192

В Санкт-Петербурге открыт центральный участок Западного Скоростного Диаметра

В Санкт-Петербурге прошла церемония открытия центрального участка внутригородской платной скоростной магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), которая дает возможность проезжать мегаполис менее чем за 20 минут. Это открытие знаменует собой окончание проекта по строительству ЗСД, общая стоимость возведения которого оценивается в 210 млрд рублей.

Стоимость строительства центрального участка ЗСД оценивается в 120 миллиардов рублей, из них более 69 миллиардов — собственные и заемные средства инвестора, а софинансирование за счет федерального бюджета — 50,7 миллиарда.

Протяженность основного хода ЗСД — 46,6 километра, общая протяженность со съездами и развязками — более 70. На дороге предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок, движение осуществляется по 4-8 полосам. Открытие магистрали разгружает исторический центр Петербурга, Кольцевую дорогу, улично-дорожную сеть районов города. Более 70% участка трассы проходит в виде мостов и эстакад, всего в его составе 7 мостов.

Северный и южный участки магистрали уже построены и эксплуатируются в платном режиме. Центральный участок ЗСД — от набережной реки Екатерингофки по западной оконечности Васильевского острова до правого берега реки Большая Невка — с точки зрения строительства стал самым сложным. После открытия этого участка ЗСД свяжет Кольцевую дорогу Санкт-Петербурга на Юге и Севере города, обеспечит выход на трассу «Скандинавия».

  • Через весь город можно проехать за 20 минут Фото: Магистраль Северной столицы
  • Через весь город можно проехать за 20 минут Фото: Магистраль Северной столицы

Протяженность центрального, самого сложного участка 11,7 километров. Основная его «достопримечательность» — четыре мостовых сооружения через дельту Невы.

Самый высокий мост — через судоходный канал — 52 метра, через основной фарватер — 35 метров, далее, на Крестовский остров, — 25 метров. Кроме того, под Васильевским островом ЗСД проходит в туннельном варианте.

Прогноз пропускной способности на следующий год — 90 миллионов машин. При этом транспондерами — специальными миниатюрными чипами - уже пользуется более 60 процентов автомобилистов. И проезжают пункты оплаты без остановки — система самостоятельно списывает деньги. В том числе и для того, чтобы стимулировать остальных автомобилистов уйти от расчета наличными или по банковской карте, с 4 декабря на ЗСД запускают новую систему оплаты — Flow+. Она позволяет владельцам транспондеров оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда. На каждом въезде и выезде с ЗСД установлены рамки, на которых закреплены антенны, считывающие сигнал транспондера, и видеокамеры. Перед такой рамкой не надо снижать скорость, не теряется время.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 13
    Седое Лихо Седое Лихо
    02.12.1613:30:46

    Отредактировано: Седое Лихо~16:00 02.12.16
    • 15
      Нет аватара termometrix
      02.12.1615:19:28

      Общая протяженность дороги — 46,6 км. Из них: 59% - на искусственных сооружениях, 41% - на земляном полотне.

      Отредактировано: termometrix~20:15 02.12.16
    • 5
      Нет аватара termometrix
      02.12.1618:14:12

      Фототографии,к сожалению на знаю как их загрузить

       http://gov.spb.ru/press/governor/101676/ 

    • 3
      Нет аватара termometrix
      02.12.1619:02:16

      Медико-инфраструктурная столица России-2016 г.    

  • 19
    slaviros slaviros
    02.12.1614:14:35

    Могём!!!      

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        Нет аватара termometrix
        02.12.1621:37:10

        Лет через 5-6

        Забываете,что строитель является и концессионером,то есть ему не выгодно строить некачественно,ибо получается,что он сам себя ворует-то есть самоуничтожается.Этот объект построен на основе ГЧП.Рециклируют основание и асфьлт,сделают ремонт если допущены неполадки,в чем проблема?

        А да,зато у вас на Украине строится намного больше и качественнее.

        ------

        Можно ложку дёгтя?

        Вы только этим занимаетесь на этом сайте,очерняете Россию из-за вашего бандеровского злорадства и бессилия.

        Отредактировано: termometrix~16:46 03.12.16
      • 8
        Нет аватара termometrix
        02.12.1621:42:37

        Уважаемые модераторы,почему до сих про не забанен Андрей Выгорко ,наверно провокатор из Украины,он постоянно занимается очернением России.Сегодня зарегистрировался,понятно зачем,чтобы гадить.

        Спасибо за ответ.

        Можно ложку дёгтя?

        И начинается антироссийская тирада и клеветы:"Россия ничего не производит,все импортно…"

        Отредактировано: termometrix~00:09 03.12.16
      • 1
        maxyandexru . maxyandexru .
        03.12.1613:47:56

        Первый участок ЗСД открыт в 2008 году и потом они открывались каждый год поэтапно. Содержатся в отличном состоянии все. Иногда возникает колейность, но быстро убираеться.

  • 18
    Е.Юрий Е.Юрий
    02.12.1614:37:21

    Очень масштабный проект.    Очень элегантно выполнены мачты освещения — создают эффект защищенности при движении.   

