стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26
druzin1 25 октября 2011, 19:57

Комбайновое сражение… Очередной триумф Ростсельмаша

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Летом 2011 года ростовский трактор установил мировой рекорд по обработке земли. Новость эта здесь была. Но это не все победы предприятия Константина Бабкина… Было еще и «комбайновое сражение», где мировые лидеры этой отрасли были жестоко биты.
Подробности и интервью с Бабкиным здесь



 http://vimeo.com/31004297 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    25.10.1122:49:13
    очень и очень впечатлен. Очень адекватное руководство и на удивление высокий уровень производства.
  • 0
    rvk rvk
    25.10.1123:30:50
    смущает что никаких доказательств нет. похоже на такой замысловатый пиар РСМ. То что наша власть не заинтересована в продвижении собственной техники никогда не поверю. Для поддержки производителей сельхозтехники сделано не мало.
    • 0
      Нет аватара anpaza
      26.10.1102:07:24
      Бабкина не миновал вирус жопоголизма, безусловно. Он там сначала выдаёт перл что у нас типа ничего не делается, только там красят какие-то иномарки, а потом через буквально пару минут признаётся, что делают у нас ещё и трактора, и сеялки, и прочее прочее прочее. В общем, я ещё не видел бизнесмена, который бы не жаловался на власть, налоги, законы и так далее. Их дело - отжимать у государства каждую копейку, а у государства - задача обратная. Об итоге лучше всего судить по результатам - количеству выпускаемых ежегодно машин, например. Зато такие вот "зубастые", воспитанные на наших реалиях, в один хруст перемалывают западные заводы и переделывают их из убыточных в прибыльные     И это тоже хорошо, значит мы сильнее.
    • 0
      Нет аватара Lexus
      26.10.1112:04:15
      Согласен с вами. Именно после таких речей не стал досматривать ролик до конца.
    • 0
      Нет аватара bozman
      26.10.1115:49:55
      какие тебе доказательства надо, то что электроэнергия у нас дороже ?или то что налоговая политика у нас полное дерьмо, или то что ни одна заявленная программа так и не доведена до логического завершения ? или может руководитель росагромаша английский шпион . Цитата : Для поддержки производителей сельхозтехники сделано не мало. конечно не мало ,только не сделано ,а сказано. так как импортировать, оказывается, намного выгоднее ,чем производить. И песня правильная.Особенно второй куплет- прямо в точку.
      • 0
        rvk rvk
        26.10.1116:55:21
        для того что бы то, что ты перечислил, являлось доказательством, надо что бы оно само было доказано, а это не так. Но даже если это и будет доказано, это не будет являться доказательством того, что такие соревнования действительно проводились. При этом, я считаю что если бы такие испытания действительно бы проводились, то Torum бы порвал бы всех. Но это лишь мое субъективное суждение, подтверждения которому пока нет. Я был бы рад, если бы оно появилось. А ура-патриотизм так же вреден как и жопоголизм. И что бы ты понимал, РСМ - очень близкий мне завод, на котором работали мои друзья и родственники, а моя любимая футбольная команда раньше называлась Ростсельмаш, и до сих пор завод является её спонсором. В отличии от тех, кто их видел только по телевизору, мое детство прошло рядом с этими машинами. Я рад что завод, не пошел по пути копирования импортной техники, а продлолжил и развил собственные разработки. Я считаю что Ростельмаш это то, чем мы реально можем гордиться
        • 0
          Нет аватара bozman
          26.10.1120:02:06
          они действительно проводились в канаде
          • 0
            rvk rvk
            26.10.1121:13:50
            при всем при том, что это конечно же достижение, надо понимать что существует множество показателей, которые в данном случае не видны. Например, потери зерна. И еще, в данном случае у комбайна стоит не серийная жатка. От неё тоже многое зависит, и не ясно сколько он с этой жаткой стоит. Но в видео выше речь идет о других испытаниях, и мне хотелось бы точно знать, были ли они, раз, какие модели испытывались, два, с какими жатками, на какой урожайности и так далее. Нужны выводы экспертов, так как тестируемые модели могли быть разных классов, например Торум, это, емнип, седмой класс, но он мог соревноваться с моделями пятого класса, так же разные модификации могут себя луше показывать на разных урожайность, например поле с 20 ц/га лучше уберет один комбайн, поле с 40ц/га уже другой. Дальше, мне хотелось бы знать, если такие испытания действительно проводились, то почему о них не заявлено, не думаю что представители завода не получили документов. Этому может быть много причин, например пункт в договоре о неразглашении изначально стоял. Вопросов много. То что вчера президент и премьер катались на наших машинах, то что в кризис Ростсельмаш был тут же поддержан пошлинами (было видно, так как РСМ уволил несколько сотен человек, и буквально через пару месяцев, когда пошлины заработали, объявил набор обратно), то что государство поддерживает лизинг техники, что что существует программа субсидирования кредитов, это говорит о том, что правительство заинтересованно в поддержке Ростсельмаша. Это факт.
