MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 декабря 4
85

Русские машины покоряют Запад. Время-вперёд! 220

То, что не успел сказать В. Путин в своём Послании — русские машины внезапно стали пользоваться большим успехом у западных покупателей. Какие именно — смотрите в очередной подборке всего хорошего, что случилось в стране за неделю.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    pallman pallman02.12.16 21:54:03

    Парни, Китаю тоже гордиться не чем должно: производство туда западными компаниями завезено было, они сами его не спроектировали и местного там тоже было ноль. Но Китай посмотрел на это и научился делать сам. И теперь он — экономика номер один. А начиналось все также. Их воспринимали как источник условно бесплатной рабочей силы.

    • 0
      OldFox OldFox02.12.16 22:33:50

      Вряд ли у нас получится как у Китая. Китайцы украли, например, циску, а в ответ сказали: «Мы у вас позаимствовали кое-что, так и вы у нас чего-нибудь позаимствуйте.» И послали все международные правила и законы на три буквы. Они это смогли потому, что запад уже не мог вернуть все производства опять на свои территории. А мы так сможем? Да, и потом, идти вслед за Китаем уже поздно. Китай нас задавит количеством и дешевизной рабсилы. Нам нужен свой путь.

      • 6
        pallman pallman02.12.16 23:29:41

        А в Китае раб.сила уже и не такая дешевая. Все изменилось.

      • 3
        pallman pallman03.12.16 12:44:15

        Да, Уважаемый Старый Лис, вы все правильно пишете и я во многом с вами согласен. Я бы очень хотел видеть РФ державой номер один, являющейся лидером авто- и машиностроения, гражданского и военного авиастроения, вертолетостроения, лидером в производстве БТ и электроники, детских игрушек, одежды, продуктов хим- и нефтепереработки, лидером в космосе и мирном атоме, лидером в агропромышленном комплексе и СХ. Но мы же с вами понимаем, что этого не удалось сделать богатым странам типа Китая и США, то куда же нам небогатой стране?

        И почему развитие станко- и машиностроения в стране должно идти в разрез с отверточным производством? Последнее приносит деньги в бюджет, обеспечивает занятость и дает возможность подсмотреть как надо работать. Да, надо поднимать электронику, но реально ли конкурировать с Тайванем и тамошними технологиями? Каких средств это будет стоить? Сможем ли мы занять рынки и позволят ли нам туда войти?

        Откровенно не понимаю откуда такие требования к нашей промышленности и экономике. Вот много ли мы знаем чего выпускает, ну, к примеру, Норвегия? Кроме селедки и нефти. А много ли товаров мы с вами в последнее время купили с лейблом «Made in England»? А ведь развитая страна. А посмотрите как сдулась Япония. Вот уже лет 15 не встречаю ничего «Made in Japan». Когда у Японии была нац. идея, технологический рывок, производитель номер один автомобилей, БТ и электроники. А щас? Все в Китае, Тайване, Вьетнаме, России и т.д.

        Так вот надо ли стремиться делать стиралки и гаджеты? Может занимать свои ниши, где у нас получается и где мы можем конкурировать? А вот они:

        Мы — ядерная и атомная держава номер один!

        Мы — космическая держава номер один!

        Мы вернули статус СХ державы!

        Наш ВПК — номер один в мире!

        У нас 10 собственных автомобильных брендов.

        Мы входим в 5-ку стран, производящих турбореактивные двигатели для гражданской авиации.

        Единичные страны производят гражданские самолеты!

        Тоже самое про вертолеты!

        Единичные страны производят процессоры для x86, пусть и в техпроцессе 65 нМ.

        Мы подняли полимеры.

        Мы — крупнейший нефте-газовый кластер!

        Мы — крупный производитель вагонов, удобрений, проката.

        У нас много СХ производств.

        У нас самый большой ледокольный флот и протяженность электрифицированных ЖД дорог.

        Я считаю, что этого достаточно, что бы гордиться нашей страной и промышленностью. Ну и конечно это все нужно развивать и дальше.

        Я верю, что мы поднимем и станкостроение и машиностроение.

        У нас свой путь, не китайский.

