MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 декабря 7
23

Роснефть и УГМК создали СП по выпуску стального листа

ПАО «НК «Роснефть» и УГМК объявляют о создании совместного предприятия (СП) «Восточная горно-металлургическая компания».

В соответствии с достигнутыми договоренностями СП станет якорным поставщиком крупноформатного стального листа для обеспечения долгосрочных потребностей судостроительного комплекса «Звезда», введенного в эксплуатацию Президентом РФ Владимиром Путиным 1 сентября 2016 г. Задачей совместного предприятия станет также развитие горнодобывающих и металлургических производств на востоке России, исходя из экономической эффективности проектов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosneft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара elron01.12.16 12:14:06

    что странного? во Владивостоке достраивается крупная верфь, принадлежащая Роснефти. там будет сборочное производство, а нужны поставщики материалов. вот Роснефть и создаёт СП для поставки себе же стальных листов.

    • -3
      goryachee_leto goryachee_leto01.12.16 13:33:26

      вот Роснефть и создаёт СП для поставки себе же стальных листов.

      Но есть же другие меткомбинаты?

    • 0
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev02.12.16 01:31:54

      В Большом Камне — это между Находкой и Владивостоком.

    • 0
      Clausson Clausson05.12.16 00:02:17

      во Владивостоке достраивается крупная верфь

      Вы видимо имеете ввиду Большой камень?

      Современные толстолистовые станы имеют производительность от 1 млн тонн. ДВЗ «Звезда» даже при самом фантастично-оптимистичном сценарии не сможет использовать и 5-10% мощности металлургического оборудования. Последние в свою очередь стоит очень больших денег — речь о сумме от 1 миллиарда долларов.

      Остаюсь при своем мнении — странный проект. Тем более почти рядом полумертвая Амурсталь. И потом… а какие такие компетенции есть у УГМК интересные для судостроения? Странно, странно.

      Отредактировано: Clausson~02:08 05.12.16