стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
Nelton 21 декабря 2016, 08:54 1

Статус программы МС 21 декабрь 2016

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

[по ссылке презентация в pdf с большим количеством фотографий!]

 http://www.irkut.com/upload/Status_MC-21_rus.pdf 

ПРОИЗВОДСТВО ОПЫТНЫХ САМОЛЕТОВ МС-21-300

На Иркутском авиационном заводе завершен монтаж линии агрегатной и окончательной сборки.

Поданы заявки на получение сертификата типа: в Росавиацию в июле 2016 г. в EASA в октябре 2016 г.

ПЕРВЫЙ ЛЕТНЫЙ САМОЛЕТ МС-21-300-0001

Самолет готовится к проведению летных испытаний.

Фюзеляж проверен на герметичность.

Осуществлен монтаж оборудования и систем бортовых измерений.

Ведется отработка самолетных систем.

Произведена постановка самолета под ток.

Начаты частотные испытания самолета, которые позволят определить собственные частоты колебаний конструкции.

читать полностью


  • Nelton
  • 24
  • 1
    Нет аватара kynda
    21.12.1617:16:19

    МС-21 даже более современней, нежели В-737МАХ и А-320neo, те же европейские нормы и двигатели. Ужесточать дальше некуда — свои только если тоже запрещать. SSJ-100 отвечает всем нормам и требованиям — доходит до прямого запрета «по звонку». И касается не только нас — но и Китай, недаром начинается кооперация Россия-Китай в авиастроении, начинается дележ «третьего» (азиатского) рынка. И выгоден не выгоден — это несколько относительно. Есть масса подводных нюансов и без всякой политики, когда даже наиболее выгодный самолет не будет хорошо продаваться — просто если в авиакомпании одни В-737, то она и будет боинги покупать, хоть на сколько МС-21 или А-320 будет выгоден, потому что налажена производственная база по ремонту и обслуживанию, обучены люди, найдены поставщики. Все заново с новыми отлаживать — никакая даже 20% (а обычно 5-10%, тем более что и боинг модернизируется и разница между А-320 в мелочах, по экономической эффективности практически одинаковы) выгода от одного самолета не покроет затраты, если только речь не идет о сотнях самолетах за раз. А речи такой не идет, тем более о МС-21.

    Что касается В-787, то отказываются и по причине задержек, и по причине «сырости» самолета, которая никак не вылечится, да и по ходу начнут отказываться от так разрекламированного композита в пользу обычного алюминия, тем самым нивелируя все его достоинства и делая прямым конкурентом своего же В-777, от которого наоборот, никто отказываться не собирается. И все эти новые «супер-пупер» В-787 и А-380 оборачиваются полным провалом и крупными убытками и дальше как-то беспросветно, борьба за 1-2% экономической эффективности на фоне отсутствия реальных прорывных проектов (В-797 скорее массовым не будет — аналогичная история с А-380 — сделать такого типа самолет меньшей вместимости из-за конструкции не получается, а большой вместимости самолет мало кому нужен) умиляют — заходим в тупик…

    • 2
      Нет аватара guest
      21.12.1618:21:13

      Не знаю как там беспросветно, но 480 Дримлайнеров построено и нашли своих эксплуатантов,и 190 А 380, хотелось бы иметь такие темпы в нашей авиапромышленности.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,