      • 0
        Нет аватара Patriot
        26.10.1117:45:38
        Тебя доказательства спрашивают, а не откровенное вранье, потому как: Электроэнергия у нас значительно дешевле вот пруф. http://ria.ru/r.../404460107.html Налоговая нагрузка тоже ниже чем в ЕС вот пруф. http://www.b2bi...ruzka-na-biznes Про завершение программ, тут же на сайте можно увидеть, если интеллект позволяет. Вам, товарищ, не стыдно вообще так нагло и грубо врать? Или Вы просто дурак?
        • 0
          Нет аватара bozman
          26.10.1119:46:58
          наверное я дурак, но это лучше чем зомбированный дебил. вот столько я плачу в германии :2009 - 0,1863 евро кВт.ч 2010 - 0,1943 евро кВт.ч в россии : 2009-2 рубля 32 копейки.кВт.ч 2010 - 2 рубля 95 копеек ,кВт.ч при этом доля энергии в себестоимости у меня в россии 18,34 % в германии 6,18% и засунь свои ссылки куда подальше .
          • 0
            Нет аватара Patriot
            26.10.1121:14:09
            ну как раз меня то зомбированным дебилом назвать трудно. А вот если обратить внимание на твои контраргументы, то совсем становится непонятна степень твоей адекватности. У меня в России доля электроэнергии в себестоимости продукции на заводе сухих строительных смесей колеблется в пределах 1,5-2% и что с того?
            • 0
              Нет аватара bozman
              26.10.1122:03:47
              ворованными дровами топим ?
              • 0
                Нет аватара Patriot
                27.10.1105:31:28
                Углем топим и горючими отходами производства (бумажные мешки). Учитывая с зар.платой+соц.налог кочегара отопление нам обходится по году в 1% от общей себестоимости.
            • 0
              Нет аватара bozman
              26.10.1122:21:21
              колеблется в пределах 1,5-2% такого не может быть ,потому что не может быть никогда. не удивлюсь,если завтра к тебе господа из фискальных оргонов пожалуют .срочно допиши нолики .
              • 0
                Нет аватара Patriot
                27.10.1105:38:12
                Фискальных органов? Ты хоть знаешь кто это такие? Если бы знал, то такую х..ту не писал бы. Фискалам наплевать сколько мы электричества жгем, можем хоть на автономном энергоснабжении работать. "такого не может быть, потому что не может быть никогда." как же я раньше то не догадался, ну это всё меняет: доля электроэнергии в себестоимости в пределах 150-2000%. Так лучше? ))) Ты хотябы оклад получаешь за всю х..ту, которую пишешь, или просто так херней трудноизлечимой страдаешь?
          • 0
            rvk rvk
            26.10.1121:17:25
            Ты кстати за это вранье так и не извинился.
            • 0
              Нет аватара bozman
              26.10.1122:02:36
              что-бы мне предъявлять претензии ,сам раньше внимательнее почитае название авиакомпаний ,а то я про фому ,а ты мне про ерему
              • 0
                rvk rvk
                26.10.1122:21:56
                это ты внимательно прочти. и извинись наконец.
