Лого Сделано у нас
151

«Русские Витязи» получили ещё 4 Су-30СМ

Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал ВВС России пятую в этом году партию многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ. Самолёты предназначены для авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи» и несут бортовые номера 34, 35, 36 и 37 «синий». Первые 4 Су-30СМ «Русские Витязи» получили в октябре.

Фото Ивана Ермолина

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 21
    A_SEVER A_SEVER
    29.11.1609:21:51

    Теперь на вооружении 78 истребителей Су-30СМ (12 у ВМФ и 66 у ВВС)    

    За 11 месяцев «Иркут» передал заказчикам 26 Су-30СМ и 13 Як-130.

    • 1
      Нет аватара monarch
      29.11.1613:53:02

      Двоякие чуйства меня обуревают.

      С одной стороны ровно ничего не имею против «Русских Витязей» и рад, что ребята будут летать на современных мощных машинах, но с другой стороны передача столь крупной партии МФИ «воздушным акробатам», когда ещё большинство строевых частей не перевооружены на современные типы это как-то… не совсем разумно.

      Вот после перевооружения всех строевых частей (хотя-бы на западном и южном направлении) — ради бога.

      Хоть Су-35С — на сколько денег у МО РФ хватит   .

      • 19
        Нет аватара sun_runner
        29.11.1614:02:15

        В случае полномасштабной войны акробатика закончится и их отправят по назначению.

      • 13
        A_SEVER A_SEVER
        29.11.1614:27:34

        Вот после перевооружения всех строевых частей
        А мне кажется сделали правильно — пилотажной авиагруппе нужно мало самолётов и их можно заменить быстро, а потом можно дальше продолжать замену техники в строевых частях.

        • 0
          Нет аватара monarch
          29.11.1614:38:19

          Ну 8 бортов это далеко не мало, это более 10% от общего списочного состава Су-30СМ в ВВС РФ по состоянию на сейчас.

          • 8
            A_SEVER A_SEVER
            29.11.1614:49:39

            по состоянию на сейчас
            Чем больше Су-30СМ будет у ВВС, тем менее ощутимой будет их передача «Русским Витязям».

            Перевооружение частей на Су-30СМ будет идти ещё несколько лет, и все эти годы «Русские Витязи» будут выступать уже на новой технике.

            • 0
              Нет аватара monarch
              29.11.1619:39:33

              В этом я не сомневаюсь.

              У меня претензии к хронологическому порядку данных действий   .

              Разумнее было бы сначала перевооружение ВВС (или хотя бы строевых частей «первого эшелона), а уж потом «Витязи».

              Чисто ИМХО.

              • 7
                Нет аватара Yarhann
                29.11.1622:10:32

                уж извините меня за вторжение в ваш диалог, но у акробатов априори должна быть самая свежая и лучшая техника просто потому что они летают в непосредственной близости к массовым скоплениям людей и рядом с густонаселенными кварталами .

                Шоу у нас идут постоянно и тысячи людей за ними наблюдают и самолеты летают именно над теми же людьми, а вот боевые скажем так просто находятся на дежурстве и даже если он упадет гдето в тайге ничего страшного не будет. Я конечно утирирую, но блин вспомните скниловскую трагедию на авиашоу — неважно кто и что там было виновато — но современная техника в любом случае лучше и проще в управлении и особенно это важно в авиашоу — новизна и безопасность техники это залог безопасности наших граждан в мирное время. И это самое важное.

                • 1
                  gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
                  29.11.1623:15:22

                  Просто производство (и за счет серийности — стоимость) Су-30СМ достигли того уровня, когда целесообразно и не жалко вооружить ими пилотажную группу.

                  А что до Скнилова, то там виноваты были укропилоты, чей налет (несмотря на полковничьи погоны) не превышал 10 часов в год. Плюс они нарушили несколько правил эксплуатации Су-27, выйдя на недопустимые режимы на предельно малой высоте.

                  Ну, и устроители шоу — тоже кросаучеги, определили пилотажную зону прямо над ВПП, где стоит статическая экспозиция и ходят толпы людей.

              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                29.11.1623:30:21

                Разумнее было бы сначала перевооружение ВВС
                Три месяца, которые затратил «Иркут» на производство 8 Су-30СМ для «Русских Витязей», не играют большой роли для обновления строевых частей.

