стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113

Урожай 2016. Последние штрихи.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Последние регионы страны заканчивают уборку урожая.

В Амурской области собран самый большой урожай за четверть века. Намолот зерна составил 520 тыс. тонн, то есть выше уровня прошлого года на 160 тыс. тонн (+30%). Это самый большой урожай в регионе за последние 23 года. Также увеличилось производство картофеля. Выросло производство мяса, цельномолочной продукции, сыра и творога, сливочного масла на 8-12%.

В Приамурье продолжается обновление машинно-тракторного парка. Хозяйствами в 2016 году приобретено 110 тракторов, более 200 зерноуборочных комбайнов.

Посевные площади 2017 года увеличатся на 60 тыс. га.

Волгоградская область заканчивает уборку технических культур, собрано более 1 млн. тонн (почти на 10% выше прошлого года). Валовый сбор зерновых культур в этом году составил 4,5 млн. тонн (в прошлом году 2,9 млн. тонн).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 15
    Нет аватара termometrix
    03.12.1618:19:06

    Ход уборки и озимого сева: на 1 декабря намолочено 124,6 млн т зерна, МСХ РФ

    • 13
      Нет аватара burovik
      03.12.1621:58:52

      Пшеница озимая и яровая в целом по стране обмолочена с площади 27,2 млн. га или 98,2% к посевной площади (в 2015 г. — 25,5 млн. га). Намолочено 75,9 млн. тонн зерна (в 2015 г. — 63,9 млн. тонн), при урожайности 27,9 ц/га (в 2015 г. — 25,1 ц/га).

      Смотрю на эти цифры и не верится даже, одной пшеницы собираем больше чем всех зерновых лет 10 назад.

      А еще и уборка не закончена, в основном кукуруза осталась

      Кукуруза на зерно обмолочена с площади 2,5 млн. га или 84,9% к посевной площади (в 2015 г. — 2,4 млн. га). Намолочено 14,4 млн. тонн (в 2015 г. — 12,6 млн. тонн), при урожайности 58,8 ц/га (в 2015 г. — 51,5 ц/га).

      Сахарная свекла за 50 млн тонн перевалила, где похоронная команда льющая слезы по «убитому» СХ?

      • 5
        Нет аватара termometrix
        03.12.1622:07:13

        Есть еще куда расти.

        где похоронная команда льющая слезы по «убитому» СХ?

        Уместный вопрос.Но все-таки надо сохранить русское село и фермерство.

        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          04.12.1610:19:49

          Это объективный процесс, урбанизация. Вы хотите насильно удерживать людей, которые хотят из села в город перебраться? Мир изменился и продолжает меняться. В селе не каждый может найти себе применение в отличие от города, потому те, кто в селе не могут, те или спиваются или уезжают в города. Плохо? Некрасиво? Жалкое зрелище? Но с этим ничего не поделаешь.

        • 3
          Нет аватара burovik
          04.12.1621:50:37

          Расти есть куда и будем расти, сейчас главный вопрос производство молока и говядины, проблемы есть, но и они решаемы, каждый новый коровник как кирпичик и их становится больше.

        • 1
          Нет аватара alexc38
          05.12.1613:10:10

          Ладно,сохраним русское село, а как быть с другими селами, например с алтайскими, где собрали в закрома России рекордный урожай, с татарскими селами, где наибольший прирост продукции сх и т. д. и т.д???

        • 0
          Нет аватара guest
          13.12.1607:48:55

          Правильно, и поможет в этом широкий выбор сельскохозяйственной техники [ссылки отключены]

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    03.12.1621:45:57

       

  • 8
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    03.12.1622:31:47

    Ну это вообще! А что мешало при СССР иметь такую же урожайность? Управление неэффективное, и отсутствие заинтересованности производителей. А ведь ещё не все земли заброшенные подняли. А ведь поднимут. И так Россия стала крупнейшим продавцом пшеницы в мире. По моему, такое было когда-то только во времена царской России.

    • 7
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      03.12.1623:09:22

      А мы и есть наследники Российской Империи (и СССР, конечно).

      Мы ещё полмира на нашу зерновую иглу подсадим. В очередь будут выстраиваться.

    • 5
      Нет аватара Softamore
      03.12.1623:19:27

      Евгений Медвежонков, технологии не стоят на месте. В том числе и в с/х…

      Многое, что в Союзе делалось руками, сегодня выполняют машины, химия в области борьбы с паразитами тоже ушла вперёд, генетика делает семена всё более устойчивыми и плодовитыми, плюс опыт, не только свой, но и мировой.

