стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30
ministr 28 октября 2011, 11:28

Минобороны отчиталось о поставках техники ВВС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: lenta.ru


Армейская авиация ВВС России с начала 2011 года получила более ста новых вертолетов. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил официальный представитель управления пресс-службы и информации Министерства обороны России Владимир Дрик. В числе поставленной военным техники — Ми-28Н «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор», Ми-8АМТШ, Ми-8МТВ5, Ка-226, Ми-26 и «Ансат». Точное соотношение переданной военным техники Дрик не назвал.

Кроме того, Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС получил многоцелевые адаптивные вертолеты «Ансат-У»; с 2012 года на них будет проводиться обучение пилотов. Помимо поставки новой техники предприятия российского оборонно-промышленного комплекса занимаются ремонтом и модернизацией уже эксплуатируемого ВВС вертолетного парка. С начала 2011 года с ремонтных площадок военным было передано около 70 модернизированных вертолетов.

Поставка новой и модернизированной техники армейской авиации ВВС России осуществляется в рамках гособоронзаказа на 2011 год, объем которого по линии Министерства обороны составляет около 580 миллиардов рублей. В середине августа 2011 года генеральный директор «Вертолетов России» Дмитрий Петров заявил, что в рамках ГОЗ-2011 Минобороны заключило с холдингом семь долгосрочных и три краткосрочных контракта. При этом он отметил, что в 2011 году военные получат 450 единиц вертолетной техники, как новой, так и модернизированной.

В целом, действующие планы Министерства обороны России предусматривают ежегодную закупку и поставку в войска более ста единиц новой вертолетной техники. Масштабное оснащение войск новыми вертолетами предусмотрено госпрограммой вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 23 триллионов рублей. Документ предполагает закупку и поставку в войска 1,15 тысячи вертолетов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://lenta.ru/

