Лого Сделано у нас
198

Новосибирский СибНИА приступил к испытаниям двухдвигательного Як-40

ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» (СибНИА; подведомственно Минпромторгу России) продолжает в инициативном порядке работу над проектом модернизации трехдвигательного реактивного регионального самолета Як-40.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 6
    Советский Советский
    05.12.1619:22:08

    ПД-14,только крупноват будет для 40-местного самолёта,наверное. Вот ПД-8 наверное то. Или ПД-14,но в исполнении с одним двигателем.

    • 5
      Альфред Бестер
      05.12.1620:11:53

      Туда надо 2 движка с тягой по 2 тонны примерно. Туда даже ПД-7 слишком жирный. Аналогов пока не предвидится. Да и наверное не нужны они при таком малом количестве.

      • 2
        Нет аватара Neptus
        06.12.1602:51:15

        АЛ-55 предвидится.

        • 0
          Игорь Brick
          06.12.1610:43:33

          АЛ-55

          У АЛ-55 максимальная тяга 1500 кг. Мало.

          • 1
            Денис К Денис К
            06.12.1617:16:27

            АЛ-55И

            Основные характеристики двигателя АЛ-55И:

            Тяга на максимальном режиме, кгс 1760

            Удельный расход топлива на максимальном режиме, кг/кгс.ч 0,69

            Удельный расход топлива на крейсерской режиме, кг/кгс.ч 0,645

            Расход воздуха, кг/с 28,5

            Температура газов перед турбиной, К 1445

            Длина, мм 1210

            Диаметр входа, мм 590

            Масса сухая, кг 315

            • 0
              Денис К Денис К
              08.12.1608:24:59

              Технические характеристики[править | править вики-текст]

              Длина 1960 мм

              Диаметр 630 мм

              Масса сухая 440 кг

              Удельный расход топлива 0,64 кг/кгс ч

              Степень двухконтурности 1,19

              Температура газа перед турбиной 1470°К

              Взлётная тяга 2516 кгс

              Тяга двигателя на максимальном режиме на высоте 5 км при М = 0,6 равна 1450 кгс

              На крейсерском режиме на высоте 10 км и М = 0,6 составляет 300 кгс

              АИ-222-25Ф

              Тяга на уровне моря при н.у. 4200 кгс

              На высоте 11 км при скорости 1,4 Маха 2760 кгс

              Масса 560 кг

        • 0
          Нет аватара vip-com
          07.12.1603:28:30

          Формально АЛ-55 может подойти, но СибНИА про него не упоминал. Барсук в недавнем интервью говорил про АИ-222-25, в гражданском исполнении, и как вариант на будущее — СМ-100.

          Отредактировано: vip-com~05:29 07.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,