стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

Русские машины покоряют Запад. Время-вперёд! 220

То, что не успел сказать В. Путин в своём Послании — русские машины внезапно стали пользоваться большим успехом у западных покупателей. Какие именно — смотрите в очередной подборке всего хорошего, что случилось в стране за неделю.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    Нет аватара 1986
    02.12.1613:04:58

    Насыщенный выпуск вышел. Спасибо, с удовольствием посмотрел. Хорошо, что упомянули про Итуруп и Сахалин.

    • -3
      Андрей Выгорко Андрей Выгорко
      02.12.1621:18:36

      Можно ложку дёгтя? Про газовую и нефтяной отрасли вообще гордиться нечем. Страна газифицирована менее чем на 50%,топливо дорогущее, переработка минимальна и малоэффективна. Разведка, добыча производится в основном на импортном оборудовании. Бытовая техника, выпускаемая у нас в России, придумана не россиянами и, как правило, из импортных комплектующих. Только благодаря Путину растёт доля локализации. Наших разработок нет вообще. Всякие Хайскрины, ДНСы, Йоты и прочая шалупонь — инженерная мысль великого китайского народа, выдаваемая нашими управляющими за свою. Всё, что в России делается прогрессивного — это только в оборонке и, как следствие за счёт государства. Наши предприниматели и банки в длинный рубль не вкладываются. Радует одно, что спасибо Путину, что убедил иностранных инвесторов вложиться в длинный рубль на территории России, что они построили заводы и создали рабочие места…

      • 0
        Нет аватара termometrix
        02.12.1621:26:39

        газифицирована менее чем на 50%,

        Уровень газификации России уже достигает 70%.

        По-видимому вы из Украины.

      • 3
        OldFox OldFox
        02.12.1622:21:15

        Всем тем, кто яростно минусует пост Андрея хочу кое-что пояснить. Если вы считаете, что производства типа добычи сырьевых ресурсов, разработка «бумажных» микропроцессоров, телефонов и прочей электроники, когда разработка начинается и заканчивается лишь на листе бумаги, отверточные производства — это хорошо и замечательно, то учтите, что это ваше добро и поддержка на то, чтобы и дальше не развивать отечественное станкостроение, машиностроение, собственную электронику и т. д. И дальше обеспечивать развитые европейские страны дешевой рабсилой. И дальше зависеть от их милости: дозволят нам собирать или реализовать наш проект — ура! А иначе с голоду помрем без запада. Конечно, я не спорю, что в таких производствах есть и плюсы: все же обеспечиваем занятость населения, уменьшаем безработицу. А если, как китайцы, еще начнем и приворовывать технологии и оборудование, то со временем потихоньку освоим свое собственное производство. Но, наш ли это путь? Нет! Нам нужны микропроцессоры, стиральные машины, трактора, самолеты, автомобили различных марок разработанные и изготовленные в России на российском оборудовании по российским технологиям. Да, путь этот труден и долог! Но, чем раньше мы на него встанем, тем быстрее получим результат. Поэтому отверточное производство хорошо тогда, когда оно перерастает в полностью собственное, а не обеспечивает сверхприбылью дядю Сэма.

        • 0
          Барс Барс
          04.12.1604:57:17

          Извините конечно, но вы картину не полностью видите.

          Заводы это не только рабочим места, технологии, но и производственные мощности.

          К примеру Веста то что она стоит 750 тыс. и за того что у нас расположены иностранные заводы. А если бы мы начали строить свои производственные мощности она бы стоила 4 миллиона в лучшем случаи и мы также продолжали бы кормить дядю сема потому что нам пришлось бы купить часть патентов.

      • 4
        Нет аватара точный
        02.12.1622:30:24

        «Всё, что в России делается прогрессивного — это только в оборонке и, как следствие за счёт государства. Наши предприниматели и банки в длинный рубль не вкладываются."

        А наше оборудование для атомной энергетики. Насколько я помню 15% мирового экспорта в этой области у России. У нас самые продвинутые реакторы. А производство вертолетов, или, например зерновых комбайнов, которые экспортируются, в т. ч. в западные страны.

