107

Строительство БГК проекта 23040 Г начато на «Завод «Нижегородский Теплоход»

Строительство новой серии больших гидрографических катеров проекта 23040Г было начато на «Заводе Нижегородский Теплоход».

Новый проект 23040 Г был разработан ОАО «ЗНТ» и является дальнейшим развитием проекта многофункциональных рейдовых катеров аварийно-спасательного обеспечения 23040. Об этом 13 декабря 2016 года сообщила пресс-служба компании «Навис».

Как сообщается, в обоих проектах были применены комплексы «Навис» по управлению движением и маневрированием, состоящие из: Джойстиковой системы JP4000; Двух независимых рулевых машин с системой управления STCS4000; Авторулевого AP4000.

При выполнении гидрографических работ катерами проекта 23040 Г могут использоваться различные режимы движения, обеспечиваемые комплексом, например: автоматическое движение по промерному маршруту, запланированному на ЭКНИС, при исследовании дна; движение по профилю с автоматически поддерживаемой заданной скоростью при выполнении высокоточной съемки рельефа дна; автоматическое удержание позиции и курса судна при постановке/съемке плавучих знаков.

Отличительной особенностью нового проекта является то, что судоводитель сможет управлять движением судна в различных режимах как с центрального, так и с кормового постов.

Для удобства оператора и безопасности судовождения предусмотрено быстрое переключение между любым режимом и постом управления.

Характеристики судна:

Водоизмещение полное 192,7 тонны. Длина наибольшая 33,04 метра, ширина 6,8 метра, осадка средняя 1,6 метра. Скорость хода около 12,7 узлов. Мощность главного двигателя: 2×248 кВт.


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,