не развалила. Новые макпро (самые мощные маки) стали первыми чье производство было перенесено в штаты, начиная аж с корпуса. Перенос производства тех же айфонов заявлен, в ближайшие годы перенесут.

                    А что сделает трамп, еще не понятно, но пока он обещал тупо заградительные пошлины под 45%.

                  • 0
                    Нет аватара Ra23.11.16 21:30:53

                    Не знаю, как Трамп собирается реализовывать свое обещание и давить на бизнес, на тот же Эппл, к примеру.

                    Какая смешная ахинея.

                    1. Да еще упоминая Apple. У Эппл вообще почти нет производств. Никаких. Тем более в Китае. Есть «лаборатория» в США и маркетинг.

                    Проц производят корейцы. Экран японцы. Сборку китайцы. На своих производствах.

                    Вы бы огласили список хотя бы 100 американских производств, работающих в Китае для рынка США. Только вот не надо о производственном аутсорсинге.

                    А то мне нравятся такие статьи: "Американское производство" в Китае

                    Компания разрабатывает свои продукты в США, а производит в Китае. Узнав об этом, я решила расспросить своего нового знакомого о его бизнесе в Поднебесной.

                    — У нас всё получилось довольно быстро. Мы отправили свои спецификации на 4-5 различных фабрики. Они прислали свои расценки. Так мы поняли разброс цен и немного поторговались с фабрикой, на которой остановили свой выбор.

                    2. Трамп не обещал давить на бизнес. Трамп обещал «разобраться» с Китаем, вернее с низким курсом юаня. И пошлины до 45% на китайские товары допускал.

                    Отредактировано: Ra~23:33 23.11.16
          • -5
            Нет аватара liman23.11.16 10:32:09

            НЕ надо к слову про НАТО, когда в конгрессе узнали что датчик (точно не помню какой) для «ихнего» 35 из Китая поднялась большая «вонь» и его производство тут же перенесли к себе!

            а про надпись могли бы через дробь написать ПД14 или вообще не писать тип двигателя!!вон рядом (по фото) стоит ещё один тренажёр с маркировкой «АЭРОБУС330» и нечего лишнего (тип двигателя)

            Отредактировано: liman~12:37 23.11.16
            • 1
              misha12 misha1223.11.16 16:35:31

              На всех боевых самолётах западных стран уже лет 20 подавляющее большинство электроники из Тайваня, Малайзии, Китая. Так что про «вонь» какую-то показушную смешно.

      • -8
        Нет аватара liman23.11.16 10:33:20

        Ну США И ЕС его никогда брать не будут!

        • 4
          Vasisualiy Vasisualiy23.11.16 12:39:14

          Ну США И ЕС его никогда брать не будут!

          Не будут, не будут, узбагойтесь    

          СУХС!

        • 2
          Holso Stitchred Holso Stitchred23.11.16 18:33:11

          А тебе-то что? А ничего, что SSJ100 уже экспортируется в Европу и летает из Мексики в США? Да и для нас не первоцель обеспечить враждебный нам Запад нашими самолетами. МС-21 создается в первую очередь для России, СНГ, и дружественных нам стран.

    • 0
      Нет аватара amtop23.11.16 11:01:44

      Нда Маркировка на тренажёре «МС-21-300 PW1400G"

      Так это МС-21-30 с участием PW1400G или PW1400G, адаптированный под МС-21? Какова тут основа и доля импортного заимствования? Я не против и того, и другого, но все же интересно, что за продуккт? Тут важнее железо или математика? Точное повторение эргономики реальной кабины МС-21 — это понятно, но это адаптация какого-то существующего стенда или это главное? Вместе с точным моделированием конкретного и реального самолета и его поведения в полете? Или тут и в моделировании — тоже только введение конкретных параметров в существующие программы? Из репортажа это не может быть понятно, это ясно. Сам репортаж очень интересный. Но может, что в курсе? Я знаю, что наша IT-фирма Acronis, сотрудничающая с командой Торо Россо из Формулы 1 (где пилотом Даниил Квят), делает математику для боллида и его тренажера. Но сам тренажер не делает. Там интернациональная кооперация десятка стран и сотен инженеров. А тут как?