        И в чем по Вашему малая эффективность переработки топлива? И почему оно «дорогущее»? Приведу стоимость1 литра бензина (среднюю за 2016 г.) в некоторых нефтедобывающих странах (в долларах): Саудовская Аравия — 0.24, Иране — 0.4, России — 059, США — 0.64, Канада — 0.86, Норвегия — 1.76. ru.globalpetrolprices.com/USA/gasoline_prices/

        И наконец, было бы глупо сейчас вкладываться в разработку бытовой техники. Это нужно было начинать делать по меньшей мере 60 лет тому назад. (Моя покойная тетушка еще в 1949 году привезла из командировки в Штаты стиральную машину). А все, что производит Китай, — это на самом деле не результат инженерной мысли великого китайского народа. Они в основном выпускают копии с китайскими названиями.

        Отредактировано: точный~00:58 03.12.16
        • 1
          Филипп Старос Филипп Старос
          06.12.1610:06:00

          Утомили уже сказки про «другие нефтедобывающие страны»…

          Во первых — Саудовская Аравия добывает (за счет иностранных технологий и компаний) нефти как Россия, ПРОДАЕТ в два раза больше, а ГРАЖДАН имеет в 40 раз МЕНЬШЕ…

          Во вторых — ¾ цены бензина в России это ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги — акцизы и налоги. Это форма налогообложения, прчием хорошая форма (в отличии от дополнительных поборов).

          Вкладываться в разработку и правда ни к чему — локализовали производсто, продали МЕТАЛЛ и другие материалы в обход припонам — и слава Богу.

      • 2
        Сергей Пышненко
        03.12.1606:43:29

        За правду не гоже минусовать. Проблемы есть у всех, понятно что мы работаем и исправляем их. Но не стоит гнобить товарища за правду. Имхо

  • 3
    Нет аватара часыпеск
    02.12.1616:58:35

    На картинке кошачий лежит в машинке Bosch,только они делают барабаны со стальными лопатками,которые не рвут бельё.Купил такую питерского производства три года назад,работает отлично

    Отредактировано: часыпеск~18:59 02.12.16
    • Комментарий удален
    • 1
      Сергей Пышненко
      03.12.1606:49:17

      LG, полет нормальный, ни одного носка не порвал. Вы о каких годах говорите, уважаемый? Сейчас, практически все производители, делают нормальные барабаны. у моей пластиковый кожух металлического барабана (который вращается). И кошка просто лежит в барабане, а не купается. Докажите нам обратное?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 1
    OldFox OldFox
    02.12.1620:18:32

    Чьи комплектующие для стиралок? Мы их сами производим или это просто отверточное производство, которым гордиться особо не приходится?

    • Комментарий удален
      • 0
        OldFox OldFox
        02.12.1621:35:32

        Тут не важно турецкая, итальянская или немецкая фирмы. Важно то, что если все комплектующие импортные, то гордиться тем, что западные фирмы вынесли сборку из своих стран в Россию (и естественно, собранная продукция идет обратно на запад как «экспорт») я бы особо не стал, т.к. российского в этой продукции ничего нет, кроме дешевой рабсилы.

        Отредактировано: OldFox~23:38 02.12.16
    • 7
      pallman pallman
      02.12.1621:54:03

      Парни, Китаю тоже гордиться не чем должно: производство туда западными компаниями завезено было, они сами его не спроектировали и местного там тоже было ноль. Но Китай посмотрел на это и научился делать сам. И теперь он — экономика номер один. А начиналось все также. Их воспринимали как источник условно бесплатной рабочей силы.

      • 0
        OldFox OldFox
        02.12.1622:33:50

        Вряд ли у нас получится как у Китая. Китайцы украли, например, циску, а в ответ сказали: «Мы у вас позаимствовали кое-что, так и вы у нас чего-нибудь позаимствуйте.» И послали все международные правила и законы на три буквы. Они это смогли потому, что запад уже не мог вернуть все производства опять на свои территории. А мы так сможем? Да, и потом, идти вслед за Китаем уже поздно. Китай нас задавит количеством и дешевизной рабсилы. Нам нужен свой путь.

        • 6
          pallman pallman
          02.12.1623:29:41

          А в Китае раб.сила уже и не такая дешевая. Все изменилось.