    • 24
      Нет аватара Andy6012
      02.12.1614:44:44

      Очень хорошо выполнена звукозащита. Я живу в квартале. Дорогу с девятого этажа между домов вижу, но мне не слышно.

      • 11
        Е.Юрий Е.Юрий
        02.12.1614:51:43

        Это хорошо. Если дом прям напротив, а шума нет, то точно хорошая шумоизоляция.   

  • 8
    Нет аватара Andy6012
    02.12.1614:42:10

    Стакан- в студию!!!

    Уж мы ждали- ждали…

    Но реально движение откроют только в воскресенье.

    • 21
      shigorin shigorin
      02.12.1617:43:42

      Чашка воды сгодится?     (сам трезвый и другим того желаю!)

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    02.12.1614:52:15

    А цена проезда известна?

    • 1
      Нет аватара Andy6012
      02.12.1614:55:42

      Пока нет. Несколько месяцев бесплатно.(В смысле Центральный участок).

      Отредактировано: Andy6012~17:14 02.12.16
    • 8
      Седое Лихо Седое Лихо
      02.12.1614:56:11

      Оплата по зонам. Подробнее можно посмотреть например здесь Your text to link here…

      По открытому центральному участку один месяц будет бесплатно, а там… будем посмотреть

      Отредактировано: Седое Лихо~16:59 02.12.16
    • 0
      Макс Южный
      02.12.1617:58:00

      Зависит; например, 150 рублей.

      • -6
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        02.12.1621:11:52

        чёт дёшево, при высоких зарплатах в столицах можно было бы и больше брать за проезд, быстрее-бы деньги обратно в бюджет вернулись, 210 миллиардов это не маленькая сумма… пустили бы эти деньги на развитие регионов. Меньше бы людей уезжало в столицы за комфортом, рабочими местами, и достойной оплатой,… найдя всё это у себя в регионе.

        • 4
          Нет аватара pivopotam
          02.12.1622:51:35

          1. 210 — это не все потрачено из бюджета. Половину денег дал инвестор

          2. бюджет получит своё!!! через увеличение экономической активности в городе, через рост городской экономики. Обязательно все вернется в виде увеличенных налогов

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      maxyandexru . maxyandexru .
      02.12.1615:23:35

      Все знаки на дороге должны соответствовать пдд, да и любой иностранец поедет с навигатором, а там ему тётенька приятным голосом на его языке подскажет где и когда свернуть.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 23
          maxyandexru . maxyandexru .
          02.12.1615:50:11

          Вы в Германии ни одной таблички на английском не увидите, на каде у нас есть дубляж на латинице названия городов куда ведут съезды, какие слова вы хотите на ЗСД переводить на английский? Слово съезд? ну у немцев я быстро выучил слово ausfahrt. Инвалидов вообще не к месту приплели.

          • 18
            alex4spb alex4spb
            02.12.1616:26:25

            Вы в Германии ни одной таблички на английском не увидите
            Во Франции тем более.

            Зато в/на Украине уже таки появляются местами…

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 16
              Evgeny Baranov
              02.12.1616:52:51

              То бишь получается если китайцы не знают латиницы и кириллицы то им нужно дублировать на китайском??? странная логика у вас. Живу в Финляндии, так тут финны почему-то не парятся ни о ком, кроме себя и шведскоязычного населения ( у них шведский государственный тоже) нигде ничего не продублировано на английском. А как же китайцы справятся? наврятли они все говорят на английском… классную дорогу сделали, а вам опять не так    

              Отредактировано: Evgeny Baranov~18:55 02.12.16
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 8
                Нет аватара Варяг
                02.12.1617:35:51

                Плюсую! Швеция и Норвегия -- тоже никакого дублежа) Да, если совсем не знаком с языком, то трудно воспринимать длинные сложносоставные названия (особенно на скорости). Лишний стимул выучить язык, что лично я и сделал))

                • 3
                  maxyandexru . maxyandexru .
                  02.12.1618:16:18

                  Швеция и Норвегия -- тоже никакого дублежа
                  Подтверждаю, в центре Стокгольма пытался припарковаться, под кажым знаком P табличка и на ней что-то по Шведски написано, и фиг поймешь можно встать или нельзя.

                  • -3
                    Александр Правдин
                    03.12.1604:29:13

                    Вы разницу между скоростной дорогой и парковочной табличкой ощущаете?

                    • 0
                      maxyandexru . maxyandexru .
                      03.12.1613:57:22

                      Вы разницу между скоростной дорогой и парковочной табличкой ощущаете?

                      Прекрасно понимаю, что в центре туристического Стокгольма должны быть хотя бы пиктограммы для туристов ( например парковка только для жителей дома, для врачей, для туристов). Это я был не на окраине, а в самом центре. Машины стояли кругом и были места, но на табличках по -шведски были непонятные надписи. Со мной была девушка отлично говорящая по немецки (родственные языки) но прочесть таблички мы не смогли. Встали на свой страх и риск, просто выбрали ту кучку у которой под лобовым стеклом ничего не было (никаких бумажек) и припарковались рядом. В той же Финляндии я таких проблем не испытывал. А по трассе мне не нужно многого, я и так знаю направление на Стокгольм, достаточно выучить номер дороги (E xx) и следовать ему. ЗСД это не автобан, а городская шнель штрассе, съезды только в город.

