MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 декабря 15
77

30 полунизкопольных автобусов ЛиАЗ-529360 поставлены в Киргизию

«Группа ГАЗ» поставила 30 городских полунизкопольных автобусов ЛиАЗ-529360 в Республику Киргизия.

Автобусы закуплены в рамках республиканской программы обновления парка общественного транспорта и уже вышли на маршруты города Ош.

Автобус большого класса ЛиАЗ-529360 предназначен для работы на городских маршрутах и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров — модель оснащена механической аппарелью. Машина оборудована дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 180 л.с. экологического класса «Евро-4» и рассчитана на транспортировку 104 пассажиров, включая 18 посадочных мест и одно место для пассажира с ограниченными возможностями. Передовые технологии окраски, антикоррозийная обработка, применение оцинкованного листа при облицовке бортов обеспечивают защиту кузова модели от сквозной коррозии на срок до 12 лет, сообщает пресс-служба Группы ГАЗ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.finam.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Е.Юрий Е.Юрий22.12.16 18:06:26

    Хороший, практичный и недорогой для своего класса автобус    Трудяга   

    • 2
      Нет аватара amtop23.12.16 00:45:19

      Очень точная характеристика. Поддерживаю. Просто с языка, что называется…

    • 1
      Нет аватара vip-com23.12.16 02:27:25

      А цену не подскажите? Хотелось бы сравнить.

      • 3
        Е.Юрий Е.Юрий23.12.16 03:19:15

        Я порылся — цены в районе 4-7 миллионов, но многое от комплектации зависит. Не известна комплектация для кыргызстанцев, но все равно это очень не дорого. Желаю, чтобы работали исправно на благо жителей!   

    • 1

      да, полунизкополы сейчас идеальный способ обновления подвижного состава. И мамам с колясками удобно, с багажом, и пожилым и молодым-здоровым сзади по лесенке. Но в то же время есть приличное число сидячих мест. Полный низкопол — пока больше дорогие понты, хотя питер к ним уже начал привыкать. Правда, похоже и до наших властей начало доходить, что лучше за одни и те-же деньги взять больше полунизкополов, чем полных низкополов. Берут большую партию МАЗ-103.

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий24.12.16 02:03:10

        Многое зависит от качества дорог и рельефа. Низкопольные — с жесткой подвеской — очень хороши на качественных дорогах, а такие, как данная модель — мягче гораздо и менее чувствительны к качеству покрытия и рельефа. У нас в Воронеже оба эксплуатируются — МАЗ(низкопольный) мне нравиться — быстрый, красивый, удобный(для пожилых особенно), только сидячих маловато мест. И ЛИАЗ не отстает — внешне уступает правда, но помягче.