        Отредактировано: pallman~14:46 03.12.16
        • 1
          OldFox OldFox03.12.16 19:06:34

          Спасибо вам за этот пост. Все так, как вы пишите, но есть подводные камни, на которых играют недоброжелатели. Во-первых, мы — самая большая и самая богатая ресурсами в мире страна. Поэтому и производить должны больше других. И у нас нет никаких ограничений, кроме чисто искусственно созданных. Но, даже не это главное. Вот взять Трампа. Он сообразил, что США вынесли значительную часть производств в Китай и стали от него зависимыми. И теперь Трамп выступает за возврат производств обратно в США. У нас, конечно ситуация совсем иная, но главный смысл тот же: мы должны быть самодостаточной промышленной державой, а не зависеть от поставщиков моторчиков к машинкам из-за бугра. Почему отверточные пр-ва — это и плохо тоже? Да потому, что нам отведен в мировом рейтенге уровень недоразвитой страны, которая единственное, что может — это собирать и качать. Посмотрите, сколько у нас отверточных производств? Тысячи! Даже перечислять не буду. Это все от сборки стир. машинок и телевизоров до легковых и грузовых автомобилей. И много ли из этих тысяч выросли в самостоятельные производства? Может, одно или два! Все остальные так и крутят гайки и не помышляют о чем-то своем! И это не просто так. Просто так вообще ничего не бывает. И если что-то происходит, то это так кому-то надо. Задумайтесь над этим. Нам определили планку. И когда мы пытаемся подняться над ней, нас опускают санкциями и враньем. Ну, в пример вам слабые страны евросоюза. Став его членами они только ослабли еще больше. Именно поэтому для России отверточное производство — это плохо.

          Но мы же с вами понимаем, что этого не удалось сделать богатым странам типа Китая и США, то куда же нам небогатой стране?

          Про Китай еще можно поспорить, а вот США все удалось! Они — мощнейшая промышленная держава! И нам удастся такой стать, если сможем отвоевать обратно независимость, перестанем быть колонией запада.

          Вот много ли мы знаем чего выпускает, ну, к примеру, Норвегия?

          Много. Многое, чем мы добываем, качаем и перевозим нефть и газ сделано именно в Норвегии. А мы этого сделать не можем. И зависим от них. Поставляют — качаем, продаем и кушаем. Не поставляют — зубы на полку.

          мы с вами в последнее время купили с лейблом «Made in England"

          Все производства давно вынесены. England только дивиденды собирает. Но, нельзя не отдать им должное: большинство технических изобретений было сделано именно в England!

          Вот уже лет 15 не встречаю ничего «Made in Japan"

          Зря вы так. Автомобили и по сей день делаются в Японии. Конечно, уже много сборочных производств по всему миру, в том числе и у нас. Но, Япония однозначно крупнейшая промышленная держава.

          Дальше по списку…

          Мы — космическая держава номер один!

          Возможно… Но, не во всем. Во многом — США, догоняет Китай.

          Мы вернули статус СХ державы!

          В последние годы. Всю жизнь импортировали твердые сорта зерновых. Безусловно здесь у нас прорыв. И не просто так! Путин нас ведет правильным путем. Не может быть никакой самостоятельности, если не сможем сами себя прокормить. Поэтому СХ — на переднем плане в смысле стратегии. Ну, а вообще, аграрная страна — это не предел наших мечтаний.

          У нас 10 собственных автомобильных брендов.

          Бренды есть, автомобилей мало. Особенно легковушек. По сути только УАЗ. И тот наш ли? Я просто не знаю…     Понятно, что ВАЗ уже давно не наш…   

          Мы входим в 5-ку стран, производящих турбореактивные двигатели для гражданской авиации.

          Ура Путину. Ельцин все позакрывал, и ПД-14 — первый наш отечественный движок с 90-х!

          То же самое про производство самолетов. Когда-то полмира летали на наших самолетах, а теперь? По сравнению с Союзом откатились мы к временам Ивана Грозного. Да, и вообще все наши успехи в авиации и космонавтике в основом еще за счет советских разработок.

