стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116
Великоросс 01 декабря 2016, 13:48

Состоялась презентация новых самосвалов КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201 «люкс»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На территории Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» состоялась презентация новых самосвалов КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201 «люкс».

Модель КАМАЗ-6520 люкс обладает несколькими ключевыми преимуществами в сравнении с классическим семейством КАМАЗов. У грузовика новая комфортабельная кабина с полным набором опций, включая кондиционер, автономный отопитель и полный электропакет. Имеется усиленная передняя подвеска (макс. нагрузка 9 тонн вместо 7 тонн), в связи с чем грузоподъёмность самосвала увеличилась на две тонны. Оптимизированная геометрия нового самосвального кузова НЕФАЗ позволяет наилучшим образом перераспределить нагрузку между передней осью и задними мостами, а также избежать перегрузов. Применение необслуживаемых сайлентблоков рессор позволило сократить время и трудозатраты на ТО. Также в автомобиле — современная гидравлика фирмы HYVA, доказавшая свою надёжность на самосвалах европейских марок, эксплуатируемых в России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    01.12.1614:02:11

    Отлично!

  • -6
    Нет аватара guest
    01.12.1618:55:44

    Неужели нельзя было свою новую кабину разработать, а не брать старую мерсовскую, жаль.

    • 14
      Нет аватара Сибиряк
      01.12.1619:05:54

      Все можно, не все полезно, берем калькулятор,садимся считать упущенную прибыль и долю рынка за время самостоятельной разработки кабины и потраченные на это ресурсы(все это время будут стоны, что могли бы хоть чужую кабину поставить,все равно сами ничего не умеют).

      А сейчас доля рынка КАМАЗа среди грузовиков 14-40 тонн достигла около 60%, значит ребята все верно делают.

      К тому же строится совместный с мерседесом завод по производству кабин, локализация увеличится.

      • 0
        Нет аватара Vanvet
        04.12.1618:21:01

        Сибиряк, было бы ещё хорошо если бы КАМАЗ деньги в России оставлял, а так все в авшоры выводятся, поэтому двоякий вопрос

        • 0
          Нет аватара Сибиряк
          05.12.1604:26:03

          Это уже вопрос из другой плоскости.

          Даже если Вы правы насчёт офшоров, разве это отменяет мультипликативный эффект — создаются рабочие места на тысячах предприятий начиная от ГОКов по добыче руды,до производителей резиновых ковриков?

          Отредактировано: Сибиряк~06:27 05.12.16
    • 3
      Нет аватара Igor_U
      01.12.1620:53:40

      а не брать старую мерсовскую

      а расскажите что в ней старого в общем-то и чем она плоха (лучше даже в сравнении)?

      Отредактировано: Igor_U~22:55 01.12.16
    • 2
      Нет аватара zengo
      02.12.1605:25:05

      ну неужели нельзя было свой велосипед изобрести   

    • 0
      Нет аватара guest
      02.12.1606:48:53

      С таким уровнем локализации скоро старая стальная кабина КАМАЗа не нужна будет, её просто вытеснит новая при том что она дороже и не пользуется спросом у МО

  • 0
    Нет аватара guest
    02.12.1618:34:02

    и чей движок поставили, чьи мосты, коробка?

    • 0
      Нет аватара guest
      03.12.1604:45:02

      Под кабиной стоит «восьмерка» КАМАЗ-740.632-400 мощностью 400 л.с. В паре с мотором трудится 16-ступенчатая коробка передач ZF. Ведущие мосты — тоже КАМАЗовские, с двойное главной передачей.

  • 1
    Нет аватара guest
    07.12.1601:39:50

    Замечательно, конечно. Все же лучше чем китайцев покупать. Но!

    Завод заявляет, допустимую полную массу 44 т.; снаряженную массу 15 т. и грузоподъёмность в 29 тонн, а нагрузки на задние оси по 13 тонн.

    При этом, без специального разрешения, полная масса четырехосного грузовика ограничена 32 тоннами и нагрузками на оси до 10 т. (11,5 т. автомагистрали). Итого, без спец. разрешения что бы не «попасть» на лишение: 36-15= максимум 17 тонн гр/п. Ага, щаз! Пол кузова загрузили и поехали))) Там где 29 тонн, там и 40, плюс 15, будет 55 тонн.

    И еще, передний бампер низковат(((

     [ссылки отключены] 

     [ссылки отключены] 

    Отредактировано: Андрей Алексеевич~03:42 07.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,