      • 13
        Vasisualiy Vasisualiy
        29.11.1614:43:17

        но с другой стороны передача столь крупной партии МФИ «воздушным

        акробатам

        Русские витязи на Су-30СМ — это не просто воздушная акробатика, это еще и отличная реклама нашему авиапрому.    

        Показывать высший пилотаж на технике, которую мы собираемся поставлять себе и продавать на экспорт — отличный маркетинговый ход    

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          29.11.1614:51:18

          Показывать высший пилотаж на технике, которую мы собираемся поставлять себе
          Не собираемся поставлять, а поставляем нашим ВКС и ВМФ!    

          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            30.11.1612:16:28

            Не собираемся поставлять,

            а поставляем нашим ВКС и ВМФ!

            Так точно!    

      • 7
        Георгий Савицкий
        29.11.1619:09:37

        Вообще-то «Русские витязи» и «Стрижи» являются боевыми эскадрильями 237-го ЦПАТ, которые выполняют прикрытие Москвы. Кстати, и летают они на истребителях с установленными АПУ и АКУ на пилонах для подвески ракет. В чем и «изюминка» — пилотаж именно на боевых истребителях, а не на легких машинах. В основном летают на «Альфа-джетах», «Аэромакки», «Элках» и более простых самолетах. В США «Голубые Ангелы» на «Хорнетах». Вот не помню кто — на Ф-16. Швейцарцы еще на легких истребителях Ф-5Е, но эти машинки уже старенькие.

        • 2
          gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
          29.11.1623:17:15

          На F-16C летают Thunderbirds — пилотажная группа ВВС.

      • 2
        cu6upckuu_KPE4ET cu6upckuu_KPE4ET
        30.11.1609:24:09

        А что, «акробаты» перестали быть военными летчиками?

    • 4
      Denis Bogdanov Denis Bogdanov
      29.11.1614:01:56

      «Русских Витязей» уже полностью на Су-30СМ пересадили или еще будут поставки? Для полной замены парка по-моему еще 2 самолета должны передать.

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        29.11.1614:20:30

        "Русских Витязей" уже полностью на Су-30СМ пересадили или еще будут поставки?
        Если не ошибаюсь, то полностью — летают 5-кой, а получили 8 самолётов.

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    29.11.1609:33:32

    Ещё немного о Су-30СМ:

    Летчики-истребители авиационного соединения Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Курской области, прибыли в Центр подготовки и переучивания летного состава в Липецке для переобучения на многоцелевые истребители поколения «4+" Су-30СМ, которые скоро поступят на вооружение ЗВО.

    В ходе подготовки летчикам предстоит изучить тактико-технические характеристики самолета, его технологическую базу и особенности пилотирования.

    После теоретических занятий экипажи пройдут специализированный курс на наземных тренажерах, затем выполнят полеты на Су-30СМ по кругу, по маршруту и в зону, а также отработают перехват воздушных целей.

    В настоящее время на вооружении курского авиационного соединения стоят истребители МиГ-29СМТ, а в мае 2017 года планируется поставка Су-30СМ.

    function.mil.ru

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      29.11.1612:27:33

      В Халино будет 3-я эскадрилью на Су-30СМ, или же полк перевооружат на новый тип (тогда куда «алжирцев»? В Армению?)

    • 4
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      29.11.1613:27:53

      В Халино весь АП будет на Су-30СМ, а МиГ-29СМТ (9-17) модернизируют со временем до уровня 9-19Р и передадут на АБ Эребуни в Армению.

      • 0
        Нет аватара monarch
        29.11.1613:48:22

        и передадут на АБ Эребуни в Армению.

        А они все влезут туда?   

        • 3
          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
          29.11.1614:04:47

          Там полно старых 9-12, 9-13 и 9-51, которые нуждаются в замене, ибо не все из них можно модернизировать до уровня МиГ-29СМ (9-13СМ), как например, сирийские.

          Отредактировано: Taras Tkachenko~16:05 29.11.16
          • 0
            Макс Южный
            29.11.1614:15:42

            Тарас, читал, что «Су-35С» более «акробатичен», чем «Су-30СМ». Если так, то почему «Русским Витязям» не выдают «Су-35С»? Понятно, что они гораздо дороже, но только ли дело в этом? Или отличия по набору фигур высшего пилотажа, которые могут исполнять эти самолёты, незначительные?