  • 0
    Нет аватара bozman
    28.10.1116:24:27
    более 100, менее 100, в среднем 100 . Это не официальные представители, это -дебилы. Офиц.представители знают конкретную цифру .
    • 0
      Нет аватара guest
      28.10.1116:48:26
      Навеяло: "У нас есть более 12 тысяч ракет,-заявил представитель ХАМАС. И когда я говорю "более 12 тысяч" это не значит, что у нас менее 13 тысяч ракет."
    • 0
      Нет аватара mmx
      28.10.1116:51:39
      100 вертолетов это ведь так печально для жопоголиков, правда?    
      • 0
        Hasky Hasky
        28.10.1121:09:47
        ...нет. Для жопоголиков и хомячков это радостный вопль - развалили! Всепропало. При СССР делали тысячи. Только жопоголики не знают о существовании договора об ограниченнии обычных вооружений, которое лимитирует количество оружия...
        • 0
          Нет аватара guest
          28.10.1122:49:23
          Напоминаю. Путин ввел мораторий на соблюдение ДОВСЕ. Сказал - будем соблюдать как вы(западные страны) ратифицируете и начнете соблюдать.
      • 0
        Нет аватара bozman
        28.10.1121:37:12
        вот и путиноиды вылезли ,а то както скучно без них. когда якобы " офиц.представитель" говорит -"более 100", это озночает только то,что он не владеет точной цифрой. поэтому не совсем понятно это сколько ? 101 или 199 . все таки есть разница.
        • 0
          Нет аватара mmx
          28.10.1121:43:58
          Более 100 это означает только то, что более 100. Год не закончен, заводы работают, вертолеты собирают и отправляют в части. Вот сегодня например 2 Ми-26 отправлены из Ростова. Они входят в эту сотню? Или они уже входят в "более 100"? Пока год не закончен никаких четких цифр и расписывания по конкретным моделям нет и быть не может.
          • 0
            Нет аватара bozman
            28.10.1122:03:02
            Армейская авиация ВВС России с начала 2011 года получила более ста новых вертолетов. Ключевое слово -ПОЛУЧИЛА. То что ещё получит, у меня нет сомнений.
            • 0
              Нет аватара bozman
              28.10.1122:07:43
              если вызвался озвучивать информацию , будь добр быть точным. А так, все это простое сотрясание воздуха.
              • 0
                Akimich Akimich
                29.10.1114:07:41
                А Вы с какой целью интересуетесь? Вам точные адреса поставок, вооружение, слабые места надо предъявлять? И какая разведка этим заинтересовалась? Для справки - даже зарубежные контракты не озвучиваются в точных цифрах, именно для разведок, пусть сами работают, разленились, все на блюдечке Вам подай
                • 0
                  Нет аватара Vyatski_valenok
                  29.10.1114:35:20
                  Очевидно же - нужно вбросить ложку дёгтя (или чего там принято) в бочку русского мёда. Когда нечего возразить по существу, но возразить обязательно нужно (по какой, кстати, причине?) - докапываются до слов, формулировок и т.д.
              • 0
                Нет аватара vvv
                01.11.1110:21:42
                вот почитайте - вроде грамотно написано. причем это за 2010 й год !! ВВС России получают пополнение http://nvo.ng.r...3-18/7_vvs.html
        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          29.10.1101:17:58
          Зато с вами весело....... Отредактировано: Natiksoldatik~01:18 29.10.2011
          • 0
            babicz babicz
            29.10.1108:46:50
            классно!!! прямо в точку)
        • 0
          Нет аватара vvv
          01.11.1110:23:00
          Читайте на здоровье. http://nvo.ng.r...3-18/7_vvs.html По нашим прогнозам, можно ожидать, что в 2011 году Министерство обороны России получит от промышленности минимум 28 самолетов (два Су-35С, шесть Су-34, восемь Су-27СМ3, восемь Як-130, один Ту-214ОН, два Ту-154М, один Ан-140-100) и более 100 вертолетов (15 Ми-28Н, 10 Ка-52, два Ми-35М, один Ми-26, шесть «Ансат-У», шесть Ка-226, более 60 серии Ми-8 различных модификаций). Планируемые объемы закупок Москвой вертолетов являются беспрецендентными со времени участия СССР в войне в Афганистане.
    • 0
      Нет аватара vvv
      01.11.1110:24:46
      За 2010й . Замечу что это НВО пишет. http://nvo.ng.r...3-18/7_vvs.html Всего таким образом, по нашим данным, в 2010 году Министерству обороны России российской авиационной промышленностью в итоге был поставлен 21 самолет (четыре Су-34, четыре Су-30М2, четыре Су-27СМ3, три МиГ-29СМТ, четыре Як-130, один Ил-62М и один Ту-154М) и 57 вертолетов (15 Ми-28Н, четыре Ка-52, четыре «Ансат-У» и 34 серии Ми-8). Во всех случаях учтены только серийные машины, без постройки прототипов.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара bozman
    28.10.1121:40:04
    когда путиноидам нечего сказать ,они обычно переходят на оскорбления.   
    • Комментарий удален
    • 0
      MIF MIF
      28.10.1122:30:58
      Нет, ну можно конечно придираться в стиле "скока точно в граммах", а если не назвали - то сотрясание воздуха. Уважаемый bozman, а как вы думаете, только честно, "более 100" - это может быть 199?     Не с точки зрения формально-математической логики, а как распространённая разговорная формулировка. По моему всё вполне очевидно - чуть больше сотни. А точные цифры широкой общественности обычно озвучивают, когда речь идёт о штучных поставках. Лично меня порадовало бы и число 101    
    • 0
      suursaar suursaar
      28.10.1122:53:15
      А вы, видать, поклонник либерального лагеря? У вашего брата достаточно сайтов, извольте брызгать слюной в комментариях на "Эхо Москвы". Здесь аудитория для порядочных людей. А ваша фразеология, нап-р, "путиноиды" уже выдаёт в Вас крайне ограниченного человека. Такого термина, мил чел-к, не существует. Это неолиберальный жаргон.
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара alex222
        28.10.1123:42:46
        Нет он просто тролль и ему не нравится что в российскую армию поступает новая вертолетная техника.
        • 0
          Нет аватара bozman
          29.10.1118:51:50
          пудель,скажи мне, где ты прочитал что мне не нравится ?
      • 0
        Bdd Bdd
        29.10.1118:18:09
        а термин "жопоголики" выдает человека с обширным кругозором? ( только между нами - ненавижу и т.н. "либерастов" - обливающих г..ом все что касается России и тех кого кличут "путиноидами" - хлопающих в ладоши на любое движение руководства) Отредактировано: Bdd~18:20 29.10.2011
  • 0
    Нет аватара bozman
    29.10.1119:51:03
    ТРОЛЛЬ -------в народе «жопоголики» существа из скандинавской мифологии, провокаторы и паразиты .Несут всякий бред, дабы очернить все то, что происходит в окружающем соцоуме .

     © dreamworlds.ru

    ПУДЕЛЬ---в народе «розоочковые » существа из отряда собакообразных ,провокаторы и паразиты .Несут всякий бред, дабы считают все то , что происходит в окружающем соцоуме единственно верным.

     © funnypicture.zoda.ru

    Отредактировано: bozman~19:55 29.10.2011

    • 0
      Нет аватара Vyatski_valenok
      29.10.1120:32:33
      >ПУДЕЛЬ---в народе «розоочковые » раз о вертолётах не хотим, хотим о собачках, то можно подробней, в каком таком "народе"? ссылок, например. лучше в ЛС, так как оффтоп. Сдаётся мне, что "в народе" - это в вашем сознании, только и всего    
      • 0
        Нет аватара bozman
        29.10.1121:01:55
        нет ,я предпочитаю о вертолетах, но как только твое мнение расходятся с генеральной линией, сразу начинается оскорбления. Причем заметьте ,мое высказывание касалось только корректности озвучивания количество едениц техники,а не сам факт ее передачи в ввс .
        • 0
          Bdd Bdd
          30.10.1114:20:22
          есть только белое и черное -иного не дано! ( так что уж запишись или в "путиноиды" или в "либерасты"))))))
  • 0
    Нет аватара guest
    09.02.1520:18:35

    [ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,