            • 12
              Toliamba Toliamba
              02.12.1616:53:46

              В Японии такой стандарт для того чтобы хозяева этой страны не заблудились, а они понимают только английский.

              • -8
                Александр Правдин
                03.12.1603:39:54

                Понятно. Армия патриотов-флагомахателей     Машите флажками дальше )) Не надо думать ни о ком, кроме себя )

                Отредактировано: Александр Правдин~05:46 03.12.16
                • 5
                  Toliamba Toliamba
                  03.12.1607:14:43

                  Хочу заметить, что я комментировал вашу информацию по Японии, я не пойму как факт того что в Японии по всей стране расположены Американские военные базы и расположен самый большой по численности Американский контингент, вы связали с выводами озвученными в вашем комментарии?

            • 8
              Нет аватара isya
              02.12.1617:23:51

              А Вы можете привести статистику количества иностранцев, приезжающих в Санкт Петербург на собственной машине или арендующих машину и ездящих на ней самостоятельно? И из каких стран они приезжают? А то вдруг из Эстонии или Белоруссии и по-русски говорят?

              В России визовый режим. И визу получить не особо легко, нужно приглашение, справку с работы приносить, выписку из банка и еще кучу бумаг. Приглашение кто-то в России должен сделать. Чаще всего это турфирма.

              Поэтому, насколько мне известно, иностранцы приежают в основном

              1. группами на собственных туристических автобусах, где водители, финские например, прекрасно знают город, потому что постоянно ездят.

              2. массово на паромах, по городу на экскусии их развозят на местном транспорте с местными водителями.

              3. на самолетах или поездом (из Москвы в основном) тургруппами с заказом автобуса с водителем на месте.

              Индивидуально призжают в основном по работе, то бишь в командировку, и тогда их транспортом или обеспечивает принимающая сторона, или иностранный работодатель оплачивает такси.

              Индивидуальные туристы тоже приежают, мизерная часть турпотока, но они тоже приежают через турфирмы и заказывают там же экскурсии с гидом и транспортом.

              Еще есть иностранные студенты по обмену, но они пользуются общественным транспортом типа автобус и метро, а не на собственных машинах ездят.

              Отредактировано: isya~19:27 02.12.16
              • 0
                Александр Правдин
                03.12.1603:45:12

                Россию ежегодно посещают 28,5 млн туристов, это 9-е место в мире (см википедию). Кроме них есть еще бизнес визиты, бизнес командировки и так далее. Если принять распределение туристов пропорционально кол-ву населения, то 3,5% туристов приходятся на Питер, а это примерно 1 млн туристов в год. Без учета бизнес визитов. Достаточно для того, чтобы пытаться создать им комфортную среду, чтобы они возвращались к нам и тратили деньги у нас?

                Для сравнения — в Японии, в которой продублировано почти всё на английском — в год лишь 1,8 млн туристов.

                Вопрос — где комфортнее англоговорящему человеку? Комфорт в стране заставляет человека приезжать туда снова. А если это бизнесмен — то везти туда деньги.

                Отредактировано: Александр Правдин~06:37 03.12.16
                • 3
                  Нет аватара isya
                  03.12.1607:21:01

                  Я повторю: статистику количества иностранцев, приезжающих в Санкт Петербург на собственной машине или арендующих машину и ездящих на ней самостоятельно?

                  Т.е. таких, которым эти надписи на английском действительно могут помочь, если у них вдруг нет GPS на родном языке.

                  Ну чтобы показать экономическую целесообразность или несостоятельность данного проекта.

                  На современных смартфонах есть такое количество англоязычных приложений, что в городе и без табличек можно не потеряться. В век интернета живем.

                  • 0
                    Александр Правдин
                    04.12.1616:12:59

                    Вы намеренно требуете несуществующую статистику, и пытаетесь так выгородить свою позицию.

                    Если бы Вы пользовались регулярно электронными картами в незнакомой стране с нензнакомым языком, то ваше мнение было бы не столь категорично.

                    Ну и я исхожу из своего личного опыта пользования японскими платными дорогами, где всё продублировано на английском. Гуглмапс — откровенное бесполезное д*рьмо для подобных поездок. Только местная японская навигация на японском языке поможет, но если ты турист — то и она бесполезна. Пока не поймешь как надо ориентироваться — заплатишь в 5 раз больше за простой маршрут из-за того, что свернул не туда и уехал не туда. Поэтому я заткну любого, кто будет мне рассказывать про смартфон на платной дороге в стране с другим языком.

                    Поэтому в теории «век интернета» и «волшебные гаджеты» — они, конечно, рулят. Но на практике всё совсем иначе.

                    • 0
                      Нет аватара isya
                      04.12.1621:59:45

                      А Вы пользуетесь своим личным опытом, да еще и основаным на российском менталитете, считая почему-то, что иностранные туристы в России будут путешествовать так же как российские за границей.

                      Я исхожу из своего личного опыта в российской туриндустрии.

                      И считаю, что Вы пишете ерунду.

