159

Парашютная тормозная система для самолета Т-50 подтвердила характеристики в ходе испытаний

Компания «Сухой» в ходе летных испытаний истребителя 5-го поколения Т-50 проверила парашютную тормозную систему, созданную для этого самолета, сообщил в понедельник журналистам генеральный директор НИИ парашютостроения (входит в холдинг «Ростеха» «Технодинамика») Дмитрий Третьяков.

«На сегодняшний момент „Сухой“ проводит свои испытания, мы ждем их результат. Замечаний к нашей системе пока нет, я надеюсь, и не будет», — сказал гендиректор.

Кроме того, Третьяков отметил, что НИИ парашютостроения ведет опытно-конструкторские работы по другим тормозным системам, в частности для модернизированного высотного перехватчика МиГ-31 и легкого многоцелевого истребителя поколения 4++ МиГ-35.


  • 21
    Нет аватара Derflinger
    12.12.1620:53:03

    Красавец+

    • 1
      Макс Южный
      12.12.1623:41:44

      А производителя «фонаря» не хотя его сделать односоставным, как в «Ф-22»?

      Надо просто формы сделать побольше, и всё получится.

      • 2
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        13.12.1601:43:41

        Как выяснилось, односоставный -- перегружен, насколько я помню. Из-за чего, собственно, на F-35 и перешли на односоставный, но с укрепляющей дугой внутри, то есть в сущности тот же двусоставный.

      • 6
        Zveruga Zveruga
        13.12.1606:19:07

        Понизится прочность, а это в свою очередь понизит максимальную скорость.

        • 0
          Нет аватара _ON_
          13.12.1608:02:33

          Прочности там с запасом, половинки на выставке 1 кг кувалдой все желающие проверяли.

      • -6
        Нет аватара _ON_
        13.12.1608:01:43

        Некоторые очень хотят, но пока что только технологию и материалы аналогичные американским осваивают на двух половинках. Один комплект уже летает.

        • 2
          Zveruga Zveruga
          13.12.1609:34:48

          Не лечите нас так. У американцев пластик, у нас стекло. Это принципиальная и важная разница. Пластик плавится, стекло нет.

          • 1
            Нет аватара _ON_
            13.12.1610:05:27

            На шестом летном поликорбанат летает, отличается по цвету и прозрачности, на нем нанесено радиопоглащающее покрытие.

            • 1
              Zveruga Zveruga
              13.12.1610:58:55

              И что, что летает? Это же опытный экземпляр. А Технология как раз в эти годы освоила серийный выпуск стеклянных фонарей. Причём ОКР стеклянного фонаря на ПАК-ФА закончился гораздо позже взлёта первой машины.

              • 2
                Нет аватара _ON_
                13.12.1611:25:30

                На Технологии как раз осваивают поликарбонат. Пруф: yadi. sk/i/05bwckJjvdxbf

                Из силикатного стекла делают другие, вроде бы НИТС.

                Уважаемый, у вас в голове каша.

                Отредактировано: _ON_~13:33 13.12.16
                • 5
                  Zveruga Zveruga
                  13.12.1611:54:51

                  Карбонат плавится. Силикатное не делали даже при СССР. Освоили только сейчас. Американцы так и не освоили.

                  Прочность не важна, так как достигается толщиной при малой плотности поликарбоната. А вот стойкость к истиранию и температуре очень важна. И это достигается только силикатным стеклом, которое в качестве цельного фонаря пока никто в мире не сделал.

                  Технология разработала и выпустили силикатное стекло. Поликарбонат не интересен. Его Россия эксплуатирует с 1990 года.

                  Отредактировано: Zveruga~14:03 13.12.16
      • 5
        Zveruga Zveruga
        13.12.1609:35:53

        У американцев фонарь пластиковый, у нас стеклянный. Из-за этого американские самолёты не могут летать с той же скоростью с какой сейчас может летать Миг-31.

