стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
Nelton 21 декабря 2016, 08:54 1

Статус программы МС 21 декабрь 2016

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

[по ссылке презентация в pdf с большим количеством фотографий!]

 http://www.irkut.com/upload/Status_MC-21_rus.pdf 

ПРОИЗВОДСТВО ОПЫТНЫХ САМОЛЕТОВ МС-21-300

На Иркутском авиационном заводе завершен монтаж линии агрегатной и окончательной сборки.

Поданы заявки на получение сертификата типа: в Росавиацию в июле 2016 г. в EASA в октябре 2016 г.

ПЕРВЫЙ ЛЕТНЫЙ САМОЛЕТ МС-21-300-0001

Самолет готовится к проведению летных испытаний.

Фюзеляж проверен на герметичность.

Осуществлен монтаж оборудования и систем бортовых измерений.

Ведется отработка самолетных систем.

Произведена постановка самолета под ток.

Начаты частотные испытания самолета, которые позволят определить собственные частоты колебаний конструкции.

читать полностью


  • Nelton
  • 24
  • 0
    Нет аватара guest
    21.12.1616:52:03

    отказался от дримлайнеров только для чего ??? для того чтобы купить еще 50 мс 21

    внезапно ???

    • 6
      Нет аватара guest
      21.12.1618:19:00

      С чего это? Самолеты вообще разных классов. Дальний В 787 на 14000 км и среднемагистральный МС 21, как он может заменить Дримлайнер. Не говоря уж о вместимости.

      • 0
        Нет аватара guest
        21.12.1619:09:26

        с того что они чтото там пересматривали

        читайте итоги их заседаний

        пресс релизы или чтото там

        была информация

        мне лень для вас чтото искать

        на мс 21 заказов полно

        а аэрофлот пересматривает свою политику в пользу отечественных самолетов

        • 2
          Нет аватара guest
          21.12.1619:34:04

          На ближнемагистральные и средне возможно, а в Америки и Азии на чем он пассажиров таскать будет? На МС с посадками?

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            22.12.1600:54:28

            Потребности Аэрофлота по полетам в Америку-Азию полномтью удовлетворены имеющимся парком самолетов, парком новым — старых бортов там нет.

            Вообще, потребность всех авиакомпаний России в широкофюзеляжных дальнемагистральниках — ничтожно.

            Менее 50 бортов. НЕ В ГОД столько нужно — а ВСЕГО столько нужно, считаем:

            У Аэрофлота — 36 широкофюзеляжников всех типов, у S7 — 2 борта, у ЮТэйр — 3, у России — 3, у Уральских авиалиний — ноль…

            Расстояние Москва-Владивосток по прямой — 6.400 км. Дальность полета УЗКОфюзеляжного СРЕДНЕмагистральника А319neo — 7.750 км. То есть — с запасом.

            в Америки и Азии

            Имеющихся <50 бортов — достаточно всем российским авиакомпаниям для удовлетворения потребностей в этих полетах. Потребностей и россиян, и иностранцев.

            И билетов на уже имеющиеся рейсы — навалом: потребности полностью покрыты!

            Скажем, я вот только что решил слетать на Новый год из Москвы в Нью-Йорк, за неделю смотрю билеты в ПИКОВЫЙ СЕЗОН, блажь пришла вылетишь в Нью-Йорк в пятницу 30 декабря, встретить там Новый год, а 2 января вылететь из Нью-Йорка обратно в Москву —

            так НАВАЛОМ билетов на ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ, reservation.aeroflot.ru/SSW2010/7B47/webqtrip.html?execution=e1s1

            Куда еще-то больше рейсов — уже имеющиеся не заполнены даже в самый пиковый сезон!

            Отредактировано: brat_po_razumu~02:55 22.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,