                      В российских туруслугах для иностранцев надо очень многое менять, там на самом деле конь не валялся, сколько всего улучшать надо. Но дорожные знаки на английском языке в списке улучшений будут стоять очень сильно внизу этого списка, если вообще будут, и востребованы они будут после того, как иностранцам по российским дорогам будет можно нормально ездить на собственной или арендованной машине на совершенно дикие по их меркам расстояния. А это случится после того, как можно будет найти нормальное место переночевать в любой глухомани, место починить машину в любой глухомани, сходить в туалет не в кусты и не на очко в любой глухомани, расплатиться кредитной картой в любой глухомани, поиметь аудиогид (за доп. деньги) на иностранном языке в музее в любой глухомани.

                      Так что нафига эти надписи, если никто все равно ездить не будет? Вернее будет, но в организованной тургруппе, а не самостоятельно на машине.

                      Отредактировано: isya~00:00 05.12.16
                      • 1
                        Александр Правдин
                        05.12.1602:16:54

                        Знаю я, что мало кто решится ехать за рулём. И что много чего ещё нужно менять. Но почему вы считаете, что не нужно делать усовершенствования одновременно, а именно по вашему списку, и знаки в конце? Это как разговоры «нах стадионы, сначала сделайте дороги/больницы/школы». Я уже приводил пример, что во Владивостоке к саммиту АТЭС большинство указателей перевели. И смею вас уверить, что туристов за рулём у нас кратно меньше, чем в Питере. Но сделано это чтобы поднять уровень города в глазах бизнесменов, приезжающих по делам. Их вы не учитываете в своей позиции. И чем комфортнее таким людям будет, тем больше их придёт. Бизнесмен — это не обязательно топ огромной корпорации. Это и множество мелких предпринимателей, которые ездят сами. Во Владивостоке проблем гораздо больше, чем в Питере, важность которых выше табличек. Но стремиться к более высокому уровню необходимо.

                        • 0
                          Нет аватара isya
                          05.12.1617:33:01

                          Потому что это стоит ДЕНЕГ. Неадекватно больших для неадекватно маленького количества интересующихся.

                          Вот представьте, что Вы начнете копейки делать из меди или вообще из золота, чтобы иностранцы начали доллары на русские деньги менять. Представили финансовый расклад?

                          Зачем во Владивостоке сделали надписи на английском, я не знаю. У меня есть несколько предположений, но «не пойман-не вор», такие вещи обычно только суд решает.

                          На этом дискуссию с Вами заканчиваю, ибо у Вас она жиждется не на фактах, а на вере, а с верой спорить бесполезно.

                    • 0
                      John Smith John Smith
                      05.12.1609:54:43

                      и пытаетесь так выгородить свою позицию.

                      А Вы не то же самое делаете? С дивана то оно конечно виднее, что там кому надо было сделать. Мне, как жителю Санкт-Петербурга, нафиг не нужны 100500 указателей на 18 языках. И существующих хватает. И нас тут, местных, значительно больше по дорогам ездит, чем приезжих иностранцев. Для туристов у нас табло в аэропорту переведено на английский и китайский языки.

                      • 0
                        Александр Правдин
                        05.12.1610:12:19

                        Если бы аудитория этого сайта была чуть боле адекватна и не минусила комменты, которые хоть как-то не соответствуют флагомахательным тенденциям, то вы бы видели, что я уже писал здесь, что не сижу на диване, а имею опыт езды по платным дорогам. Только что не по Европам езжу, а по Азии.

                        Так то я ничего против дороги не имею, наоборот, очень рад, что такой уровень проектов начал у нас осуществляться. Но меня тут заминусили только потому, что посмел высказать элемент критики, а не тупо машу флажком.

                        Но если мы хотим завлекать туристов и бизнесменов-предпринимателей, то надо создавать им условия. Вы же пока что точно соответствуете моему тезису в одном их прошлых комментов — россияне воспринимают заботу об иностранном госте как нападку на собственное достоинство и свободу. Азиаты в этом плане гораздо более продвинутые. Если они хотят кого-то привлечь (и получить выгоду) — они делают для них все условия. Только россияне пока диковатые, и хотят, чтобы к ним иностранцы сами пришли и озолотили. «Пусть учат язык», «да нах надо, мне не нравится видеть английский» и т. п. Вы забываете, что это не вы нужны иностранцу, чтобы он сюда ехал и учил язык, а иностранец нужен вам. И чем лучше вы о нем позаботитесь — тем больше денег он тут потратит. Я думал, что это очевидные вещи.

                        Отредактировано: Александр Правдин~12:13 05.12.16
                        • 0
                          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                          05.12.1615:26:32

                          Мне иностранец-бизнесмен тут вообще никак не нужен. Для своих надо всё нормально сделать. Деньги иностранец везёт только с одной целью — привезти 1 доллар, а увезти сто. И создавать им тут комфортную среду, пока для своих сделано далеко не всё, не вижу смысла. Если наш бизнесмен хочет начать бизнес в Китае или Европе — в первую очередь учит язык страны, с которой собирается иметь дела. Вот пусть и они тоже учат язык и традиции. Что за холуйское отношения к «заграничному барину»?!

                • 0
                  maxyandexru . maxyandexru .
                  03.12.1614:02:48

                  Для сравнения — в Японии, в которой продублировано почти всё на английском — в год лишь 1,8 млн туристов.

