MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 декабря 42
186

В Санкт-Петербурге открыт центральный участок Западного Скоростного Диаметра

В Санкт-Петербурге прошла церемония открытия центрального участка внутригородской платной скоростной магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), которая дает возможность проезжать мегаполис менее чем за 20 минут. Это открытие знаменует собой окончание проекта по строительству ЗСД, общая стоимость возведения которого оценивается в 210 млрд рублей.

Стоимость строительства центрального участка ЗСД оценивается в 120 миллиардов рублей, из них более 69 миллиардов — собственные и заемные средства инвестора, а софинансирование за счет федерального бюджета — 50,7 миллиарда.

Протяженность основного хода ЗСД — 46,6 километра, общая протяженность со съездами и развязками — более 70. На дороге предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок, движение осуществляется по 4-8 полосам. Открытие магистрали разгружает исторический центр Петербурга, Кольцевую дорогу, улично-дорожную сеть районов города. Более 70% участка трассы проходит в виде мостов и эстакад, всего в его составе 7 мостов.

Северный и южный участки магистрали уже построены и эксплуатируются в платном режиме. Центральный участок ЗСД — от набережной реки Екатерингофки по западной оконечности Васильевского острова до правого берега реки Большая Невка — с точки зрения строительства стал самым сложным. После открытия этого участка ЗСД свяжет Кольцевую дорогу Санкт-Петербурга на Юге и Севере города, обеспечит выход на трассу «Скандинавия».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: riarealty.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара isya04.12.16 21:59:45

    А Вы пользуетесь своим личным опытом, да еще и основаным на российском менталитете, считая почему-то, что иностранные туристы в России будут путешествовать так же как российские за границей.

    Я исхожу из своего личного опыта в российской туриндустрии.

    И считаю, что Вы пишете ерунду.

    В российских туруслугах для иностранцев надо очень многое менять, там на самом деле конь не валялся, сколько всего улучшать надо. Но дорожные знаки на английском языке в списке улучшений будут стоять очень сильно внизу этого списка, если вообще будут, и востребованы они будут после того, как иностранцам по российским дорогам будет можно нормально ездить на собственной или арендованной машине на совершенно дикие по их меркам расстояния. А это случится после того, как можно будет найти нормальное место переночевать в любой глухомани, место починить машину в любой глухомани, сходить в туалет не в кусты и не на очко в любой глухомани, расплатиться кредитной картой в любой глухомани, поиметь аудиогид (за доп. деньги) на иностранном языке в музее в любой глухомани.

    Так что нафига эти надписи, если никто все равно ездить не будет? Вернее будет, но в организованной тургруппе, а не самостоятельно на машине.

    Отредактировано: isya~00:00 05.12.16
    • 1
      Нет аватара guest05.12.16 02:16:54

      Знаю я, что мало кто решится ехать за рулём. И что много чего ещё нужно менять. Но почему вы считаете, что не нужно делать усовершенствования одновременно, а именно по вашему списку, и знаки в конце? Это как разговоры «нах стадионы, сначала сделайте дороги/больницы/школы». Я уже приводил пример, что во Владивостоке к саммиту АТЭС большинство указателей перевели. И смею вас уверить, что туристов за рулём у нас кратно меньше, чем в Питере. Но сделано это чтобы поднять уровень города в глазах бизнесменов, приезжающих по делам. Их вы не учитываете в своей позиции. И чем комфортнее таким людям будет, тем больше их придёт. Бизнесмен — это не обязательно топ огромной корпорации. Это и множество мелких предпринимателей, которые ездят сами. Во Владивостоке проблем гораздо больше, чем в Питере, важность которых выше табличек. Но стремиться к более высокому уровню необходимо.

      • 0
        Нет аватара isya05.12.16 17:33:01

        Потому что это стоит ДЕНЕГ. Неадекватно больших для неадекватно маленького количества интересующихся.

        Вот представьте, что Вы начнете копейки делать из меди или вообще из золота, чтобы иностранцы начали доллары на русские деньги менять. Представили финансовый расклад?

        Зачем во Владивостоке сделали надписи на английском, я не знаю. У меня есть несколько предположений, но «не пойман-не вор», такие вещи обычно только суд решает.

        На этом дискуссию с Вами заканчиваю, ибо у Вас она жиждется не на фактах, а на вере, а с верой спорить бесполезно.