                • 0
                  Нет аватара bozman
                  26.10.1122:34:48
                  да,признаю -ошибка . я имел ввиду компанию Lao Aviation
                  • 0
                    rvk rvk
                    26.10.1123:04:11
                    а речь в статье о какой компании?
                    • 0
                      Нет аватара Patriot
                      27.10.1105:51:05
                      Есть мысль, что этот "интернет-борцун на окладе". Улики: 1)проявляя некую позитивную активность, втирается в доверие. 2)оперирует цифрами с потолка, которые никак не проверить и мало того, у него эти цифры аж до сотых долей (которые он выдумывает самостоятельно). Таким способом он пытается втереть людям то, что он якобы в теме. 3)в его рассуждении полностью исключена логика, потому как цель его спора - убедить случайных свидетелей в том, что он якобы обладает большей информацией ведь он пишет циферки до сотых и десятитысячных долей, а также полные наименования организаций с их юр.формой. Нет, ну я конечно же признаю, что вполне это может быть обычный лживый дурак, каких лично встречал немало. Но исключать того факта, что на твой ресурс кинут интернет-борцунов, очень наивно. Отредактировано: Patriot~05:52 27.10.2011
          • 0
            rvk rvk
            26.10.1121:21:06
            20 евроцентов это >8 рублей!!!! почти в три раза дороже чем в России!
            • 0
              Нет аватара bozman
              26.10.1122:27:11
              да,но в себестоимости продуктов и услуг в три раза меньше.
              • 0
                rvk rvk
                26.10.1122:51:16
                и че? Какое отношение то, что другие расходы на производство там еще выше, имеет к тому что у нас электричество в 3 раза дешевле? То что там дорогое производство, это все знают, потому вся Германия уже в Китае.
                • 0
                  Нет аватара nrj5
                  27.10.1104:39:26
                  да уж, вот это математик, как он лихо циферками то манипулирует )))
                • 0
                  Нет аватара bozman
                  27.10.1105:16:10
                  это тебе" российская газета " рассказала или" вести 24 "? ага,все в китае,только станки почему -ТО мы покупаем в европе ,как впрочем и многое другое. Отредактировано: bozman~05:22 27.10.2011
                  • 0
                    rvk rvk
                    27.10.1108:29:59
                    ага, недавно пароварку искал, немецкие, французские бренды, и все сделано в китае. одну (!) нашел сделанную в германии. И итак везде. В германии производят то, где начальная цена не так важна, и то, что Китайцы все равно нормально сделать не могут. То же оборудование, любая компания заплатит хоть в два хоть в три раза дороже, за уверенность что что-то вдруг не сломается, и не принесет еще большие потери чем переплаченные деньги. А все где важна себестоимость делают уже в китае, и речь не только о германии. Но мы вообщем-то не об этом, в Германии электроэнергия в 3 раза дороже чем в России, а то что в себестоимости есть более весомые составляющие, к стоимости электроэнергии не имеет никакого отношения.
  • 0
    Нет аватара kassio
    26.10.1106:34:19
    Сегодня на первом канале Путин с Медведевым на этих самых комбайнах (по виду по крайней мере) каждый по 6 тонн кукурузы убрали и всячески радовались, что он российский и хвалили управление и комфорт, а также заметили что он дешевле импортных. Не, ну к тому, что Путин все на зуб пробует и пиарит мы привыкли, но Медведев в качестве комбайнера выглядел свежо     Кстати, Путин намекал на лизинг.. похоже этих комбайнов как раз.
    • 0
      rvk rvk
      26.10.1122:25:22
      лизинг давно работает. там надо с программой утилизации решать побыстрее.
  • 0
    Нет аватара kassio
    26.10.1106:42:58
    • 0
      Нет аватара altimo1
      26.10.1112:52:57
      Песня тоже понравилась,хотя вообще-то и не с моего репертуара )))
      • 0
        Нет аватара kassio
        26.10.1113:08:01
        хотя про три тыщи эт вранье)) комбайнер в сезон получает приличную зарплату плюс нехилую премию. У нас на Кубани это вообще элита на полях.