                  Япония очень закрытая страна если бы не визы то туристов было бы больше. Не сравниваете кириллицу и иероглифы. Многие европейцы кириллицу читают.

                  3,5% туристов приходятся на Питер, а это примерно 1 млн туристов в год

                  Я как бы местный и у меня данные по туристам другие, а именно В 2016 году Санкт-Петербург стал лучшим направлением для туризма в Европе по версии World Travel Awards, около 6,5 миллионов туристов из них 3 миллиона иностранцев. В Пулково в этом году впервые увидел что табло о рейсах имеет три режима (русский, английский и китайские иероглифы( очень прикольно пялиться на эти иероглифы и ждать пока переключиться на анг или русск.))) Но по ЗСД эти туристы не ездят. Они все организованные группы, бизнес(командированные ) знают русский язык или их встречают (топ менеджмент)

                  Отредактировано: maxyandexru .~16:10 03.12.16
                  • 1
                    Александр Правдин
                    04.12.1616:06:14

                    Да я понимаю, что «нах надо». Вспомните мои слова лет через 5-10. До россиян начнет доходить, что английский язык на дорожных указателях — это не свидетельство оккупации или ненужный одиотизм, а необходимость, если хочется претендовать на высокую роль в международных отношениях. «Кому надо — выучат язык» — неконструктивный подход. И россияне в этом плане еще пока что диковатые люди. Воспринимают заботу об иностранном туристе и госте как нападку на собственное достоинство и независимость.

                    Про «туристы не ездят на машинах» — это вы слишком отчаянно заявили    

                    • 0
                      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                      05.12.1615:30:39

                      В Питере полно машин с финскими и прибалтийскими номерами. Раз ездят — значит как-то разобрались? Не забывайте, что это ЗСД — там некогда читать «простыню» их указателей на нескольких языках. И если человек заранее не озаботился проблемой как ему доехать — то это его половые трудности. А в Японии не ради туристов это сделано, а ради американской военщины, которая считает Японию штатом США и ведёт себя там соответствено, и учить язык «сраных джапов» не собирается.

    • 8
      shigorin shigorin
      02.12.1617:44:33

      не продублировали все знаки и указатели на английском?

      Нахрена?

    • 5
      EyeSauronn . EyeSauronn .
      02.12.1621:19:37

      а нас таки уже оккупировали?     что бы мы указатели на английском начали писать…вроде это немцы европейцы, сразу начинали делать только на оккупированных территориях с 41-по 43 года. Или наглосаксы разучились пользоваться электронными гаждетами? где и Китаец, и японец и вьетнамец найдёт удобную для себя языковую среду.

      Отредактировано: EyeSauronn .~23:21 02.12.16
      • -1
        Александр Правдин
        03.12.1604:31:44

        Во Владивостоке перед проведением саммита АТЭС в 2012 году большинство дорожных знаков продублировали на английском. Идиоты. Или к оккупации готовятся.

        И да, не надо считать электронные гаджеты панацеей. Вы, часто ими пользовались в заграничных поездках?

        Отредактировано: Александр Правдин~06:32 03.12.16
    • 5
      Нет аватара pivopotam
      02.12.1622:54:04

      Почему не продублировали знаки и указатели на английском?

      вот когда в германии, франции, польше, финляндии, эстонии, швеции и британии знаки продублируют на русском, -- тогда, будьте уверены, Россия продублирует свои знаки на английском

  • 3
    Нет аватара Виталий Грачев
    02.12.1616:34:04

    Превосходно. Следующий грандиозный проект транспортный обход исторического центра

    • 3
      Нет аватара Andy6012
      02.12.1618:11:50

      Следующий грандиозный проект ВСЗ Восточный скоростной диаметр.

      «Как сообщил на церемонии открытия нового участка ЗСД президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин, банк готов претендовать на участие в проекте строительства Восточного скоростного диаметра, если город примет решение о его реализации.

      По существующим расчетам, Восточный скоростной диаметр представляет собой широтную магистраль в створе улиц Фаянсовая — Зольная. К концу 2017 года город рассчитывает получить полное представление о том, какой должна быть эта дорога.»

      Отредактировано: Andy6012~20:17 02.12.16
      • 0
        Vladimir Grelov
        02.12.1621:44:47

        Я слышал в створе Коллонтай-Большой Смоленский

        • 0
          Нет аватара Andy6012
          03.12.1600:06:13

          Не слышал такого. Недавно даже ползал по его плану от ЗСД в районе севернее Благодатной и до КАД. Она все-таки использует пространство вокруг идущей там железнодорожной ветки от Броневой к Финляндскому мосту. Иначе там надо весь город разворотить.

          • 0
            Вадим Дмитриев
            03.12.1600:40:18

            Не слышал такого. Недавно даже ползал по его плану от ЗСД в районе севернее Благодатной и до КАД. Она все-таки использует пространство вокруг идущей там железнодорожной ветки от Броневой к Финляндскому мосту. Иначе там надо весь город разворотить.

