MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 ноября 19
145

«Русские Витязи» получили ещё 4 Су-30СМ

Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал ВВС России пятую в этом году партию многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ. Самолёты предназначены для авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи» и несут бортовые номера 34, 35, 36 и 37 «синий». Первые 4 Су-30СМ «Русские Витязи» получили в октябре.

Фото Ивана Ермолина

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest30.11.16 00:27:03

    Если вам надоело воинствующее невежество, может, подойдете к зеркалу?    

    Сравнивать себя убогого с командой разработчиков Су-27 (многие из которых уже на пенсии и в разработке Су-35 участия не принимали) — это за гранью.

    Про «распилили бабло» — узнаю почерк адептов секты Калашникова и верующих в Ту-334 ненавистников Суперджета имени Гусарова и Божьевой    

    Рассуждения про «второй раз изобрели Су-27, который остался тем же Су-27» при том, что у Су-35С полностью переработана КСС планера (количество деталей уменьшено почти на 20% при увеличении ресурса с 3000 часов аж до 6000 и впихивании дополнительных по сравнению с Су-27 2-х тонн топлива внутрь) — это эпическая лажа. Об этих особенностях Су-35С знают все… Кроме вас    

    Об остальных доработках Су-35С вы, как я понимаю, также не в курсе? Мы можем вас понять и простить    

    О производстве заявил не я, а Бондарев и директор завода.

    За то, что планы будут выполнены, говорят результаты — в ВКС уже передано (со всеми доработками после ВИ) 52 машины (и это — еще не край в этом году).

    А о том, что производство Су-30М2/МК2 на КнААЗ-е завершено, и все освободившиеся мощности займет Су-35С — вы тоже не в курсе?    

    Ну так это, про принцип действия ПГО поговорим, или вы еще пролики не досмотрели?    

    Отредактировано: gadeshi gadeshi~12:51 30.11.16
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest30.11.16 01:20:32

        Надо цифры найти (или Монарха спросить    ), но сравнивать нет смысла.

        М2/МК2 — машины устаревшие, серьезно уступающие Су-30МКИ и машинам на его базе как по возможностям БРЭО, так и по летным характеристикам (про Су-35С мы вообще помолчим). И цена там — соответствующая.

        Су-30М2 поставлялся в ВКС исключительно в качестве спарки в полки, вооруженные модернизированными Су-27СМ и СМ3 для замены вылетавших ресурс Су-27УБ.

        Отредактировано: gadeshi gadeshi~03:25 30.11.16
    • 0
      Нет аватара zu130.11.16 14:26:49

      Мы можем вас понять и простить

      Ловите плюсик в Карму.Всегда приятно читать людей «в теме.»

      • 0
        Нет аватара guest30.11.16 21:06:05

        Спасибо    

        Тема-то интересная (если читать разработчиков и инсайдеров, а не искать распилы и откаты на сайте у Калашникова     )

        Отредактировано: gadeshi gadeshi~23:06 30.11.16
        • 0
          Нет аватара zu130.11.16 22:07:03

          Тема-то интересная

          Интересная, конечно, но и очевидная для всех, кто мало-мальски интересуется авиацией.

          Болтать,что СУ-35 это «тот же СУ-27» все равно, что болтать про «МЕ-109 В то же самое, что ме-109К, например.

          Да, был период,когда СУ-35 называли сырым.Помнится, была своеобразная история, связанная с расчетом по ПВД,но «сырыми» так или иначе бывают практически все новые самолеты и это нормальный процесс-«избавления от детских болячек».

          Хорошо,что процесс вовсю идет и продолжается работа по освоению новой техники в войсках.

          Так что солидарен с вами по всем пунктам.

          Отредактировано: zu1~00:08 01.12.16