            • 10
              A_SEVER A_SEVER
              29.11.1614:23:29

              почему «Русским Витязям» не выдают «Су-35С»?
              ИАЗ выпускает в год полк Су-30СМ, а КнААЗ — эскадрилью Су-35С.

              В этих условиях решение МО вполне разумно.

            • 13
              Taras Tkachenko Taras Tkachenko
              29.11.1614:27:14

              1 — Во-первых, в основном, говорят наоборот, что Су-30СМ более акробатичен, но это — чушь, несомая дилетантами из предположения о том, что ПГО Су-30СМ дает ему преимущества.

              2 — Су-35С стоит почти вдвое дороже Су-30СМ, и при этом во столько же раз сложнее и затратнее в производстве. Кроме того, его боевая эффективность, в силу гораздо более совершенного комплекса БРЭО, также почти вдвое выше.

              С учетом вышеизложенного, как вы думаете, чем стоит вооружать чисто показательную пилотажную группу, более простым и дешевым Су-30СМ, чье производство отлажено до мелочей, или гораздо более сложным, дорогим и могучим Су-35С, которых пока мало, производство только раскручивается, и возможности БРЭО которых не нужны в пилотажной группе, но очень нужны в войсках?

              Отредактировано: Taras Tkachenko~16:28 29.11.16
              • 0
                Нет аватара monarch
                29.11.1614:44:21

                Су-35С стоит почти вдвое дороже Су-30СМ

                Глупости.

                • 7
                  Taras Tkachenko Taras Tkachenko
                  29.11.1614:58:32

                  Поспорьте с сайтом госзакупок и с представителями Сухого, которые рассказывали об обоих типах на МАКСе.

                  • 2
                    Макс Южный
                    29.11.1616:59:06

                    Спасибо.

                    Неужели новый локатор и более мощные двигатели настолько более дорогие, что почти вдвое увеличивают стоимость «Су-35С» по сравнению с «Су-30СМ»?

                    Не из алмазов же они делаются; я просто технически себе не представляю, на чём предметно основывается такая стоимость.

                    • 0
                      Нет аватара monarch
                      29.11.1617:32:44

                      то почти вдвое увеличивают стоимость «Су-35С» по сравнению с «Су-30СМ»?

                      Чушь это, на постном масле.

                      Сумма крайнего контракта на поставку ВВС РФ Су-35С составляет «свыше 60 млрд рублей».

                      Поделив данную величину на количество планируемых к закупке бортов, мы получаем стоимость одного борта Су-35С для ВВС РФ примерно в 1,2-1,25 млрд руб.

                      Половина от 1,2 млрд это 600 млн руб.

                      Но в 600 млн руб. (примерно) обходится ВС РФ новый Ка-52.

                      Современный, двухместный, тяжелый МФИ (да еще с весьма дорогостоящими импортными комплектующими) равный по цене ударному вертолету?

                      Ну-ну))

                      • 0
                        Taras Tkachenko Taras Tkachenko
                        29.11.1618:53:12

                        Я писал не ровно вдвое, а почти вдвое.

                        Если сравнить цифры по контрактам на Су-30СМ и Су-35С, то примерно так и получится.

                        • 0
                          Нет аватара monarch
                          29.11.1619:42:55

                          Если сравнить цифры по контрактам на Су-30СМ и Су-35С, то примерно так и получится.

                          Нет, получится совсем не так.

                    • 2
                      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
                      29.11.1618:50:04

                      По словам представителей Сухого, слышанным на МАКС-2013, стоимость радара Н035 составляет более трети всего самолета.

                      117С — не просто более мощные двигатели, они созданы с помощью других материалов, чем кардинально отличаются от Ал-31Ф.

                      • 0
                        Нет аватара monarch
                        29.11.1619:29:12

                        Это все замечательно.

                        Но есть вполне конкретные госконтракты на поставку различных партий данных МФИ с вполне конкретной стоимостью.

                        Найти соответствующую информацию и сравнить — это дело 10 минут работы с гуглом   .

                      • 2
                        Макс Южный
                        30.11.1600:56:33

                        А почему радар такой дорогой? Его вручную на рассвете делают девственницы на склоне горы Фудзи?

                        • 2
                          gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
                          30.11.1601:47:49

                          Нет.

                          Его делают в три смены инженеры и высококвалифицированные рабочие ГРПЗ в Рязани    

                          А их труд и квалификация стоят дороже, чем труд каких-то девственниц без ВО и разряда на какой-то горе    

                          Ирбис такой дорогой из-за сложности, которая обеспечивает боевые возможности.