      • 3
        Toliamba Toliamba23.11.16 11:22:55

        PW1400G это двигатель для МС21, а сие обозначение гласит тренажер МС21 с двигателем PW1400G. Потому как будет еще с отечественным двигателем ПД-14

        • 0
          Нет аватара amtop23.11.16 11:46:48

          А первый полет на каких двигателях будет? Вот интересно. Неужели под ПД-14 потом тренажер менять? Я этого так и не понял. Под конкретный двигатель своя маркировка тренажера?

          • 2
            Toliamba Toliamba23.11.16 12:13:39

            Первый полет на PW1400G, для МС 21 предусмотрена установка двух силовых установок на выбор заказчика. Видимо тренажер предполагается для двух модификаций с разными двигателями.

            • 1
              Нет аватара amtop23.11.16 12:29:15

              Спасибо! Дай бог ему хорошего неба на любых двигателях раз такое дело.

          • 2
            Нет аватара guest23.11.16 15:18:45

            Тренажер не надо менять, надо поменять программное обеспечение.

    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy23.11.16 12:30:15

      Нда Маркировка на тренажёре «МС-21-300 PW1400G"

      На самых популярных магистральных самолетах сегодняшнего дня B737-600/700/800/900, да собственно и на 300 и 400 серии 737 стоят двигатели нихера не американского производства    

      Вы знали об этом?    

      • 0
        Нет аватара guest23.11.16 13:51:14

        Нет, не знали, но CFM это двигатели Дженерал Электрик и французов, а базируются они нам вентиляторе F101,еще от стратега В1 В. Так что ваше утверждение очень спорное))

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy23.11.16 14:25:42

          а базируются они нам вентиляторе F101,еще от стратега В1 В.

          Только не на вентиляторе, а на газогенераторе, за основу которого был взят двигатель от Б1.

          За холодную часть отвечает SNECMA, за горячую(газогенератор) GE, а само CFM International является СП.

          Двигатели этой серии стоят на всех 737-х (кроме 100 и 200), а также почти на всех 319,320 и 321.

          Поэтому, раз моё утверждение спорное, в таком случае спорное также и утверждение о том, что на Суперджете стоят импортные двигатели и уж тем более не имеет смысла переживать на тему того, что на МС-21 будет стоять PW-1400G, потому как с двигателями для Боингов 737 и А32Х серий ровно такая же ситуация.    

          Отредактировано: Vasisualiy~16:30 23.11.16
          • 1
            Нет аватара guest23.11.16 15:20:45

            Вот совершенно верно, если есть возможность кооперации для быстрого сертифицирования и получения разрешений, надо делать и без разницы, какие двигатели на первом этапе. Потом сделают ПД 14, сертифицируют, поставят и все.

            Отредактировано: Константин Рубцов~17:21 23.11.16
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy23.11.16 17:10:22

              Потом сделают ПД 14,

              сертифицируют, поставят и все

              Чтобы не соврать: Там соглашение с PW есть, по которому сколько то первых бортов (по моему 50, но могу ошибаться) будут идти с PW1000g, дальше на выбор, PW или ПД.

              Поэтому всё логично, что в Аэрофлоте поставили тренажер с акцентирующей надписью на борту PW1400G(Аэрофлот как раз 50 шт заказал).

              Отредактировано: Vasisualiy~19:13 23.11.16
      • 0
        Нет аватара guest23.11.16 15:20:53

        PW1400G канадского производства, это американское производство или нет?

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy23.11.16 16:42:04

          PW1400G канадского производства, это американское производство или

          нет?

          Ну вообще, Pratt & Whitney находится в США. А где у них производственная площадка, не скажу.