        • 3
          pallman pallman
          03.12.1612:44:15

          Да, Уважаемый Старый Лис, вы все правильно пишете и я во многом с вами согласен. Я бы очень хотел видеть РФ державой номер один, являющейся лидером авто- и машиностроения, гражданского и военного авиастроения, вертолетостроения, лидером в производстве БТ и электроники, детских игрушек, одежды, продуктов хим- и нефтепереработки, лидером в космосе и мирном атоме, лидером в агропромышленном комплексе и СХ. Но мы же с вами понимаем, что этого не удалось сделать богатым странам типа Китая и США, то куда же нам небогатой стране?

          И почему развитие станко- и машиностроения в стране должно идти в разрез с отверточным производством? Последнее приносит деньги в бюджет, обеспечивает занятость и дает возможность подсмотреть как надо работать. Да, надо поднимать электронику, но реально ли конкурировать с Тайванем и тамошними технологиями? Каких средств это будет стоить? Сможем ли мы занять рынки и позволят ли нам туда войти?

          Откровенно не понимаю откуда такие требования к нашей промышленности и экономике. Вот много ли мы знаем чего выпускает, ну, к примеру, Норвегия? Кроме селедки и нефти. А много ли товаров мы с вами в последнее время купили с лейблом «Made in England»? А ведь развитая страна. А посмотрите как сдулась Япония. Вот уже лет 15 не встречаю ничего «Made in Japan». Когда у Японии была нац. идея, технологический рывок, производитель номер один автомобилей, БТ и электроники. А щас? Все в Китае, Тайване, Вьетнаме, России и т.д.

          Так вот надо ли стремиться делать стиралки и гаджеты? Может занимать свои ниши, где у нас получается и где мы можем конкурировать? А вот они:

          Мы — ядерная и атомная держава номер один!

          Мы — космическая держава номер один!

          Мы вернули статус СХ державы!

          Наш ВПК — номер один в мире!

          У нас 10 собственных автомобильных брендов.

          Мы входим в 5-ку стран, производящих турбореактивные двигатели для гражданской авиации.

          Единичные страны производят гражданские самолеты!

          Тоже самое про вертолеты!

          Единичные страны производят процессоры для x86, пусть и в техпроцессе 65 нМ.

          Мы подняли полимеры.

          Мы — крупнейший нефте-газовый кластер!

          Мы — крупный производитель вагонов, удобрений, проката.

          У нас много СХ производств.

          У нас самый большой ледокольный флот и протяженность электрифицированных ЖД дорог.

          Я считаю, что этого достаточно, что бы гордиться нашей страной и промышленностью. Ну и конечно это все нужно развивать и дальше.

          Я верю, что мы поднимем и станкостроение и машиностроение.

          У нас свой путь, не китайский.

          Отредактировано: pallman~14:46 03.12.16
          • 1
            OldFox OldFox
            03.12.1619:06:34

            Спасибо вам за этот пост. Все так, как вы пишите, но есть подводные камни, на которых играют недоброжелатели. Во-первых, мы — самая большая и самая богатая ресурсами в мире страна. Поэтому и производить должны больше других. И у нас нет никаких ограничений, кроме чисто искусственно созданных. Но, даже не это главное. Вот взять Трампа. Он сообразил, что США вынесли значительную часть производств в Китай и стали от него зависимыми. И теперь Трамп выступает за возврат производств обратно в США. У нас, конечно ситуация совсем иная, но главный смысл тот же: мы должны быть самодостаточной промышленной державой, а не зависеть от поставщиков моторчиков к машинкам из-за бугра. Почему отверточные пр-ва — это и плохо тоже? Да потому, что нам отведен в мировом рейтенге уровень недоразвитой страны, которая единственное, что может — это собирать и качать. Посмотрите, сколько у нас отверточных производств? Тысячи! Даже перечислять не буду. Это все от сборки стир. машинок и телевизоров до легковых и грузовых автомобилей. И много ли из этих тысяч выросли в самостоятельные производства? Может, одно или два! Все остальные так и крутят гайки и не помышляют о чем-то своем! И это не просто так. Просто так вообще ничего не бывает. И если что-то происходит, то это так кому-то надо. Задумайтесь над этим. Нам определили планку. И когда мы пытаемся подняться над ней, нас опускают санкциями и враньем. Ну, в пример вам слабые страны евросоюза. Став его членами они только ослабли еще больше. Именно поэтому для России отверточное производство — это плохо.

            Но мы же с вами понимаем, что этого не удалось сделать богатым странам типа Китая и США, то куда же нам небогатой стране?