        • 0
          Нет аватара _ON_
          13.12.1610:14:13

          На свежих сушках действительно ПММА ограничивает максимальную скорость самолета и меняется на поликарбонат, но только после принятия его на т50. Хотя у поликарбоната температура размягчения не на много выше.

          • 2
            Zveruga Zveruga
            13.12.1611:00:09

            На Т-50 ещё ничего не принято.

            • -2
              Нет аватара _ON_
              13.12.1611:32:11

              По этому на сушки в ближайшее время не ждем. Видимо так.

        • 0
          Константин Рубцов
          13.12.1611:58:11

          Ну есть, по крайней мере три саиолета американских, которые летают с такой же или превосходящей скоростью. Технологии вполне посильная задача для американцев

          • 0
            Zveruga Zveruga
            13.12.1612:07:21

            Но фонарь у них не цельный и быстро истирается. Миг-31 тоже может летать выше дозволенного, но не летал, так как дорого фонари менять. А теперь, с силикатным стеклом может.

            Отредактировано: Zveruga~14:08 13.12.16
            • 0
              Нет аватара _ON_
              13.12.1613:27:10

              Я вам еще тут отвечу    

              ПММА (оргстекло) и поликарбонат разные вещи и с разной температурой размягчения. Не надо все валить в кучу. У нас до Т50 был только ПММА, теперь учатся поликарбонат делать.

              • 0
                Zveruga Zveruga
                14.12.1604:37:33

                Толку от поликарбоната, если и он не достаточно термостойкий? Иностранный заказчик попросил, ему сделали поликарбонат. Нам нужно стекло.

      • 0
        Станислав Евстафьев Станислав Евстафьев
        13.12.1611:14:09

        Зачем делать фонарь односоставным? Что это дает? Слышал для летчика не комфортно это, усложняет ориентацию в пространстве.

        • -1
          Нет аватара _ON_
          13.12.1611:41:08

          Это даст минус один элемент отражающий электромагнитные волны, то есть улучшит скрытность самолета, возможно даже значительно.

          Если что, почти весь корпус у самолета пластиковый.

          • 0
            Нет аватара sarvizir
            13.12.1612:25:32

            и на сколько эта перемычка в фонаре увеличивает ЭПР?

            • 0
              Нет аватара _ON_
              13.12.1612:47:04

              Для этого надо знать ЭПР всего самолета ;)

              • 0
                Нет аватара sarvizir
                14.12.1611:40:51

                _ON_: Для этого надо знать ЭПР всего самолета ;)

                ------------------------------

                То есть все ваши рассуждения по скрытности вилами на воде писаны.

            • 0
              Нет аватара zu1
              13.12.1614:47:53

              на сколько эта перемычка в фонаре увеличивает ЭПР?

              В «открытых источниках» писали, что цена вопроса больше 10%.КАк-то так

              • 0
                Нет аватара sarvizir
                14.12.1611:43:34

                Спасибо — можно хоть сориентироваться. А так, конечно, интересный вопрос о влиянии перемычки на заметность и в каких диапазонах.

    • 0
      Егерь Егерь
      13.12.1617:29:47

      Мне кажется или он изменился по форме?

  • 10
    Миша Перминов Миша Перминов
    12.12.1621:37:37

    Шикарная раскраска!

  • 5
    Нет аватара oscarll
    12.12.1623:10:36

    Шикарное фото

  • 1
    Нет аватара Иванушка
    12.12.1623:12:45

    Красавчек!!!

  • 1
    Витя Климаск Витя Климаск
    13.12.1605:18:42

    обожаю этот самолет самый красивый в мире у меня эта фотка на заставке рабочего стола

    • 0
      Нет аватара kolenkods
      13.12.1607:31:49

      На мой вкус самый красивый СУ-27, самый изящный. Это разумеется вкусовщина, спорить смысла нет.

  • 2
    Нет аватара Clausson
    13.12.1615:39:57

    Раскраску самолёта я бы назвал «Дембель»    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,