                          Отредактировано: gadeshi gadeshi~12:56 30.11.16
                  • 0
                    Нет аватара monarch
                    29.11.1617:25:32

                    Поспорьте с сайтом госзакупок

                    А мне с ними спорить не надо — для того чтобы назвать явную глупость глупостью.

                    И цифры (в отличии от Вас) я хорошо знаю.

                    Они, к слову, и особым секретом не являются — в частности суммы обеих контрактов на поставку ВВС Су-35С.

                    Можно и стоимость экспортных контрактов сравнить — при желании.

                    • 1
                      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
                      29.11.1618:50:52

                      Так сравните тогда со стоимостью аналогичных контрактов на Су-30СМ, цифры ж у вас есть?    

                      Экспортные контракты — не показатель, стоимость для своего МО в полтора-два раза ниже.

                      Отредактировано: Taras Tkachenko~20:52 29.11.16
                      • 2
                        Нет аватара monarch
                        29.11.1619:25:06

                        Так сравните тогда со стоимостью аналогичных контрактов на Су-30СМ, цифры ж у вас есть?

                        Ну если Вы сами не в состоянии…

                        Например общая стоимость партии из 7 Су-30СМ для МА ВМФ РФ по госконтракту от 05.09 2014 года составила 13 млрд. руб.

                        Т.е. 1.8 млрд руб. за один борт.

                        Правда там цена включает в себя «…имущество, обеспечивающее эксплуатацию этих самолетов…».

                        Мне продолжать?   

                        З.Ы.

                        Стоимость бортов для нашего МО действительно ниже чем экспортных, причем не в полтора-два, а в 3-4 раза ниже.

                        Но я предлагал сравнить экспортные Су-35С с Экспортными Су-30.

                        Хотя и согласен с Вами в низкой репрезентативности такого сравнения — слишком разные комплектации бортов могут быть у разных заказчиков + наличие разного количества дорогого импортного оборудования, сильно влияющего на конечную стоимость борта.

                        • 0
                          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
                          29.11.1619:49:49

                          Продолжайте!    

                          Но интерес здесь представляют контракты для ВВС, ибо там схожие условия и объемы по количеству бортов.

                          Там получается примерно 1 млрд рублей (цифры докризисные) за Су-30СМ (кстати, аналогично стоят Су-34) против 1,7млрд за Су-35С.

                          • 0
                            Нет аватара monarch
                            29.11.1620:31:47

                            Сколько стоит один Су-35С (+/- 10%) я Вам уже указал ранее.

                            Причем госконтракт самый что ни на есть «свежий» — конец 2015 года.

                            И ни о каких «1,7 млрд. за Су-35С» там и речи не идет.

                            1,3 млрд руб. это самый максимум.

                            А скорее всего — 1,25 млрд руб.

              • -1
                Нет аватара fram
                29.11.1621:03:04

                >Во-первых, в основном, говорят наоборот, что Су-30СМ более акробатичен, но это — чушь, несомая дилетантами из предположения о том, что ПГО Су-30СМ дает ему преимущества.

                Вообще-то ПГО с точки зрения маневренности дает огромное преимущество. У ПГО куча минусов, но именно с точки зрения маневренности — оно вне конкуренции.

                Су-30СМ намного более маневренный чем Су-35. Соответственно и «более акробатичен».

                По цене — разница процентов 20-25. В том числе и потому что Су-30СМ серийный самолет, а Су-35С пока еще не вырос из стадии опытных образцов. И уровня отработанности Су-30СМ хорошо если достигнет лет через пять. А скорее всего никогда. Потому что когда он ее достигнет — скорее всего как раз начнут на Т-50 производство переориентировать и сворачивать производство Су-35С.

                • 3
                  gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
                  29.11.1623:05:26

                  1 — Во-первых, вы несете чушь.

                  О роли ПГО в конструкции самолетов на платформе Т-10 отлично написано в книге «Су-27 — Рождение легенды».

                  А написано там, что ПГО применили не для маневренности, а для компенсации возросшей массы носовой части (Н011 — весьма тяжелый радар) и несовершенства алгоритмов СДУ. Ни в угловых скоростях, ни в характеристиках установившихся маневров ПГО преимуществ не дает.