            Про Китай еще можно поспорить, а вот США все удалось! Они — мощнейшая промышленная держава! И нам удастся такой стать, если сможем отвоевать обратно независимость, перестанем быть колонией запада.

            Вот много ли мы знаем чего выпускает, ну, к примеру, Норвегия?

            Много. Многое, чем мы добываем, качаем и перевозим нефть и газ сделано именно в Норвегии. А мы этого сделать не можем. И зависим от них. Поставляют — качаем, продаем и кушаем. Не поставляют — зубы на полку.

            мы с вами в последнее время купили с лейблом «Made in England"

            Все производства давно вынесены. England только дивиденды собирает. Но, нельзя не отдать им должное: большинство технических изобретений было сделано именно в England!

            Вот уже лет 15 не встречаю ничего «Made in Japan"

            Зря вы так. Автомобили и по сей день делаются в Японии. Конечно, уже много сборочных производств по всему миру, в том числе и у нас. Но, Япония однозначно крупнейшая промышленная держава.

            Дальше по списку…

            Мы — космическая держава номер один!

            Возможно… Но, не во всем. Во многом — США, догоняет Китай.

            Мы вернули статус СХ державы!

            В последние годы. Всю жизнь импортировали твердые сорта зерновых. Безусловно здесь у нас прорыв. И не просто так! Путин нас ведет правильным путем. Не может быть никакой самостоятельности, если не сможем сами себя прокормить. Поэтому СХ — на переднем плане в смысле стратегии. Ну, а вообще, аграрная страна — это не предел наших мечтаний.

            У нас 10 собственных автомобильных брендов.

            Бренды есть, автомобилей мало. Особенно легковушек. По сути только УАЗ. И тот наш ли? Я просто не знаю…     Понятно, что ВАЗ уже давно не наш…   

            Мы входим в 5-ку стран, производящих турбореактивные двигатели для гражданской авиации.

            Ура Путину. Ельцин все позакрывал, и ПД-14 — первый наш отечественный движок с 90-х!

            То же самое про производство самолетов. Когда-то полмира летали на наших самолетах, а теперь? По сравнению с Союзом откатились мы к временам Ивана Грозного. Да, и вообще все наши успехи в авиации и космонавтике в основом еще за счет советских разработок.

            Единичные страны производят процессоры для x86, пусть и в техпроцессе 65 нМ.

            За микроэлектроникой будущее. Кто владеет производством (не где производят, а кто владеет), тот будет владеть миром! Здесь мы особо отстали. И это просто недопустимо!!!

            Наши же компы на базе Эльбруса очень напомнили мне компы 90-х годов (ХТ и АТ)…     Будем догонять! Обязательно будем! Промедление смерти подобно!

            Я считаю, что этого достаточно, что бы гордиться нашей страной и промышленностью.

            Да, гордиться можно. Гордиться за то, что даже в наших условиях мы не угробили при Ельцине всю нашу промышленность! Но, ни в коем случае нельзя уповать на то, что все хорошо, все спокойно в Багдаде, можно расслабиться. Улюкаевщина не пройдет! Наша промышленность очень слаба, и ее однозначно надо поднимать! Но, пока наш экономический сектор в правительстве всячески препятствует этому. Причины понятны…

            Я верю, что мы поднимем и станкостроение и машиностроение.

            И я — тоже!    

            Отредактировано: OldFox~21:41 03.12.16
            • 0
              pallman pallman
              04.12.1611:52:14

              Да, вы тоже не прочь порадовать читателя насыщенным постом     И все по делу ведь. Со многим готов согласится. Особенно порадовал последний абзац.

              Но вот некоторые моменты:

              Вот по поводу Трампа, мне кажется, вы ошибаетесь. Я не в одном источнике находил инфу про то, как при Абамке еще компании США начали выводить производственные активы из Китая, развертывать их у себя в стране, раб. силу заменять на робототехнику и, в итоге, получать ту же стоимость. Это да, это угроза для Китая и для любой другой страны. Но что потеряли китайцы? Они ни копейки юаней не вложили в те заводы зато 20 лет получали налоги с них, успели на эти деньги построить огромное количество дорог и др. инфраструктуры, стадионов, заводов. И, наверное, таки не президент это решает, а сам бизнес решает где ему оперировать. Президент может попросить, призвать к патриотизму, но заставить уйти из Китая вряд ли. В противном случае может получиться как с Депардье. Можно палку перегнуть, а зарегить контору можно в любой стране. И по моему, что-то похожее происходит в Самсунгом. Он намеренно перекладывает яйца в разные корзины, дабы не попадать в зависимость от своего правительства.

