MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 ноября 19
145

«Русские Витязи» получили ещё 4 Су-30СМ

Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал ВВС России пятую в этом году партию многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ. Самолёты предназначены для авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи» и несут бортовые номера 34, 35, 36 и 37 «синий». Первые 4 Су-30СМ «Русские Витязи» получили в октябре.

Фото Ивана Ермолина

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Yarhann29.11.16 22:10:32

    уж извините меня за вторжение в ваш диалог, но у акробатов априори должна быть самая свежая и лучшая техника просто потому что они летают в непосредственной близости к массовым скоплениям людей и рядом с густонаселенными кварталами .

    Шоу у нас идут постоянно и тысячи людей за ними наблюдают и самолеты летают именно над теми же людьми, а вот боевые скажем так просто находятся на дежурстве и даже если он упадет гдето в тайге ничего страшного не будет. Я конечно утирирую, но блин вспомните скниловскую трагедию на авиашоу — неважно кто и что там было виновато — но современная техника в любом случае лучше и проще в управлении и особенно это важно в авиашоу — новизна и безопасность техники это залог безопасности наших граждан в мирное время. И это самое важное.

    • 1
      Нет аватара guest29.11.16 23:15:22

      Просто производство (и за счет серийности — стоимость) Су-30СМ достигли того уровня, когда целесообразно и не жалко вооружить ими пилотажную группу.

      А что до Скнилова, то там виноваты были укропилоты, чей налет (несмотря на полковничьи погоны) не превышал 10 часов в год. Плюс они нарушили несколько правил эксплуатации Су-27, выйдя на недопустимые режимы на предельно малой высоте.

      Ну, и устроители шоу — тоже кросаучеги, определили пилотажную зону прямо над ВПП, где стоит статическая экспозиция и ходят толпы людей.