                  Как только был создан более легкий радар, а СДУ стала 4-канальной с новыми алгоритмами, позволяющими динамически компенсировать центровку и включать УВТ в общую схему управления самолетом, от ПГО тут же избавились, ибо его минусы не оправдывают те единственные плюсы, которые оно дает.

                  ПГО оставили на Су-30СМ (чтобы не менять конструкцию и алгоритмы СДУ) и Су-34 (на 34-ке оно работает по особому алгоритму, компенсируя болтанку при маловысотных скоростных полетах и следовательно, балансировочное сопротивление).

                  И если мы посмотрим на программы пилотажа Су-35С и Су-30СМ, то они идентичны, а некоторые фигуры (например, управляемый плоский штопор) Су-35С может делать, а Су-30СМ — нет.

                  2 — Разница в стоимости не менее 25% (а скорее, более 50-ти) не из-за серийности (Су-35С в 2017 году запланировано 24 штуки, и это — реально после закрытия производства Су-30М2 и Су-30МК2), а из-за гораздо более совершенного и дорогого радара, оптической системы, бортового вычислительного комплекса и новых двигателей (на самом деле, там еще много чего).

                  3 — Утверждать, что Су-35С не вышел из стадии опытных образцов, когда КнААЗ выпустил и передал в ВКС уже 52 машины (в декабре под елочку передадут еще), причем крайняя партия из 4-х машин была уже из второго контракта на 48 — это сильно, да     В 2017 темп выпуска составит 24 машины в год (10 для ВКС, 10 для Китая и 4 для третьего заказчика).

                  4 — Я привел докризисные цифры на момент старта поставок в войска как Су-35С, так и Су-30СМ. Да, в то время низкая серийность и проблемы освоения производства Су-35С делали его в полтора раза дороже Су-30СМ.

                  Сейчас ситуация иная, но разница в цене все равно значительна из-за разного состава борта и двигателей.

                  Отредактировано: gadeshi gadeshi~01:06 30.11.16
                  • Комментарий удален
                    • 2
                      gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
                      29.11.1623:38:27

                      Если фундаментальный двухтомный труд по истории платформы Т-10, написанный коллективом инженеров-конструкторов ОКБ Сухого, которые эту платформу создавали, по-вашему — общеупотребительные агитматериалы, то о чем с вами можно вообще разговаривать?

                      Хотя нет, можно еще спросить про пинцип действия ПГО, вдруг правильно ответите?    

                      Впрочем, можете поискать в Гугле или посмотреть в єтих ваших научпроликах    

                      Отредактировано: gadeshi gadeshi~01:43 30.11.16
                      • Комментарий удален
                        • 2
                          gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
                          30.11.1600:27:03

                          Если вам надоело воинствующее невежество, может, подойдете к зеркалу?    

                          Сравнивать себя убогого с командой разработчиков Су-27 (многие из которых уже на пенсии и в разработке Су-35 участия не принимали) — это за гранью.

                          Про «распилили бабло» — узнаю почерк адептов секты Калашникова и верующих в Ту-334 ненавистников Суперджета имени Гусарова и Божьевой    

                          Рассуждения про «второй раз изобрели Су-27, который остался тем же Су-27» при том, что у Су-35С полностью переработана КСС планера (количество деталей уменьшено почти на 20% при увеличении ресурса с 3000 часов аж до 6000 и впихивании дополнительных по сравнению с Су-27 2-х тонн топлива внутрь) — это эпическая лажа. Об этих особенностях Су-35С знают все… Кроме вас    

                          Об остальных доработках Су-35С вы, как я понимаю, также не в курсе? Мы можем вас понять и простить    

                          О производстве заявил не я, а Бондарев и директор завода.

                          За то, что планы будут выполнены, говорят результаты — в ВКС уже передано (со всеми доработками после ВИ) 52 машины (и это — еще не край в этом году).

                          А о том, что производство Су-30М2/МК2 на КнААЗ-е завершено, и все освободившиеся мощности займет Су-35С — вы тоже не в курсе?    

                          Ну так это, про принцип действия ПГО поговорим, или вы еще пролики не досмотрели?    

                          Отредактировано: gadeshi gadeshi~12:51 30.11.16
                          • 0
                            Макс Южный
                            30.11.1601:00:15

                            Тут выше сравнивали цену «Су-35С» с ценой «Су-30СМ». А если сравнить с «Су-30М2/МК2»?

                            • 0
                              gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
                              30.11.1601:20:32

                              Надо цифры найти (или Монарха спросить    ), но сравнивать нет смысла.