      Союз частенько закрывал от Мира свои технологии, это же делал в отношении Союза Мир) Теперь же, обмен и заимствование технологий намного проще: плати деньги и внедряй у себя)

    • 9
      Антон Храмов Антон Храмов
      04.12.1601:19:06

      Ну это вообще! А что мешало при СССР иметь такую же урожайность?

      Управление неэффективное, и отсутствие заинтересованности

      производителей.

      Как уже говорили — технологии не стоят на месте.

      Мне из курса школьной истории было известно про двуполье, трехполье — то есть чередование культур и пара для уменьшения истощений почвы.

      Но это седая древность.

      Сейчас в ходу восьми-десятипольный севооборот. И чередование культур подобрано таким образом, что земля не только не истощается, но и увеличивает свою плодородность, бывает, что и до 5% за год.

      Плюс ко всему идет постоянная селекционная работа, причем доходит до того, что в селекции принимает участие не растения с опытных полей, а вообще весь семенной материал основных полей.

      Не стоит забывать и про ГМО.

      Простой фермер-крестьянин на такое неспособен. Тут рулят танковые клинья и ковровое бомбометание — ой, то есть агрохолдинги в связке с НИИ и сельхоз академиями.

      Отредактировано: Антон Храмов~03:28 04.12.16
      • 1
        Нет аватара guest
        04.12.1610:40:56

        О вот о ГМО стоит забыть раз и на всегда.

        Нужно развивать биологическое земледелие, благо почва отдохнула за 25 лет, теперь у России есть шанс все сделать с нуля и по правильному. И стать самым мощным поставщиком экопродуктов.

        • 1
          Антон Храмов Антон Храмов
          04.12.1614:18:31

          О вот о ГМО стоит забыть раз и на всегда.

          Я не специалист, поэтому хорошо ГМО или плохо я не знаю, но из песни слов не выкинешь, на данном этапе ГМО активно используется и постоянно внедряются новые культуры.

          P. S. Вообще все страшилки про ГМО напоминают мне страшилки про АЭС. С теми же аргументами «диванных икспердов».

  • -3
    Нет аватара Сибиряк
    04.12.1605:30:33

    Вроде же было условие, публиковать такие данные только после окончания уборочной…

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      04.12.1611:02:29

      Неверно.

      Было условие — не публиковать промежуточные данные о ходе уборочной до её окончания (и то несколько сообщений не были удалены модераторами).

      Успешные результаты полностью завершённой уборочной компании в отдельных регионах не запрещены к публикации.

  • 0
    Нет аватара guest
    04.12.1611:26:14

    Так стоп! Вопрос:

    Почему цена зерна, хлеба осталась прежней? Почему если у нас вырос урожай сахара почему он подорожал? Почему если есть излишек и его переводят на экспорт цена внутреннего рынка не уменьшается? Если это из-за жадных предпринимателей то почему службы за этим не следят?

    К примеру в августе этого года 10 кг стоил 600 рублей. Сейчас на том же месте 650-700 рублей. Цена не большая, но она растет!

    И не надо мне писать что я плохой что там либерал или русофоб! Я пишу то что вижу на улице и на рынке! НЕ ВЕРИТЕ? ПРИЛЕТАЙТЕ НА КАМЧАТКУ И УБЕДИТЕСЬ САМИ!!!

    • 1
      Нет аватара guest
      04.12.1611:35:45

      Вы всерьез считаете, что мы полетим к вам на Камчатку, смотреть по чем у вас там сахар?! Лучше мы посмотрим гейзеры, вулканы и прочие геотермальные чудеса.    

      А что до подорожания, то что поделаешь. Инфляция, сударь.

    • 9
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      04.12.1612:14:02

      Почему цена зерна, хлеба осталась прежней? Почему если у нас вырос урожай сахара почему он подорожал?

      Причин несколько:

      — внутренний рынок зерна и сахара насыщен. Больше хлеба и сахара уже не продашь. Излишки идут на экспорт, что удерживает внутренние розничные цены,

      — часть урожая временно складируется, чтобы не снизить цены. Предприниматели,да и крестьяне работают за зарплату и прибыль, а не ради снижения цен в магазинах,

      — цена исходного зерна и сахарной свёклы только часть розничной цены хлеба и сахара, причём меньше половины. В других частях (транспортировка, работа сахарных заводов, мукомольных производств, оптовых складов и магазинов) действует инфляция и жажда увеличения прибыли,

      — ну у нас в Подмосковье цена на сахар не растёт, в сетевых магазинах снизилась (в «Дикси» была 50 в том году, сейчас 45).

      Хлеб снизить трудно, он и так недорог, а вот крупы, сахар и др. резко замедлили рост цен. Не случайно инфляция в стране в этом году тормознулась до 6%, неожиданно самый лучший результат с 1991 года. Главная роль в этом — цены на продукты.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,