              А про Норвегию вы таки уклонились от ответа и ничего не назвали из выпускаемого и очень известного. Не прибегая к Википедии, на память.

              США и Япония. Да, конечно, Штаты достигли небывалого уровня самодостаточности и развития когда-то. СССР тоже был почти самодостаточным. Но многим Штатам пришлось поделиться с Китаем (Малайзией, Тайванем), снижая стоимость в конкурентной борьбе. Быть самодостаточным можно только в закрытых рынках (Северная Корея, СССР) или в отсутствии глобальной торговли. Сейчас это невозможно. Ни США, ни Китаю, ни РФ. В Союзе можно было выпускать «Копейки» в течении 40 лет и это был автопром! Это считалось автомобилем и предметом роскоши. Выпуская все подряд нельзя добиться высокого качества. Конкуренция по всюду. Именно конкуренция сделает мир равным, лет через 100    

              И опять же Штаты. Вспомните про Детройт. Да, падение рынка автомобилей, но еще и проблема в том, что отношение к местным авто производителям как у нас в РФ. Если есть деньги, то решение отдадут в пользу японского или немецкого автомобиля. И это проблема для Штатов. И просто так Шевроле бы не ушел. уступив рынок конкурентам. У моих друзей были Каптива и Джип Ранглер. Без всякой предвзятости — косяк на косяке! Они их перекрестясь продали, оба отдав предпочтение Ландроверам.

              Штаты да, крупнейшая промышленная держава, но и в ней происходят не положительные динамики. С 11 по 16 год на 21% снизился военный бюджет. А эти 150 милилардов кто-то недополучил. Что-то сократить, что-то расформировать, что-то в консервацию. Средний возраст атомщика — 58 лет, а фермера 64 года.

              А в остальном да, согласен с вами.    

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    02.12.1620:32:58

       

  • -3
    Нет аватара alexc38
    03.12.1603:37:15

    Все-таки не русские машины, а российские.То что производится в России — российское! Русские это одна из национальностей, проживающие на данной территории, так, что товар произведенный в России не может быть русским. Россия — многонациональное государство и не надо ее растаскивать на части. В единстве народов — сила России.

    • 1
      magnet magnet
      03.12.1609:26:45

      эммм, слово русский раньше и заменяло то что сейчас мы наделяем слово российский… просто те народы что составляли костяк русских пополнился после объединения их в русских еще народами, поэтому треба объединить с русскими вновь прибывшими     в виде россиян… К чему я, и русские и российские по СУТИ верное утверждение не противоречащее друг другу…вот    

      про китайское чудо забавно конечно, все микросхемы это западные разработки… я уж молчу про полупроводники алферова     без них не было бы ничего от слова совсем… просто мы распорядится не можем как положено нашими же открытиями, те же микроволновки, телевизор, электронный микроскоп, первые беспроводные технологии и телефоны, процессоры, самолеты вертолеты, торпеды, подлодки, противогазы, тракторы, спутники… да бесконечное множество…

    • 1
      OldFox OldFox
      03.12.1611:13:25

      Сейчас под словом русский подразумеваются и русские, и татары, и украинцы, и чуваши, и башкиры, и чеченцы, и все-все те народности, которые проживают на территории России и говорят на русском языке. Все мы россияне и все мы русские! Так же, как и все народы проживающие в США — американцы.

      Отредактировано: OldFox~13:18 03.12.16
      • 0
        Нет аватара alexc38
        03.12.1613:10:06

        Молодой человек, вы глубоко ошибаетесь. Чеченец никогда не будет русским, а РОССИЯНИНОМ — вполне, также и другие народности. А то, что за границей россияне воспринимаются как русские — это совсем другое дело, но статья написана для внутренней аудитории, поэтому эти тонкости надо учитывать. Также я полностью согласен, что все народы проживающие в США — американцы, а не англичане или не французы и не немцы, и не испанцы и машины, произведенные там — американские, также как произведенные в России машины — российские.