            При чем тут Благодатная, ЗСД и тому т.д.? Речь идет о дополнительном маршруте на другой берег между володарским мостом и мостом АН. ИМХО фаянсовая-зольная неудачный проект, дублирует мост АН и без того усложняет и так непростую ситуацию в районе и фаянсовой на повороте к АН, и у зольной на перекресте под ЖД. Коллонтай- БС просто дублер володарки, но позволяет задействовать сквозной проезд по Цимбалина-Седова-БС на другой берег, что имхо удачнее

            • 0
              Нет аватара Andy6012
              03.12.1607:47:34

              Благодатная, ЗСД и т. д. тут при том, что это проект Восточного скоростного диаметра, который стал сейчас уже гораздо ближе к осуществлению. Не зря его Костин президенту только что озвучил. А если есть проект дополнительного моста в створе Большой Смоленской, то это значит отдельная история.

  • 3
    Марк Безродный Марк Безродный
    02.12.1616:40:40

    отличная дорога.

    НО что со съездами? их подготовили? пробок не будет?

    Завидую питерцам белой завистью.

    • 3
      Нет аватара Andy6012
      02.12.1618:01:54

      Ну… будут. Заезд из Приморского района только с Богатырского. А желающих будет море. Нужно было делать еще с Приморского проспекта. Там сделать очень трудно, т.к. все занято. Но я бы лучше «Ленту» снес.

      Отредактировано: Andy6012~20:09 02.12.16
      • 2
        Вадим Дмитриев
        03.12.1600:47:55

        Я бы лучше «снес» бы тех кто новостроек наворотил в Приморском районе, это просто жесть там уже пол-Питера живет, а путей в центр всего два. Такими ударными темпами, как строят там последние 10 лет, лучше бы Купчино и юг Невского районы застраивали

        • 0
          Нет аватара Andy6012
          03.12.1607:53:21

          Можно подумать, что есть еще какой- нибудь район из которого больше двух путей     Это беда и не только Питера. ЗСД один из возможных вариантов кардинального решения. Надеюсь, будет еще и ВСД.

          • 0
            Вадим Дмитриев
            03.12.1610:23:13

            Ну я же не зря о Купчино заговорил, там сразу штук 5 вариантов в центр :

            1 Самый очевидный Бухарестская — Расстанная — Лиговский

            2 Второй по популярности Белградская — Витебский (Рыбинская)

            3 По Салова через Глухоозерское или через наб Волковки

            4 Через Моск. пр или по Седова или через Обуховку

            5 КАД-ЗСД

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара Andy6012
      02.12.1618:07:03

      Нуууу. Пора валить…

    • 4
      Вадим Дмитриев
      03.12.1600:09:00

      Прежде чем писать подобное, надо прокатиться один раз по ЗСД. Как инженерный проект это гораздо серьезнее и Зенит-Арены и Керченского моста

      Отредактировано: Вадим Дмитриев~02:10 03.12.16
      • -8
        Кирилл Андреев Кирилл Андреев
        03.12.1600:58:39

        Мне как Питерцу пофигу на этот проэкт. как демократия пришла. каждый баран себе ведро купил и рулит. в городе дышать уже нечем. а все счасливы. ура машинка моя. но я уже сказал отмыли денег себе в карман. что с Арены зенита что с этой строики что с любой другой стройки. керченский мост тоже отмытие денег. сейчас он стоит 200милиардов к 18году декабря он уже будет 300 стоить. Россия фигли.

      • 0
        Нет аватара Baltiec
        07.04.1700:42:01

        Вы еще и инженер??? «Кататься, не саночки возить» Посмотрите в словаре, что такое «Геология», следом изучите Геодезию. Ну, а потом, можете начать со сравнения песочных замков на различных побережьях!

    • 4
      Нет аватара Виталий Грачев
      03.12.1602:11:57

      Кирилл Андреев, реконструкция центрального хайвея Бостона обошлась в 15 млрд долларов, ах да это правильные демократические инвестиции в инфрастуктуру

      • -6
        Кирилл Андреев Кирилл Андреев
        03.12.1602:51:52

        Мне в принципе пофигу скока США тратят денег. они могут и за 100милиардов дом построить для них это не ново. вся страна стоит на налогах. как тока люди перестанут их платить. США перестанет существовать. меня больше волнует Зарплаты в СПБ и постоянный рост ЖКХ и Проезд в транспорте. а не постройка этого Западного Скоростного Диаметра. в этом городе есть куда большие проблемы. чем эта дорога. ну да пофигу. цены растут доходы падают. все счастливы и прыгают на радостях. к этой дороге еще и Зенит-Арену за стокаже. весь город доволен. целый стадион некому не нужный. хотя да я же забыл. у нас же в стране самые Лучшей футболисты. завоёвывают кубок за кубком. и зарплаты получают больше чем за бугром. Золотые ребята. мы на них молимся каждый день. мы без них прям плакать будем каждый день. хнык хнык мячик некто не гоняет на самом нужном стадионе 21века.

        • 3
          Нет аватара Сибиряк
          03.12.1611:47:23

          у нас же в стране самые Лучшей футболисты. завоёвывают кубок за кубком.

          В этом поддержу Вас,НО:

          В 2014 году собранная из ребят младше 17 лет команда Красноярского детского дома № 1, она же футбольный клуб «Тотем», выиграла чемпионат мира среди команд для юных футболистов из детских домов и неблагополучных семей.

