MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 декабря 42
186

В Санкт-Петербурге открыт центральный участок Западного Скоростного Диаметра

В Санкт-Петербурге прошла церемония открытия центрального участка внутригородской платной скоростной магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), которая дает возможность проезжать мегаполис менее чем за 20 минут. Это открытие знаменует собой окончание проекта по строительству ЗСД, общая стоимость возведения которого оценивается в 210 млрд рублей.

Стоимость строительства центрального участка ЗСД оценивается в 120 миллиардов рублей, из них более 69 миллиардов — собственные и заемные средства инвестора, а софинансирование за счет федерального бюджета — 50,7 миллиарда.

Протяженность основного хода ЗСД — 46,6 километра, общая протяженность со съездами и развязками — более 70. На дороге предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок, движение осуществляется по 4-8 полосам. Открытие магистрали разгружает исторический центр Петербурга, Кольцевую дорогу, улично-дорожную сеть районов города. Более 70% участка трассы проходит в виде мостов и эстакад, всего в его составе 7 мостов.

Северный и южный участки магистрали уже построены и эксплуатируются в платном режиме. Центральный участок ЗСД — от набережной реки Екатерингофки по западной оконечности Васильевского острова до правого берега реки Большая Невка — с точки зрения строительства стал самым сложным. После открытия этого участка ЗСД свяжет Кольцевую дорогу Санкт-Петербурга на Юге и Севере города, обеспечит выход на трассу «Скандинавия».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: riarealty.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Кстати, во Львове не смотря на всю задницу, в которой оказалась Незалэжная, построили ветку трамвая. А в Питере в новостройки ходит лучший в мире автобус ПАЗ 3204…

    Рига поразила своим раздолбанным историческим центром: дома 15-16 века разваливаются, а всем пофиг. И новостроем в нём «а-ля Москва»: домики 14-15 века стоят напротив стеклянного уродища. Был в Риге до этого года в 1991 — не сравнить.

    Будем поглядеть, доделать начатое было нужно, проект хорош, но, считаю, что лет через 5-7 его нужно делать бесплатным. Также нужен съезд на Крестовский остров (не понятно, зачем на нём сэкономили). В Питере не так дофига дорог, чтоб делать их платными. Вообще, для развития экономики нужен в первую очередь доступный транспорт: для горожан бесплатный общественный транспорт (как в Таллине, например, платят только приезжие и платный въезд/парковка в центре для автомобилей тех, кто там не живёт) и бесплатные дороги для перевозки грузов.