        • 0
          Нет аватара Vyatski_valenok
          26.10.1113:57:55
          неоднозначная песня. Ура-патриотизм, шапкозакидательство и пропаганда алкоголизма ненужны. Нужна методичная планомерная работа, дела. И грамотное информационное сопровождение этих дел.
  • 0
    Нет аватара Patriot
    26.10.1117:50:38
    Я в шоке. А Бабкин с виду вроде как на человека похож неглупого, взял и всю восторженность темы просто обосрал своим поганым языком выдавая перлы на уровне зомбированной школоты. Теперь плеваться хочется, причем в лицо Бабкину) Поостыл немного, и трезво оценил ситуацию с роликом. Роман Вы абсолютно правы - это вшивый маркетинговый ход пиар компании, не серьёзнее. Умные аграрии только ухмыльнутся на ту чушь что несет Бабкин и в своем выборе будут основываться чисто на прагматизме и холодной логике: ниже издержки, проще обслуживание однозначно купить. Но есть же аграрии и совсем не умные, а такие же узколобые жопоголики, которые как раз-таки ввиду своей умственной ограниченности закрыты для отечественных компаний, т.к. считают что все русское-гавно. Бабкин четко выполняет задание маркетологов - втереться в доверие зомби-аграриям, убедить их что "мы с Вами за одно, мы за Вас, поддержите наш бизнес, спасите соратников от "кровавого режима"". Эх, мерзко это и противно однако, были бы все люди разумные, то не приходилось бы видеть подобную мерзость, но увы ..., и такие как Бабкин нужны в деле информационной войны. Извиняюсь за выше написанное про него сгоряча. Отредактировано: Patriot~19:20 26.10.2011
    • 0
      Нет аватара guest
      26.10.1123:35:30
      Нужно подойти к этому вопросу с другой стороны. РОСТСЕЛЬМАШ имеет определенный порог произвдительности. Ну скажем он может выпускать на данный момент 200-300 комбайнов в год (условно) а стране для выхода на режим продовольственной безопасности нужно более 5000 тысяч комбайнов!!! И вопрос этот обостряется каждый год перед уборкой очень остро! Было ли у руководителей время для ожидания когда РСМ выйдет на режим производства нужного количества? нет..это СС100 который можно ждать год, а потом затягивать сроки сдачи. Тут по другому - зерно созрело и есть три недели для его уборки..ВСЕ!! необходимо максимальное количество комбайнов вывести в поля!! Деньги выделили на поддержку сельчан для покупки комбайнов и начали по срочному толкать.. вот история РСМ: 2007Ростсельмаш приобрел тракторный завод в Канаде — Buhler VERSATILE. 2008в состав Ростсельмаш вошла компания Klever, производящая кормоуборочную, прицепную и навесную технику. 2009Ростсельмаш приобрел часть активов американской компании Red Ball для развития производства опрыскивателей. 2010приобретены активы американской компании Feterl Manufacturing Corp. И вы хотите сказать что эти приобретения РОСТСЕЛЬМАША были без ведома власти и и они "препятствовали" этим покупкам? Ерунда полная в диалоге звучит - РСМ начал ТОРУМ делать только в 2009-2010 годах, а массовая закупка иностранщины была ДО его испытаний. вспомните рекордные уражаи тех лет (ну кроме 2010) - было ли время у гос-внных чиновников ждать когда РСМ произведет необходимое кол-во техники? НЕТ! Это сродни тому как если бы вся страна 20-30 млн.граждан одновременно решили бы купить "выгодные" форды фокусы произведенные в Калининграде - даже если сильно захотеть и влить денег в этот сборочный завод - не получилось бы произвести такое количество!!
  • 0
    Нет аватара bozman
    27.10.1105:12:37
    Вы ещё Бабкина работать научите,умники.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,