          Единичные страны производят процессоры для x86, пусть и в техпроцессе 65 нМ.

          За микроэлектроникой будущее. Кто владеет производством (не где производят, а кто владеет), тот будет владеть миром! Здесь мы особо отстали. И это просто недопустимо!!!

          Наши же компы на базе Эльбруса очень напомнили мне компы 90-х годов (ХТ и АТ)…     Будем догонять! Обязательно будем! Промедление смерти подобно!

          Я считаю, что этого достаточно, что бы гордиться нашей страной и промышленностью.

          Да, гордиться можно. Гордиться за то, что даже в наших условиях мы не угробили при Ельцине всю нашу промышленность! Но, ни в коем случае нельзя уповать на то, что все хорошо, все спокойно в Багдаде, можно расслабиться. Улюкаевщина не пройдет! Наша промышленность очень слаба, и ее однозначно надо поднимать! Но, пока наш экономический сектор в правительстве всячески препятствует этому. Причины понятны…

          Я верю, что мы поднимем и станкостроение и машиностроение.

          И я — тоже!    

          Отредактировано: OldFox~21:41 03.12.16
          • 0
            pallman pallman04.12.16 11:52:14

            Да, вы тоже не прочь порадовать читателя насыщенным постом     И все по делу ведь. Со многим готов согласится. Особенно порадовал последний абзац.

            Но вот некоторые моменты:

            Вот по поводу Трампа, мне кажется, вы ошибаетесь. Я не в одном источнике находил инфу про то, как при Абамке еще компании США начали выводить производственные активы из Китая, развертывать их у себя в стране, раб. силу заменять на робототехнику и, в итоге, получать ту же стоимость. Это да, это угроза для Китая и для любой другой страны. Но что потеряли китайцы? Они ни копейки юаней не вложили в те заводы зато 20 лет получали налоги с них, успели на эти деньги построить огромное количество дорог и др. инфраструктуры, стадионов, заводов. И, наверное, таки не президент это решает, а сам бизнес решает где ему оперировать. Президент может попросить, призвать к патриотизму, но заставить уйти из Китая вряд ли. В противном случае может получиться как с Депардье. Можно палку перегнуть, а зарегить контору можно в любой стране. И по моему, что-то похожее происходит в Самсунгом. Он намеренно перекладывает яйца в разные корзины, дабы не попадать в зависимость от своего правительства.

            А про Норвегию вы таки уклонились от ответа и ничего не назвали из выпускаемого и очень известного. Не прибегая к Википедии, на память.

            США и Япония. Да, конечно, Штаты достигли небывалого уровня самодостаточности и развития когда-то. СССР тоже был почти самодостаточным. Но многим Штатам пришлось поделиться с Китаем (Малайзией, Тайванем), снижая стоимость в конкурентной борьбе. Быть самодостаточным можно только в закрытых рынках (Северная Корея, СССР) или в отсутствии глобальной торговли. Сейчас это невозможно. Ни США, ни Китаю, ни РФ. В Союзе можно было выпускать «Копейки» в течении 40 лет и это был автопром! Это считалось автомобилем и предметом роскоши. Выпуская все подряд нельзя добиться высокого качества. Конкуренция по всюду. Именно конкуренция сделает мир равным, лет через 100    

            И опять же Штаты. Вспомните про Детройт. Да, падение рынка автомобилей, но еще и проблема в том, что отношение к местным авто производителям как у нас в РФ. Если есть деньги, то решение отдадут в пользу японского или немецкого автомобиля. И это проблема для Штатов. И просто так Шевроле бы не ушел. уступив рынок конкурентам. У моих друзей были Каптива и Джип Ранглер. Без всякой предвзятости — косяк на косяке! Они их перекрестясь продали, оба отдав предпочтение Ландроверам.

            Штаты да, крупнейшая промышленная держава, но и в ней происходят не положительные динамики. С 11 по 16 год на 21% снизился военный бюджет. А эти 150 милилардов кто-то недополучил. Что-то сократить, что-то расформировать, что-то в консервацию. Средний возраст атомщика — 58 лет, а фермера 64 года.

            А в остальном да, согласен с вами.