MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 декабря 42
186

В Санкт-Петербурге открыт центральный участок Западного Скоростного Диаметра

В Санкт-Петербурге прошла церемония открытия центрального участка внутригородской платной скоростной магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), которая дает возможность проезжать мегаполис менее чем за 20 минут. Это открытие знаменует собой окончание проекта по строительству ЗСД, общая стоимость возведения которого оценивается в 210 млрд рублей.

Стоимость строительства центрального участка ЗСД оценивается в 120 миллиардов рублей, из них более 69 миллиардов — собственные и заемные средства инвестора, а софинансирование за счет федерального бюджета — 50,7 миллиарда.

Протяженность основного хода ЗСД — 46,6 километра, общая протяженность со съездами и развязками — более 70. На дороге предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок, движение осуществляется по 4-8 полосам. Открытие магистрали разгружает исторический центр Петербурга, Кольцевую дорогу, улично-дорожную сеть районов города. Более 70% участка трассы проходит в виде мостов и эстакад, всего в его составе 7 мостов.

Северный и южный участки магистрали уже построены и эксплуатируются в платном режиме. Центральный участок ЗСД — от набережной реки Екатерингофки по западной оконечности Васильевского острова до правого берега реки Большая Невка — с точки зрения строительства стал самым сложным. После открытия этого участка ЗСД свяжет Кольцевую дорогу Санкт-Петербурга на Юге и Севере города, обеспечит выход на трассу «Скандинавия».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: riarealty.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3

    Превосходно. Следующий грандиозный проект транспортный обход исторического центра

    • 3
      Нет аватара Andy601202.12.16 18:11:50

      Следующий грандиозный проект ВСЗ Восточный скоростной диаметр.

      «Как сообщил на церемонии открытия нового участка ЗСД президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин, банк готов претендовать на участие в проекте строительства Восточного скоростного диаметра, если город примет решение о его реализации.

      По существующим расчетам, Восточный скоростной диаметр представляет собой широтную магистраль в створе улиц Фаянсовая — Зольная. К концу 2017 года город рассчитывает получить полное представление о том, какой должна быть эта дорога.»

      Отредактировано: Andy6012~20:17 02.12.16
      • 0
        Нет аватара guest02.12.16 21:44:47

        Я слышал в створе Коллонтай-Большой Смоленский

        • 0
          Нет аватара Andy601203.12.16 00:06:13

          Не слышал такого. Недавно даже ползал по его плану от ЗСД в районе севернее Благодатной и до КАД. Она все-таки использует пространство вокруг идущей там железнодорожной ветки от Броневой к Финляндскому мосту. Иначе там надо весь город разворотить.

          • 0
            Нет аватара guest03.12.16 00:40:18

            Не слышал такого. Недавно даже ползал по его плану от ЗСД в районе севернее Благодатной и до КАД. Она все-таки использует пространство вокруг идущей там железнодорожной ветки от Броневой к Финляндскому мосту. Иначе там надо весь город разворотить.

            При чем тут Благодатная, ЗСД и тому т.д.? Речь идет о дополнительном маршруте на другой берег между володарским мостом и мостом АН. ИМХО фаянсовая-зольная неудачный проект, дублирует мост АН и без того усложняет и так непростую ситуацию в районе и фаянсовой на повороте к АН, и у зольной на перекресте под ЖД. Коллонтай- БС просто дублер володарки, но позволяет задействовать сквозной проезд по Цимбалина-Седова-БС на другой берег, что имхо удачнее

            • 0
              Нет аватара Andy601203.12.16 07:47:34

              Благодатная, ЗСД и т. д. тут при том, что это проект Восточного скоростного диаметра, который стал сейчас уже гораздо ближе к осуществлению. Не зря его Костин президенту только что озвучил. А если есть проект дополнительного моста в створе Большой Смоленской, то это значит отдельная история.