        Отредактировано: alexc38~19:25 03.12.16
        • 2
          OldFox OldFox
          04.12.1609:48:45

          А вы спросите у чеченца ингуша или представителя мордвы! Во время последней переписи населения был неофициальный вопрос о национальности. И очень многие на вопрос отвечали — русский! И в Чечне, и в Бурятии, и в Татарстане. Потому, что наши народы давно живут бок о бок во многих поколениях, и все настолько перемешалось, что просто невозможно определить национальность, если отец и дед русские, а бабка в седьмом колене бурятка. Поэтому, хочешь быть чеченцем — твое право — будь. Хочешь быть русским, никому не надо доказывать, что до седьмого колена в твоем роду все русские. В нашей стране это не имеет никакого значения, молодой человек! И если мое мнение отлично от вашего, то это не значит, что ошибаюсь я. А российский и русский становятся синонимами и не только за рубежом.

          • 0
            Нет аватара alexc38
            04.12.1611:11:32

            Ответ сумбурный, нелогичный. А насчет неофициального вопроса о национальности во время последней переписи, конечно большая неправда, не было такого вопроса.

            • 0
              OldFox OldFox
              04.12.1611:35:46

              Не трудитесь отвечать, если ничего не знаете, молодой человек! static.iea.ras.ru/articles/O_vserossiyskoy_perepisi_2010.pdf

              • 0
                Нет аватара alexc38
                04.12.1616:46:16

                Молодой человек, прочитал вашу ссылку очень внимательно,но не нашел в этой статье ничего, что подтверждало бы то о чем вы пишите. Эта статья — рекомендация по переписи населения 2010 года. Само заглавие статьи говорит обо многом. О Всероссийской переписи населения 2010 года: Разъяснение для ретроградов и националистов и предупреждения для чиновников и политиков. Я от себя добавил бы: И

                ДЛЯ OldFox.

                • 0
                  OldFox OldFox
                  04.12.1617:21:51

                  В статье говорится о том, что вопрос о национальности при проведении переписи конечно же поднимался. Иначе просто и быть не могло. Но что-то доказывать лично вам я не собираюсь, т.к. ваши цели мне совершенно понятны. Тем более, что какого-то смысла, кроме как просто обгадить, ваши посты не содержат. Это типичные посты для нанятого писаки.

  • 1
    Нет аватара alexc38
    03.12.1607:02:07

    Также в Китае, весь товар произведенный там — китайский, а не ханцийский (самая многочисленная нация в Китае)или в Индии,нет хиндустанского товара, а есть индийский товар.Конечно,все для внешнего рынка. Национальным может быть национальные блюда — русский борщ,русская водка, ханцийская лапша и т. д., также национальная одежда.

    Именно бытовой национализм исподтишка разрушает государство.

    Отредактировано: alexc38~19:30 03.12.16
  • 0
    Нет аватара Moreman812
    05.12.1606:11:36

    pallman: «И опять же Штаты. Вспомните про Детройт. Да, падение рынка автомобилей…"

    Если взглянуть на текущую статистику, то увидим, что в прошлом году в США произвели 12,1 млн автомобилей, что несколько больше, чем 11,6 млн произведенных в позапрошлом году. А в этом году вновь рост производства авто на 5 — 6%.

    Рынок: продажи автомобилей в прошлом году в США выросли на 5,7% в сравнении с позапрошлым годом. И в нынешнем первом полугодии рост продаж на 1,4% в сравнении с таким же периодом прошлого года.

    В России в прошлом году произвели 1,38 млн авто, а в позапрошлом 1,88 млн. Т. е., заметно снизилось производство. И уже в первой половине нынешнего года произведено автомобилей на 18% меньше, чем за такой же период прошлого года.

    Продажи автомобилей в прошлом году в РФ снизились на 35% в сравнении с позапрошлым годом.

    И в нынешнем году (в первом полугодии) наблюдается снижение продаж авто на 14,1% в сравнении с первым полугодием прошлго года.

    Хотя, если сравнивать нынешние объемы производства авто с далёким 2000-м годом, то в США сегодня наблюдается явное снижение производства: от 12,8 млн в 2000-м году до 12.1 млн в 2015-м.

    А у нас явный рост: от 1,2млн в 2000-м году до 1,38млн в 2015-м.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,