стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
Samboris 01 декабря 2016, 14:04

ГТЛК подписала договор о передаче четырех SSJ 100 в «ИрАэро»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • ГТЛК подписала договор о передаче четырех SSJ 100 в "ИрАэро"
  • ГТЛК подписала договор о передаче четырех SSJ 100 в "ИрАэро"

Иркутская региональная авиакомпания «ИрАэро» подписала твердый контракт на поставку четырех российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с Государственной транспортной лизинговой компанией. Договор был заключен 30 ноября в рамках проходящей в Москве «Транспортной недели». Как сообщало ATO.ru ранее, речь идет о новых машинах с увеличенной дальностью — SSJ 100LR. Срок поставки — I квартал 2017 г. На какой срок ВС сдаются в аренду, не уточняется.

«ГТЛК предлагает отечественным авиакомпаниям привлекательные рублевые лизинговые ставки на SSJ 100, которые пользуются большим спросом. Мы удовлетворяем этот спрос, используя в том числе новые компоновки SSJ 100, специально разработанные по нашему заказу», — отметил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

Как сообщали ATO.ru ранее в «ИрАэро», авиакомпания планирует задействовать новые машины на «рейсах по маршруту Иркутск—Москва, рейсах на юг России из Омска и Иркутска, юг Китая, Тайвань и, возможно, Вьетнам».

Сегодня в парке «ИрАэро» уже есть четыре SSJ 100 с регистрационными номерами RA-89001, RA-89002, RA-89008 и RA-89010, полученные с вторичного рынка (ранее они эксплуатировались в авиакомпаниях «Аэрофлот» и Red Wings). К самостоятельной коммерческой эксплуатации этих ВС оператор приступил 26 июля. Помимо Sukhoi Superjet 100 в парке «ИрАэро» шесть региональных турбореактивных Bombardier CRJ200LR и 17 турбовинтовых Ан-24/26.

«ИрАэро» занимает 30-ю строчку по объему пассажиропотока среди крупнейших российских авиакомпаний. В январе-октябре она перевезла 193,3 тыс. пасс. (сокращение на 17,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    01.12.1614:01:02

       

  • 5
    Нет аватара homeland
    01.12.1614:37:50

    Хорошо, а то уж летать скоро не на чем будет регионалам. ан-24ки-то больно уж стали старые!

    • 5
      Нет аватара guest
      01.12.1614:50:35

      Это не на замену Ан-24. Читайте внимательнее. Эти SSJ пойдут на те маршруты, где нужна дальность среднемагистральников (семейства A-320 / B-737), но вместимость менее 100 человек.

      На Ан-24 из ИКТ в МСК не летают.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~16:51 01.12.16
      • 3
        Нет аватара homeland
        01.12.1615:20:00

        Ну и ладно! Значит полетают пока и их заменят потом винтовыми ил-114. Тогда можно Бомбардьеры отдать хозяевам!

      • 3
        Нет аватара maz537
        01.12.1619:12:56

        Летал недавно этой ак на ан-24, как машина времени, им лет по 40 наверно, страшно было жуть. Все на соплях и дико устарело.

        Отредактировано: maz537~21:13 01.12.16
  • 5
    Нет аватара СТ_сделан_у_нас
    01.12.1614:50:19

    Первый раз слышу об Ираэро, но, слава Богу, есть ещё одна неизвестная мне отечественная авиокомпания. Рад за Сухого, а интересно, чем не подошли Аэрофлоту и Red Wings 4 Суперджета?

    • 5
      Samboris Samboris
      01.12.1615:17:11

      Аэрофлоту — очень даже подошли, Просто первые 10 бортов были в комплектации Light и были заменены на комплектацию Full (как и оговаривалось договором).

      А у Red Wings возникли финансовые проблемы.

      Отредактировано: Samboris~18:28 01.12.16
    • 2
      Нет аватара vip-com
      02.12.1603:23:16

      RW не смогла окупить стоимость эксплуатации по причине дорогого сервисного обслуживания от ГСС и низкой стоимости билетов на тех линиях, где они эксплуатировались. И это не смотря на хорошую заполняемость рейсов и налёт более 300 часов в месяц. Плюс, как и на всех, сказался низкий курс рубля и не совсем «западный» уровень лизинговой ставки. Если всё эти «мелочи» преодолеет Ираэро, то будет с прибылью.

      • 0
        Нет аватара Русь
        02.12.1609:56:51

        vip-com, у ред Вингс ту-204 в эксплуатации, может они и тянут их прибыль к нулю)?

        • 0
          Нет аватара vip-com
          03.12.1602:31:01

          Тогда бы они в первую очередь от них избавились и докупили бы побольше SSJ.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,