                              М2/МК2 — машины устаревшие, серьезно уступающие Су-30МКИ и машинам на его базе как по возможностям БРЭО, так и по летным характеристикам (про Су-35С мы вообще помолчим). И цена там — соответствующая.

                              Су-30М2 поставлялся в ВКС исключительно в качестве спарки в полки, вооруженные модернизированными Су-27СМ и СМ3 для замены вылетавших ресурс Су-27УБ.

                              Отредактировано: gadeshi gadeshi~03:25 30.11.16
                          • 0
                            Нет аватара zu1
                            30.11.1614:26:49

                            Мы можем вас понять и простить

                            Ловите плюсик в Карму.Всегда приятно читать людей «в теме.»

                            • 0
                              gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
                              30.11.1621:06:05

                              Спасибо    

                              Тема-то интересная (если читать разработчиков и инсайдеров, а не искать распилы и откаты на сайте у Калашникова     )

                              Отредактировано: gadeshi gadeshi~23:06 30.11.16
                              • 0
                                Нет аватара zu1
                                30.11.1622:07:03

                                Тема-то интересная

                                Интересная, конечно, но и очевидная для всех, кто мало-мальски интересуется авиацией.

                                Болтать,что СУ-35 это «тот же СУ-27» все равно, что болтать про «МЕ-109 В то же самое, что ме-109К, например.

                                Да, был период,когда СУ-35 называли сырым.Помнится, была своеобразная история, связанная с расчетом по ПВД,но «сырыми» так или иначе бывают практически все новые самолеты и это нормальный процесс-«избавления от детских болячек».

                                Хорошо,что процесс вовсю идет и продолжается работа по освоению новой техники в войсках.

                                Так что солидарен с вами по всем пунктам.

                                Отредактировано: zu1~00:08 01.12.16
          • 3
            Нет аватара monarch
            29.11.1614:43:54

            Ну, летающих то 29х бортов (прошедших через КВР) там неполная эскадрилья.

            + ещё эскадрилья вертушек.

            Когда перегонят ещё целых две с половиной эскадрильи 29х придется «немного» потесниться — и это ещё мягко говоря.

            • 0
              Taras Tkachenko Taras Tkachenko
              29.11.1615:01:00

              Это — да    

              Но здесь на СУН-е уже было сообщение о капитальном ремонте, модернизации и расширении авиабазы Эребуни (по крайней мере, оно началось).

              Отредактировано: Taras Tkachenko~17:01 29.11.16
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        29.11.1614:06:16

        МиГ-29СМТ (9-17) модернизируют со временем до уровня 9-19Р

        В Халино — простые 9-19, а не 9-17.

        9-17 вообще выпущено (точнее — переоборудовано), если не ошибаюсь, 3 штуки, из которых ВВС была передана только одна машина.

        • 1
          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
          29.11.1614:31:55

          Халинские МиГ-29СМТ -- именно старые экспортные 9-17, от которых отказался Алжир.

          9-19 пошли от индийского контракта на МиГ-29UPG (9-19И), который затем адаптировали к требованиям ВКС, получив современые МиГ-29СМТ (9-19Р).

          Зато в Эребуни уже отправлены несколько машин именно 9-19Р, остальные — на подходе в филиале Липецкого ЦБП в Приволжском, откуда пойдут туда же.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            29.11.1615:16:50

            Не вводите людей в заблуждение.

            Алжирцы — это простые 9-19. Прототип — б/н 777

            9-17 — это первая версия модификации СМТ (от 1998 г.), с двумя накладными баками. Вот он:

            airwar ru/image/idop/fighter/mig29smt/mig29smt-8 jpg

            airwar ru/image/idop/fighter/mig29smt/mig29smt-7 jpg

            МиГ-29UPG (9-19И)

            А не изделие 9-20 ли эти индийские модернизанты?

            • 0
              Taras Tkachenko Taras Tkachenko
              29.11.1616:12:25

              Данные разных источников разнятся.

              Одни говорят, что 9-18 — это 9-17 для Йемена, а 9-19 — для Алжира, другие говорят о том, что все экспортные — 9-17, третьи — что все 9-19…

              • 1
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                29.11.1616:20:57

                Странно, что у вас есть различающиеся данные из разных источников. Потому как, к примеру, 8-10 лет назад всё было чётко:

                9-17 — первая версия СМТ (2 накладных бака, новый верхний тормозной щиток)

                9-18 — 9-17 в планере 9-12 (т.е. без доп. баков)

                9-19 — с одним баком.

                Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~18:21 29.11.16
                • 0
                  Taras Tkachenko Taras Tkachenko
                  29.11.1616:57:22

                  Спасибо за коррекцию!

                  Найти бы еще достоверное подтверждение, где все это описано в подробностях…

                  Хотя, в монографии Бутовского навернякая есть.

  • 0
    Евгений Образцов Евгений Образцов
    29.11.1609:37:56

    мало пока ,нужно по моему диванному мнению 8 п. для ВВС и 4 п. для ВМФ, а также 12 п. су-35(по 3 в каждый округ) ну и хотя бы 4 п. Т-50 а вообще 8 самый раз !   

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1610:02:29

      нужно по моему диванному мнению
      (8+4+12+8)х24=768 истребителей (без учёта машин испытательных и учебных центров).

      Я бы разделил это количество на 2 (чтобы не отрываться от реальности).    

      • 4
        Нет аватара mik88
        29.11.1614:21:54

        Так же Тухачевский в начале 30-х бредил о 180 развернутых дивизиях. Только «Боливар"(СССР) не выдержал бы таких нагрузок. Так и сейчас: нужно мечтать как-нибудь ассиметричненько, как-нибудь по ширине штанов…

    • 3
      Нет аватара Метростроитель
      29.11.1612:21:54

      Пробовали уже, диванные стратеги первыми начинают возмущаться после объявления диванов «буржуазными пережитками» и посадкой на табуретки, и это в лучшем случае если только на них.

    • 9
      Нет аватара zu1
      29.11.1612:57:28

      мало пока ,нужно по моему диванному мнению 8 п. для ВВС и 4 п. для ВМФ, а также 12 п. су-35(по 3 в каждый округ)

      Не то вас заботит.

      Вот если бы 20 заправщиков +20 ДРЛО нового поколения+20 самолетов дальней разведки морской авиации+ 20 транспортников средних с рампой- все это действительно закрыло критические дыры бы.

      • -8
        Максим Бергер
        29.11.1613:08:05

        Да ты че?

        • 6
          Нет аватара zu1
          29.11.1613:20:06

          Да ты че?

          Тебе в твоем стиле ответить «в очо»?

          Сказать-то чо хотел,Максимка?

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        29.11.1614:37:49

        20 заправщиков +20 ДРЛО нового поколения+20 самолетов дальней разведки морской авиации+ 20 транспортников средних с рампой
        Разумно.

        • 0
          NaSa NaSa
          29.11.1615:00:54

          Вот вы говорите столько то полков, кто-то говорит о заправщиках, дрло итд итп

          Но вы забываете ответить на один вопрос: «А для чего?» Так вот все потребности ВВС исходят из прогнозируемых угроз. Все они уже обозначены и расписаны в действующих документах. Вот только содержимое этих документов под грифом и мало кому известно.

          Нельзя хотеть всего, сразу и много, но не понимать когда и для чего это может понадобиться.

          • 6
            Нет аватара zu1
            29.11.1615:10:09

            Вот вы говорите столько то полков, кто-то говорит о заправщиках, дрло итд итп

            Но вы забываете ответить на один вопрос: «А для чего?"

            Перечисленное лично мною-это то, что не обновлялось и не строилось уже очень долго.

            Кроме прогнозируемых угроз есть еще ресурс техники, а он не бесконечен.

      • 2
        Нет аватара stasik
        29.11.1621:53:40

        ДРЛО нового поколения уже строится, А-100. Правда, учитывая загруженность Таганрога, серийных поставок не стоит ждать раньше 2020.

        По транспортникам с рампой готовится Ил-112 В, и, как мне видится, его могут погнать в серию уже довольно скоро, учитывая скорость произодства опытного образца и четкое стремление МО запустить самолет в серию.

    • -1
      Нет аватара Олегыч
      29.11.1617:03:41

      1 су-30 — почти 1,5 млрд. рублей

      1 су-35 — около 2,5 млрд. рублей

      1 т-50 — с мастеркард бесценно)))

      Теперь умножьте свои хотелки на циферки и узнаете общую сумму, которая малость привышает весь военный бюджет РФ… После чего урежьте осетра, пожалуйста.

  • -2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    29.11.1617:40:18

    Блин, новость просто отличная!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,