          И еще:

          Сборная России по футболу является действующим чемпионом мира

          Год назад ребята победили в финале Германию, в марте этого года выиграли Кубок трёх наций, обыграв в финале англичан и голландцев.Молодёжная футбольная сборная России также является действующим чемпионом мира, а около года назад обыграла команду Бразилии.

          Всё дело в том, что это — команды футболистов с инвалидностью. У них нет таких зарплат, как у «здоровых» футболистов сборной.

          Надеюсь, эти команды будут тренироваться на одном из новых стадионов, тогда только ради этого стоило строить эти стадионы.

          меня больше волнует Зарплаты в СПБ и постоянный рост ЖКХ и Проезд в транспорте.

          Затраты на логистику благодаря ЗСД снизятся — не надо часами стоять в пробках,повысится производительность труда в транспортных компаниях,больше прибыль — больше возможностей поощрить персонал. Не нужно думать,что если Вам ЗСД безразличен, миллионам других Питерцев он тоже не нужен.

          Отредактировано: Сибиряк~13:49 03.12.16
        • 2
          maxyandexru . maxyandexru .
          03.12.1614:18:06

          Вообще-то Зенит в Лиге Европы сейчас рвет всех как тузик грелку)))

        • 0
          GordonFreeman GordonFreeman
          05.12.1611:02:42

          меня больше волнует Зарплаты в СПБ и постоянный рост ЖКХ и Проезд в транспорте. а не постройка этого Западного Скоростного Диаметра. в этом городе есть куда большие проблемы. чем эта дорога. ну да пофигу. цены растут доходы падают

          Экономические проблемы волнуют всех, а не только вас. Одним из способов решения этих проблем, как раз таки, является строительство современной инфраструктуры. В одном из подмосковных городов, в котором я живу, тоже строят новую дорогу (дублер Каширского шоссе), и возводят новую транспортную развязку. Плюс еще, починили давно заброшенную дорогу, по которой теперь можно нормально ездить. И я этому рад, потому что понимаю, какая отдача будет от этих проектов.

          А судя по вашей логике типичного всепропальщика, то строить ничего не нужно. Надо таким вот «борцам за народное счастье» и демагогам как вы раздать, понимаешь, все деньги, которые сразу будут прожраны и просраны, и остаться вообще ни с чем. И чтобы через пару-тройку лет, вы же начали ныть в интернете, что, мол, посмотрите, какие красивые и современные дороги, развязки и стадионы на Западе, а у нас ничего такого нет. И все, круг замкнется.

          Отредактировано: GordonFreeman~13:04 05.12.16
          • 0
            Кирилл Андреев Кирилл Андреев
            05.12.1614:42:18

            Я тебе честно скажу. я пойду на футбол тока при одном варианте. когда мне ствол в висок упрут. тогда да я пойду смотреть. и мне что есть этот стадион что его нету. что касается дороги. да круто построили. типо разгрузим дороги Питера. давай ты мне через пол года напишешь на скока в Питере стало свободней. ах да мы же забыли сказать что дорога платная. а Русский платит когда? правильно не когда. ему проще по городу бесплатно херачить. чем отдать 500ку и по Западного Скоростного Диаметра ехать. нет я не спорю. есть те кто будет платить. но Русское нахаляву не куда не денется.

            У нас вон дома строят. как хз что. я досихпор не понимаю для кого стока жилья(ну да пофиг) построили значит домов. а вот Больнички, поликлиники, школы и т. д. там не строят. я вот просто сходил в поликлинику бумажку взять. оп очередь на полтора часа. херли у нас же в правительстве все умники. дают строить жильё. а вот инфраструктуру не кто не строит. со словами ну там же есть школы и т.д. потеснятся им не привыкать.

            Ладно пусть строят чё хотят. мне уже пофигу. лишь бы чиновник был счастлив и Мэр города.

            • 1
              Alex63 Alex63
              05.12.1616:13:18

              1. Поедут, как миленькие, дураков платить сопоставимые деньги за бензин и тратить на час больше, как-то маловато.

              2. А у нас электронная запись, при ней в очереди максимум полчаса, и то если внутри кабинета бабка.

              • 0
                GordonFreeman GordonFreeman
                05.12.1618:44:06

                А у нас электронная запись, при ней в очереди максимум полчаса, и то если внутри кабинета бабка.

                Да, у нас тоже так   

              • 0
                Кирилл Андреев Кирилл Андреев
                06.12.1613:56:50

                так везде xD везде запись xD

            • 0
              GordonFreeman GordonFreeman
              05.12.1618:43:20

              у нас же в правительстве все умники. дают строить жильё. а вот инфраструктуру не кто не строит.

              Ну вообще-то это не совсем так. Например, если вы потратите немного времени, и покопаетесь на этом сайте, то увидите, что почти каждый день пишут о новых детсадах, школах, поликлиниках, больницах и спортивных комплексах. По этому, здесь вы лукавите. Социальную инфраструктуру строят, причем очень активно (хотя может быть какие-то застройщики этим пренебрегают, но я такого обычно не вижу, т.к. существуют определенные требования и стандарты к строительным компаниям).

              Вот, например, в моем городе местный застройщик возводит не только многоэтажные дома, но и строит рядом новую социальную инфраструктуру. Город, где я живу, не очень большой, но на моей памяти было построено как минимум от 3 до 5 новых детских садов, примерно 2 новые школы. Рядом с моей школой, в которой я когда-то учился, построили с нуля новый многоэтажный корпус для младших классов (чтобы разгрузить старое здание), причем корпус получился довольно таки красивый и современный. А рядом сделали новую футбольную площадку, и три (!) теннисных корта. Более того, неподалеку в здании бывшего магазина сделали детскую поликлинику.

              А что касается центральной поликлиники, то у нас в разных районах города начали создавать её филиалы. Т. е. теперь, чтобы сдать некоторые анализы, мне не нужно ехать в другой конец города, как это было раньше и занимать большие очереди, можно спокойно дойти до туда пешком, и если и будет очередь, то не такая большая как в центральной поликлинике. Так что, не знаю как у вас там, но в моем городе в плане социальной сферы за последние 16 лет произошел большой прогресс. Жить стало реально комфортней.

              Отредактировано: GordonFreeman~20:47 05.12.16
    • 5
      Нет аватара Филин
      03.12.1606:51:09

      Стоит ли так напрягаться? В мире столько мест победившей демократии — Рига, Львов, Тирана, Ракка, Кале. В путь!

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        05.12.1615:50:53

        Кстати, во Львове не смотря на всю задницу, в которой оказалась Незалэжная, построили ветку трамвая. А в Питере в новостройки ходит лучший в мире автобус ПАЗ 3204…

        Рига поразила своим раздолбанным историческим центром: дома 15-16 века разваливаются, а всем пофиг. И новостроем в нём «а-ля Москва»: домики 14-15 века стоят напротив стеклянного уродища. Был в Риге до этого года в 1991 — не сравнить.

        Будем поглядеть, доделать начатое было нужно, проект хорош, но, считаю, что лет через 5-7 его нужно делать бесплатным. Также нужен съезд на Крестовский остров (не понятно, зачем на нём сэкономили). В Питере не так дофига дорог, чтоб делать их платными. Вообще, для развития экономики нужен в первую очередь доступный транспорт: для горожан бесплатный общественный транспорт (как в Таллине, например, платят только приезжие и платный въезд/парковка в центре для автомобилей тех, кто там не живёт) и бесплатные дороги для перевозки грузов.

  • 9
    Нет аватара isya
    02.12.1617:01:11

    Грандиозное сооружение! И даже с погодой повезло, она тоже радуется.    

    Ждем новостей о стадионе и метро.

  • 5
    Денис Субботин Денис Субботин
    02.12.1617:18:57

    Мне как бы туда сейчас не надо… Но я специально поеду прокачусь. По Северному и Южному участкам отдельно ездил неоднократно, это действительно очень удобно. С оплатой правда бывает, временами, непонятно… Так у меня транспордер.

  • 11
    Нет аватара Andy6012
    02.12.1618:05:43

    Мне вечером с Кировского на машине либо два часа через город, либо час, но 100 км через Кронштадт, либо 15 минут по Центральному ЗСД    

  • 1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    02.12.1620:30:10

       

  • 7
    Нет аватара 36v1718
    02.12.1621:37:24

    Всех с открытием!))

  • -6
    Dimitar Georgiev
    03.12.1601:14:15

    Вокруг мерзкая спальная застройка, фасад города понимаешь

    • 4
      Нет аватара Andy6012
      03.12.1608:04:50

      Мерзкая спальная застройка это хрущобы, корабли и даже 137-я с чудовищной разделкой швов. Приморский район почти все новая застройка. Не барокко, но выглядит очень прилично. Вася тем более. Там на намыве новый порт и новый же будет район на фасаде.

  • 5
    Нет аватара SergePerovsky
    03.12.1601:50:27

    Я хочу там проехать. Но не на легковушке, а на экскурсионном автобусе, тогда вид с мостов можно оценить. А при низкой посадке ограждения мешают.

    Кому бы подсказать идею: экскурсии по морскому фасаду города.

  • 4
    сахалинец сахалинец
    03.12.1603:31:01

    Ух ты,красотища! Молодцы,всегда радуюсь подобным новостям.

    Отредактировано: сахалинец~05:32 03.12.16
  • 0
    Нет аватара psbspb
    03.12.1609:44:21

    Блин, как обычно. открыли, но не открыли ещё) Вот только, что товарищ сообщил, что закрыт проезд. Хотел ко мне по короткому участку рвануть))) Не вышло. Когда реально откроют то?

  • 0
    Alex63 Alex63
    03.12.1611:27:54

    Будет ли он пользоваться популярностью? Он же платный, а к платным дорогам пока недоверие?

    • 0
      Александр Правдин
      05.12.1610:14:48

      Будут пользоваться. Сначала будут с недоверием относиться, а потом освоятся. Платные скоростные дороги через густонаселенные города — это стандартная мировая практика.

  • 2
    Нет аватара Solncevorot
    03.12.1612:39:59

    Страна-инфраструктуроколонка.

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,